Нужно просто подумать в чем суть этих моторов.
Все семейство TFSI оно огромно, у кого-то турбина и мех. нагнетатель, у кого-то просто турбина или две турбины, есть двигатели с V6, v10.
Данная система подразумевает, два топливных контура (низкого и высокого давления), соответственно два насоса, обычный приводится действие электричеством, ТНВД с помощью тяги впускного распредвала. Соответственно каждый цилиндр имеет форсунку высокого давления. Далее различные тандемы в виде турбин, мех нагнетателей и т.д. Недорогие решения (1.2-2.0TFSI) обычно комплектуются коробкой дсг, а это отдельная история :lol: ...
Как бедные владельцы пассатов 2.0FSI зимой не заводились при -15...
И вот где все это обслуживать в России на данный момент непонятно, допускать русские руки в немецкие технологии без обучения опасно, дилеры при сложных поломках тупо меняют узел или агрегат на новый.
Да, машины эти очень техничны, новы, экологичны, если очень хочется VAG, то только новый и только с гарантией, выкатываешь его до 100т.км. и сливаешь.