Skoda superb 3,6 FSI 191 кВт 4x4 DSG.

K

konger

Новичок
Окт
0
0
Просто у брата туарег 2.5 tdi 2006 г.в. заказывал на ручке вебасто кожа, люк, парктр, ксенон фаркоп кучу вского хлама. Брал у него много раз. Мощи хватает. За этим самым xc70 не отставал по трассе в темпе 180 хорошо едет (причем не масимум) и все спокойно...... Как то от нижнего ехали нас пятеро мужиков - возвращались с охоты, уже около 1000 проехали, пристроился за х5 4.4, 20 минут ехал за ним, конечно небо и земля в динамике, но темп его держал, потом уехал от него, это был единственный авто, который попробовал обогнать нас за всю поездку (ехали из башкирии 1450км.)... По полям зайца гоняли разок vs lc100, понял что авто не подходит (3 зайцев кстати подстрелили vs 10 у LC, только он получил повреждения не заметил канаву). Сейчас ТО 75 было, из поломок постоянно глючили замки дверей, протекал люк, вываливалась фара, компрессор климата меняли. Сейчас вроде рестайлинговые надежнее стали.
Просто 3.0 на 200 тыс дороже выходил. 2008 года которые и так со скидками итогом в 1900 с копейками отдали за 1600 с копейками. Кожа, ксенон, акпп, парктроники и всякая лабуда.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
konger
Согласен. Но по мне это нижний край мотора. Ресталинг - лучше,не вопрос, и линейка моторов стала лучше. Если так ставить вопрос, то ленд ровер возможно заинтересует. Он вроде как и повыносливее, но у него Terrain Response работает не логично, как на эво. Не всегда по песку нужен песок. Часто подекает задняя дверь, иногда уплотнители у дверей, и элетрика бывает подглючивает. У него своебразная посадка, и педали не перед сидением, немного смещены. Да, чуть не забыл, цены на обслуживани - ахтунг. И масло надо менять не в 20, а в 10 тыков.
PS Из башкирии совсем недавно приехал, менты и дороги - вообще, уроды...
 
K

konger

Новичок
Окт
0
0
Он приехал вчера вечером, сегодня уже сдал вольво и заказал туарег см.выше.
Кстати точно также приезжал три года назад за легаси а по моему совету уехал на xc70.