Крюк
Кукан
- Июн
- 47
- 0
Всем привет . Вот и у меня руки добрались написать о своей машинке. Любовь к субару у меня была с самого детства, еще со времен колин мак рае ралли1 ))) ПОка дошел до субару я сменил много машин .... Мазда , Бмв, Ситроен , опять мазда , ауди и хендай купе.... купеха меня всем устраивала и первые 3 месяца владения ею я подозревал что у меня просто гоночный болид и удивлялся когда читал что она не едет...... хотя выглядела секас . Немножко поработал над внешним видом и сцепой .
через 3 месяца я осознал что она действительно не едет , и решил пересаживаться на что то боле серьезное. Вопрос что отпал как то сам собой. КОнечно не совсем сразу , ну по крайне мере с маркой . Стоял выбо между STI GC и STI GDBконьюктевид . И вот казалось бы я нашел себе белую купешку джиси, пока думал 2 дня она ушла .... дальше были мучительные поиски по объявлениям с описанием ВСЕ В ИДЕАЛЕ ОТВЕЧАЮ ! Но по приезду у кого мотор молотил так что страшно становилось , у кого передачи не втыкалсиь , у кого подвеска трещщала так , что просто ахтунг .потом случайно наткнулся на объявления о теперешней моейм машине..... конструктор , бампер подбит ... думаю блин ну че ехать ? Как то вечером делать было нечего решил все же доехать глянуть ее...... внешне были кое какие косяки ..... подбитый передний бампер , новый мотор на ковке шпильках и вкладышах по описанию..... и тут Леха (бывший хозяин) ее завел.... я аж афигел .. ни стука ни посторонних звуков ничего .... я сразу взбодрился, мы прогрелись и поехали прокатится ... валит аццки по подвеске ничего не стучит , скорости включаются с пол тычка... было решено что я ее беру , но чтобы собрать необходимую сумму мне нужно три дня , а Леха улетал в отпуск на две недели , через три дня деньги были собраны, и начались мучительные минуты ожидания...... но вскоре я ею овладел .
и начались зимние покатушки.....
Зиму машина прожила в стоке, по весне был оторван бампер и начался плавный тюнинг. Кат-бэк Kakimoto FulLMegaN1 , Даунпайп Invidia с аццкой воронкой , которую даже пришлось подрезать...... далее заменили подушки двигателя и прошился у Альпинского .... машина стала реально валить при том что мотор с лупатой на VF 30 и мех дросселе , буст в пиках 1.45. Далее нашелся бамперок родной и было решеносделать винил , клеил сам , заказывал у Ogomor, за что ему огромное спасибо все подошло точь в точь......
Сейчас машина выглядит так :
Сорри за качество фото , в выхи будет фотосессия , тогда выложу поинтереснее фотки. Уже заказаны датчики блитз , на осень планируется пересадить машину на GT 3076 с турбокитом от субапартс.
На данный момент имеем :
Мотор EJ 207
Кованые поршни Manhle
Вкладыши Cosworth
Шпильки APR
Даунпайп Invidia с воронкой
Катбэк Kakimoto FullMegaN1
Бензонасос Walbro255 л/ч
Турба VF 30 , буст 1.45
Прошивка Альпинский
через 3 месяца я осознал что она действительно не едет , и решил пересаживаться на что то боле серьезное. Вопрос что отпал как то сам собой. КОнечно не совсем сразу , ну по крайне мере с маркой . Стоял выбо между STI GC и STI GDBконьюктевид . И вот казалось бы я нашел себе белую купешку джиси, пока думал 2 дня она ушла .... дальше были мучительные поиски по объявлениям с описанием ВСЕ В ИДЕАЛЕ ОТВЕЧАЮ ! Но по приезду у кого мотор молотил так что страшно становилось , у кого передачи не втыкалсиь , у кого подвеска трещщала так , что просто ахтунг .потом случайно наткнулся на объявления о теперешней моейм машине..... конструктор , бампер подбит ... думаю блин ну че ехать ? Как то вечером делать было нечего решил все же доехать глянуть ее...... внешне были кое какие косяки ..... подбитый передний бампер , новый мотор на ковке шпильках и вкладышах по описанию..... и тут Леха (бывший хозяин) ее завел.... я аж афигел .. ни стука ни посторонних звуков ничего .... я сразу взбодрился, мы прогрелись и поехали прокатится ... валит аццки по подвеске ничего не стучит , скорости включаются с пол тычка... было решено что я ее беру , но чтобы собрать необходимую сумму мне нужно три дня , а Леха улетал в отпуск на две недели , через три дня деньги были собраны, и начались мучительные минуты ожидания...... но вскоре я ею овладел .
Зиму машина прожила в стоке, по весне был оторван бампер и начался плавный тюнинг. Кат-бэк Kakimoto FulLMegaN1 , Даунпайп Invidia с аццкой воронкой , которую даже пришлось подрезать...... далее заменили подушки двигателя и прошился у Альпинского .... машина стала реально валить при том что мотор с лупатой на VF 30 и мех дросселе , буст в пиках 1.45. Далее нашелся бамперок родной и было решеносделать винил , клеил сам , заказывал у Ogomor, за что ему огромное спасибо все подошло точь в точь......
Сейчас машина выглядит так :
Сорри за качество фото , в выхи будет фотосессия , тогда выложу поинтереснее фотки. Уже заказаны датчики блитз , на осень планируется пересадить машину на GT 3076 с турбокитом от субапартс.
На данный момент имеем :
Мотор EJ 207
Кованые поршни Manhle
Вкладыши Cosworth
Шпильки APR
Даунпайп Invidia с воронкой
Катбэк Kakimoto FullMegaN1
Бензонасос Walbro255 л/ч
Турба VF 30 , буст 1.45
Прошивка Альпинский
Последнее редактирование: