Считаешь, что лучшая работа Subaru прекратилась в середине нулевых? Приготовься подумать еще раз… 😱
Этот автомобиль один из ярких примеров тюнинга, которые можно любить или ненавидеть, но сделаны они безусловно качественно, с подходом, душой и серьезными затратами на разработку и детали. Данный уличный дьявол обитает в США в штате Вирджиния и носит гордые номерные знаки STIROID, что почти по буквам переводится именно так, как вы подумали, с умышленной опечаткойВЛАДЕЛЕЦ АВТО: ГАРТ ДОНАЛЬД
Модель: SUBARU IMPREZA WRX STI GVF 2011
Тюнинг мотора и комплектующих:
- Перрин - производительный черный матовый фронтальный интеркулер и сепаратор масла
- Разворернутый на 180 градусов коллектор Cosroworth и новые топливные рейки
- Радиатор Mishimoto
- турбина Precision 5858
- All Aspect впуск, аппайп и даунпайп
- Кетбек Invidia Q300 титановым наконечником
- Блоу офф HKS SSQV
- ТИАЛ 44мм EWG,
- Равнодлинный коллектор Killer B
- Комплект декоративных подкапотных накладок IAG
- Кобб AccessPort V3
Оформление экстерьера:
- Vollkommen расширение кузова стекловолокно
- Варис вентилируемый капот из стекловолокна, окрашенный на заказ
- All Aspects передний сплиттер
- крыша в пленке - черный глянец
- ХТ Auto задний диффузор
- Перрин опоры крыла, окрашенные в черный глянец,
- Aeroflow динамические боковые юбки
- оригинальный спойлер, окрашенные в нестандартный двойной цвет
- Lightwerkz изготовленный на заказ комплект фар "двойной хало" - "глаза демона"
- окрашенные тонированные задние фонари
ШАССИ:
- 18X12J диски Forgestar Deepdish с полкой окрашенные в цвет под заказ
- Toyo Proxes R888 305/35/18
- Родные тормоза
- Пневматическая подвеска Airlift Performance V2
- Система управления клиренсом Airlift V2
ИНТЕРЬЕР:
- Изготовленная на заказ приборная панель из алькантары с датчиком ATI
рулевое колесо DAMD - полностью регулируемые сиденья Bride Gias II из углеродного волокна
- акустика Pioneer AVIC NEX 8000
- четырехточечный ремень безопасности Cipher Auto
- четырехточечный ремень безопасности Sparco
- ручка переключения передач JPM coach
- электронный стояночный тормоз
- Ручка КПП виде самурайского меча фирмы DND
Вы когда-нибудь слышали фразу "трудный второй альбом"? Для тех, кто не в курсе, это относится к воспринимаемым трудностям, с которыми сталкиваются различные группы и исполнители, когда дело доходит до создания достойного продолжения очень успешной, признанной критиками первой записи. Почему я говорю о музыке на сайте, посвященном тюнингу автомобилей и культуре? Потому что эту фразу так же легко можно применить к различным примерам наших любимых модифицированных автомобилей, и Subaru Impreza является ярким примером. Автомобили серий GC, GF, GM, GD и GG (ГЦ, лупарь, конь и лиса) пользовались огромным успехом во всем мире.
На самом деле, этот успех был настолько велик, что Subaru по понятным причинам очень хотели оставить этот секретный рецепт в неизменным состоянии как можно дольше. Продолжение успеха этих автомобилей с WRX STi в 2007 году, должно быть, было тогда довольно провальным, тем более что радикальному стилю этого поколения потребовалось немного больше времени, чтобы найти признание среди верных любителей Subaru.
Одним из людей, испытывающих большую любовь к более поздним предложениям фирмы, является Гарт Дональд, счастливый владелец тюнингованного Subaru Impreza WRX STi, авто которого вы видите перед собой. Великолепный синий Subaru, идеальный цвет субаря и тот, который никогда не перестает радовать... STi Гарта-один из тех редких автомобилей, которые просто выглядят "правильно" под каждым углом. Тем не менее, он упорно трудился, чтобы довести его до этого этапа, машина перешла в его собственность в стандартном виде около трех лет назад.
"Он был в отличном состоянии, когда прибыл, пластик на торпеде, полный запаха новой машины! В то время я сказал жене, что оставлю его в заводском виде, что я никогда не буду переделывать другую машину и что мне этого будет достаточно. Она закатила глаза и сказала, что никогда мне не верила... Оказывается, она была права!"
Все изменилось к худшему, что касается обещания Гарта о любви своей второй половине (и к лучшему для всех нас), когда вмешался Кинан Вебер, владелец All Aspects Motorsport, и согласился спонсировать сборку. Это партнерство в конечном итоге привело к экстравагантному кузову, которым теперь наделен автомобиль, с маниакальными крыльями, спойлерами и черпаками и черт-пойми чем, выглядывающими из каждой панели. Это не очень тонко, но и настолько мощно, что выглядит очень круто.
“Перед процессом кузовных работ меня несколько раз спрашивали, уверен ли я, что хочу идти вперед, потому что, конечно, пути назад не было. Я несколько раз кивнул, что именно так это и должно было выглядеть, и в этот момент подошел Кинан и просто провел гвоздем по кузову, где мы собирались вырезать, и все".
Совершенно ужасно звучит, верно? К этому моменту Гарт был полностью и по-настоящему предан делу (а затем и некоторым другим), и единственным возможным курсом действий было продолжить основную операцию по удалению металла. Его первоначальный план состоял в том, чтобы выровнять крыло, провести линию, чтобы действовать в качестве ориентира, затем вырезать то, что было излишним для расширения, прежде чем, наконец, приклепать новую арку, но у Кирана были другие идеи.
“У них было ноу-хау, как нарезать немного листового металла и предоставить несколько слоев для комплекта расширения, чтобы поддержать его. В итоге мы приварили листовой металл на место, а также снабдили металлом внутреннюю облицовку арки, чтобы пыль и вода не попадали в зону созданной полости, так что все это говорит об огромном объеме трудозатрат”.
Одной из констант на протяжении большей части существования Subaru был двигатель "боксер" с плоской четверкой, который теперь является частью фольклора тюнинговых автомобилей, отчасти из-за его способности выдавать впечатляющие показатели мощности, отчасти из-за звука, который позволяет генерировать его своеобразная компоновка. Автомобиль Гарта более чем удовлетворяет обоим требованиям, его Субарь теперь оснащен фронтальным интеркулером от Perrin Performance, развернутым впускным коллектором Cosworth и топливной рампой, полностью изготовленной на заказ системой пайпингов, коллектором одинаковой длины Killer B, турбонаддувом Precision 5858 и EWG скримером Tial 44 мм, последний только добавляет шарма к этому отличительному звуку Subaru.
“К этому моменту моя жена Рейчел смеялась надо мной, над самой идеей, что машина останется заводской” - усмехается Гарт. “Тем не менее, она очень поддерживала меня, она была движущей силой созидания, и в итоге мы построили проект вместе. Мы оба помогали резать, заклепывать и собирать машину вместе с ребятами, так что опыт был сложным в моменты взлетов и падений, конечно, но когда я вижу машину, я вижу моменты смеха между всеми”.
Модификации, такие как комплект пневмоподвески, колеса Forgestar, изготовленный на заказ интерьер и тупо крутой выхлоп с титановым наконечником Invidia,-это в значительной степени глазурь на торте, но вам не нужно слишком глубоко копаться в этой сборке, прежде чем вы найдете блестящую историю, в центре которой любовь пары к автомобилям и растущая признательность за измененную автомобильную культуру. Вероятно, можно с уверенностью сказать, что Субару более позднего поколения, подобные этому, никогда не будут иметь такой же культовой привлекательности, как их знаменитые родственники, но, судя по машине Гарта, мы бы сказали, что это ни на йоту не имеет значения, особенно когда они могут выглядеть (и звучать) так хорошо.
Картинки и статья в оригинале приводятся на сайте: https://www.fastcar.co.uk/cars/widebody-subaru-impreza-wrx-sti/
Вложения
Последнее редактирование: