Spitfire написал(а):
Читал 1-й пост раз 20.
Много думал.
Александр, ведро воды не заменит стакан сметаны. Авторитет быстрого человека, конечно, хорошо, но если будем тестить твою подвеску, проедешь на моей авте и всё поймешь. Разница между смежными режимами си-драйва ничтожна, между 1 и 3 уровнем заметна. На трассе, на мкаде или в потоке 40-50 км еду на первом, часто переходя для ускорения на 3-ий, избегая переключений коробкой. Нужно сделать это максимально удобно и быстро, не так как сейчас.
Жень, в идеале вёсла на руле или хотя бы сделать включение клавиши пальцами снизу, сейчас она вкл нажатием сверху, для чего надо отрывать руку от руля и тыкать между спицами внизу подушки, косясь на приборку. Диод видно и так, не отрывая взгляда от дороги. Шайбой переключаться не нравится. Не знаю как уменьшить фотку до 500 Кб.
В 3-ем уровне она и так едет как прошитая без си-драйва, зачем шить гарантийную машину с 8000 км пробега. Да и прошивки, как я понял, есть тока на легась без си-драйва. От первого эконом-уровня отказываться не хочу, пробеги по трассе большие. А умный тов. Мако ездил на гарантийном врх аж 3 года, пока не купил ушатанную за 10000 км стрик-сти и тока потом стал её тюнить. Сань, не прозевай када он бемеве будет сливать))