Сингл аппайп от TOMEI

H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Ребят такая ситуация, поставил ровнодлинный коллектор с аппайпом TOMEI. Турбина стала немного наклонена к моторному щиту и даунпайп естественно встал тоже под наклоном засчёт чего не состыковка даунпайпа с выхлопной трассой. Ещё знающий человек напугал тем что одна из втулок турбины будет голодать что рано или поздно приведет к поломки турбины. Вопросов несколько?

1. Это на самом деле столь критично?
2. Если нагреть резаком аппайп и выровнять угол фланца, тем самым и даунпайп встанет в положенное ему место.
3. Турбина TOMEI ARMS 7760 какой нужен банжо болт на верхнюю подачу масла ( тот болт что самый верхний в картридже???)
4. Подойдет ли стоковый аппайп и насколько критично его внутренние заужение???

Ребят на самом деле очень важно так как машину поставил колом(((
 

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Первый раз слышу что бы коллектор и ап пайп томей как то криво давал вставать турбе. У меня стояло все и ни разу ничего не в наклоне, все как родное было. Может у вас что то подмято? По поводу сток ап пайпа он не встанет на томей коллектор, соединение с коллектором другое прийдется переваривать "флАнец".
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет такого слова "ФЛЯНЕЦ"
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
А можешь потом на видео показать как будешь греть фланец и гнуть?)) Если угол наклона турбины выше 15 градусов- будет беда (рекомендации из установки турбины разных производителей). Чтобы понять какой нужен болт - померить резьбу, диаметр, и глубину посадки, затем найти и купить! Никогда не понимал этих проблем на ровном месте
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

+1 должно все ровно встать, проблема сборки / состояния зч
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Разобрал всю сборку так как сёк стык коллектора, сегодня заварили. Замотаю лентой, обработаю краской термотек. Всё поставлю и скину фото если сново аппайп под наклоном встанет. Если встанет ровно то дело рукожопых механиков с СТО.