Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Si-Drive на Legacy 3.0. Выбор режимов и индикация

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Друзья, кто может помочь беде? Управление режимами си-драйв на легасе, на мой взгляд, организовано из рук вон плохо. Возможно ли переключения между 1 и 3 (максимальным) уровнем сделать вёслами на руле (авта на механике) с выводом красного диода в основание левой стойки кузова. 2-ой уровень простым нажатием шайбы, как сейчас эконом-режим. Нынешняя клавиша 3-го уровня на руле, дебильна и опасна. Нужно это для крейсерских трассовых обгонов в районе 140-160-... на 5-6-ой в первом уровне, дабы не дёргать ручку при короткой полке момента ну и в пробке если или когда устало катишься.
При нынешней клавише, хер знает где на руле, обходишь фуру, включая её, перед встречной пристроишься за другой, по привычке при обгоне опять включаешь её, а на деле-то выключаешь)) и начинаешь тормозить от встречки. Не будешь ведь при обгоне пялиться на прибор в отсутствии диода.
Готов оплатить изыскательные и внедренческие работы. Надеюсь, что это пригодится не только мне, а потому мечтаю о щадящей политике ценообразования.


Сабж: http://swrt.ru/2007/08/28/swrtechnology-si-drive/
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
в принципе, как я понимаю задачу, технически для рукастого электроника задача не сложная. Нужно прозвонить селектор и смонстрячить на него обманку. Вопрос в технологическом исполнении, насколько качественно это будет сделано, чтобы нигде в пути не отвалилось.
Если интересно, могу завтра пошукать контакты в данном направлении.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
а может вывести кнопку на рычаг переключения как у маршрутчиков - открывание двери?
kos.gif




Word up!
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Инженер
Думаю, что нужно обратиться в какое-нибудь тюнинг-ателье по звуку, мультимедиа и сигнализации. Там всякие вещи люди творят со штатной автоэлектроникой... СВ-Арт например...
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Spitfire написал(а):
Читал 1-й пост раз 20.
Много думал.
Александр, ведро воды не заменит стакан сметаны. Авторитет быстрого человека, конечно, хорошо, но если будем тестить твою подвеску, проедешь на моей авте и всё поймешь. Разница между смежными режимами си-драйва ничтожна, между 1 и 3 уровнем заметна. На трассе, на мкаде или в потоке 40-50 км еду на первом, часто переходя для ускорения на 3-ий, избегая переключений коробкой. Нужно сделать это максимально удобно и быстро, не так как сейчас.
Жень, в идеале вёсла на руле или хотя бы сделать включение клавиши пальцами снизу, сейчас она вкл нажатием сверху, для чего надо отрывать руку от руля и тыкать между спицами внизу подушки, косясь на приборку. Диод видно и так, не отрывая взгляда от дороги. Шайбой переключаться не нравится. Не знаю как уменьшить фотку до 500 Кб.
В 3-ем уровне она и так едет как прошитая без си-драйва, зачем шить гарантийную машину с 8000 км пробега. Да и прошивки, как я понял, есть тока на легась без си-драйва. От первого эконом-уровня отказываться не хочу, пробеги по трассе большие. А умный тов. Мако ездил на гарантийном врх аж 3 года, пока не купил ушатанную за 10000 км стрик-сти и тока потом стал её тюнить. Сань, не прозевай када он бемеве будет сливать))
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Сань, хватит издеваться, постоянно ездить в шарпе расход за 20л, на дальняк эконом реально помогает.
Если нельзя вёсла хотя бы клавишу сделать как на фото снизу вкл и диод.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Сань, имхо самый простой способ - удлиннить карбоном эти самые клавиши, чтоб доставали до пальцев левой руки. Покрасивее сделать и усё! Диод вывести фигня.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а не проще перед обгоном передачу-другую скинуть?
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Spitfire написал(а):
Саш, а регулировать степень открытия дросселя ногой не, никак невозможно

Конечно возможно. В МСК утром мчусь орлом в нормальном режиме, по городу тож развлекаюсь, а вечером, после 9 часов за рулём почему б не пофилонить, раз есть такая возможность у почти засыпающего человека. Тебе, автогонщику, не понять проблем дальнобойщика. Ты можешь за 22 часа пролететь пол-европы, а я стар и болен)) А потом переход с 1-го на 3-ий даёт иллюзию турбины в отсутствии таковой.
Коршуны налетели, не дадут поразвлекаться.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Си драйв устроен просто- 3 сопротивления, указание выбранного режима сложнее.
Схему поищи, все кроме индикатора делается просто.

Прошивки есть и для легасей с Си-драйвом.
 
Р

Ромарио

Новичок
Июн
0
0
борода все это и так все хорошо у меня японец 2.0 gt spec b на механике , все ништяк вообще ))))))))))))))
 
Сверху