Система сухого картера

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Есть возможность сделать комплект сухого картера bolt-on вместо кондиционера для субару EJ20/25.
Преимущества я думаю и так увсем ясны.
Если наберётся хотя бы 5 клубней, то можно будет запустить в производство.
Комплект будет включать в себя: 3х секционный насос, поддон, бачок для масла, шкив ATI, ремни, шкивы, адаптер для маслофильтра.
Ориентировочная стоимость комплекта 3500$
Данная система опробована и успешно работает весь сезон на нашем красном GTR'е (Red Godzilla)

PS К вопросу о коммерции, если дойдёт до реализации идеи зарегаю отдельный логин под партнёра клуба.
 

murder

Новичок
Май
0
0
Давно думаю над этой системой. Система , на которой ездит весь европейский кросс будет стоить 2700$. Различия только в поддонах под каждый мотор( в основном VW, Ford, Opel) кронштейне под насос, длине ремня и шлангов. Бак под масло и радиатор охлаждения, кстати, там стоят в багажнике(дивизион 1). На субару, чтобы разместить бак придется что-то вырезать( аккум точно в багажник) Это уже очень серьезная переделка подкапотного пространства. Насколько я понимаю подобная система необходима для борьбы с отливами ну и соответственно позволяет существенно понизить Т масла(убрали котел из под двигателя). Еще вопрос- убрать или оставить штатный маслонасос. Во втором случае выносной насос будет только убирать масло из поддона в бак.
 

murder

Новичок
Май
0
0
Объем масла в системе больше 10 литров :lol:
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Игорь_WRX написал(а):

Во-первых этот ценник там, посчитайте сколько это будет с доставкой и таможней.
Во-вторых в упомянутом комплекте 2х секционный насос и к нему ещё нужно докупить масляный бачок.
 

murder

Новичок
Май
0
0
2 секции мало. Надо три. Первая и вторая отсасывают из поддона в бак. Третья сосет из бака через маслонасос в фильтр-радиатор и в мотор. ИМХО- косворт очень дорого. Петерсон в общем то тоже. Хотя для меня здесь не цены главное
TVR ни на что не претендую.
 

murder

Новичок
Май
0
0
Добавить еще маслорадиатор и шланги с фиттингами АН10
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0

Да, но маслокулер много у кого уже есть или стоит в стоке, поэтому добавлять его в комплект можно как опцию. Фитинги, шланги тоже можно добавить, просто неизвестна длина шлангов (кто куда захочет поставить масл. бачок и на какой машине - мерить нужно по месту) да и в Москве это всё есть в наличии.
 
0

001

Новичок
Окт
0
0
....на самом дела без разнице какой насос будет использован в ките есть мысле так же по поводу морозы,аре, самое главное для нас понять интересна это идея или нет. В нашей практике был случай на субаре с T04 на борту ломало насос поэтому мы решили себя обезопасить от таких сюрпризов т.к. у система сухого картера очень много плюсов: 1 надежность, 2 большой объем масло оч непросто нагреть до нежелательной температуры, 3 простота в настроики давления, и т.д. Как показал боевой сезон на гтр с рв26 а там насос оч слабое место давление в норме температура в норма и нет головной боли за мотор
 

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
ещё один + место для турбины под мотром освобождается,уж очень радует меня эта идея
 

murder

Новичок
Май
0
0
Один котел убрали- другой поставили :wink:
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
А какой насос устанавливается?марка,фирма.
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
санёк СПб написал(а):
А какой насос устанавливается?марка,фирма.
Насос в ките будет 3х секционный, фирма, как уже написано выше либо Петтерсон либо АРЕ либо Мороза, особой разницы нет, поэтому зависит будет от условий поставки.
Итак, на данный момент имеем одного заинтересованного, кольцевики, ау ))
 
С

строитель

Новичок
Апр
0
0
Подскажите кто нибудь ссылки на сайты где можно купить насос отдельно для системы смазки с сухим картером?
 

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
Ну наконец то вот это тема!