Spitfire
Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
- Авг
- 3
- 0
Если главный критерий - надёжность, либо оставь мотор в покое, либо продай машину и купи камри.SHOGUN написал(а):Evo2 написал(а):Нет смысла ставить твинскролл на 2.5 шортблок.
Из текущего состояния машины (2.0 wrx W-limited, турбина td04, фазовращатели, 250 сил)
я бы переделал так- турбина VF серии (любая) + форсунки от стиайки + полностью выхлоп.
Если менять шортблок на 2.5, то обычныю турбину не стоит ставить, надо что-то сил на 400+
Твинскролл неплохой вариант, но очень небюджетно.
Твинскролл на 2.5 будет выглядеть так- низ не изменился, верх на 0.03 процента лучше чем с турбиной VF39. Только VF39 не требует остальной твинскрольной требухи.
Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
а если выбирать либо шорт-блок либо твинскролл, чему лучше отдать прирогативу??? главный критерий это надёжность машины и максимум возможных сил с неё снять цели нет!
тогда уж лучше корллу, в ней меньше требухи которая может сломаться!Zeero написал(а):Если главный критерий - надёжность, либо оставь мотор в покое, либо продай машину и купи камри.
Тогда, однозначно, ставь твинскролл, VF37, и делай нормальную настройку, 280-300 сил будет на нормальном, не завышеном давлении... До кучи, еще поршневую от стишки поставь...ресурс точно не пострдает...SHOGUN написал(а):тогда уж лучше корллу, в ней меньше требухи которая может сломаться!Zeero написал(а):Если главный критерий - надёжность, либо оставь мотор в покое, либо продай машину и купи камри.
а по своей машине мне хочется сделать что б она уже ехала где-то 2000-2500 оборотов и до 6500-7000 оборотов равномерно, а снимать с неё свыше 300 сил не вижу смысла, я ж на ней ни езжу на гонки, а часто использую для поездок на дальние расстояния относительно, а здесь то и нужна надёжность что б потом не стоять в оожидании эвакуатора на трассе с семьёй!!! :wink:
СТИшные поршни слишком дорогие, за эти деньги лучше варианты можно подыскать.Prodrive написал(а):До кучи, еще поршневую от стишки поставь...
SHOGUN написал(а):СТИшные поршни слишком дорогие, за эти деньги лучше варианты можно подыскать.Prodrive написал(а):До кучи, еще поршневую от стишки поставь...
Prodrive написал(а):Какие это??? Ковку, чтобы она за 50т. все там разбила и потратить за это время бочку масла??? :wink:
Так это уже выйдет в $$$, сопоставимые со стоимостью стишной ковки, если не больше... А из бюджетных вариантов получится именно то, что я написал...Dimon написал(а):Prodrive написал(а):Какие это??? Ковку, чтобы она за 50т. все там разбила и потратить за это время бочку масла??? :wink:
ковка ковке рознь. плюс от рук сборщиков еще много зависит
Prodrive написал(а):Так это уже выйдет в $$$, сопоставимые со стоимостью стишной ковки, если не больше... А из бюджетных вариантов получится именно то, что я написал...Dimon написал(а):Prodrive написал(а):Какие это??? Ковку, чтобы она за 50т. все там разбила и потратить за это время бочку масла??? :wink:
ковка ковке рознь. плюс от рук сборщиков еще много зависит
Дим, а что ты можешь сказать про Short-Block от Cobb, у них несколько вариантов, но меня интересует первый и второй вариант, только не понятно в чём там особая разница, кроме цены в 1000 зелённых?Dimon написал(а):не согласен. мы перебрали кучу поршней, остановились на СР. бюджет - 680 долларов комплект на субу с пальцами и колцами - на мой взгляд весьма бюджетно; с напылениями немного дороже. по всем характеристикам - на выстоте.
[/quote]Prodrive написал(а):СТИшные поршни слишком дорогие, за эти деньги лучше варианты можно подыскать.
Кольца тоже СР-е или Субовские?Prodrive написал(а):не согласен. мы перебрали кучу поршней, остановились на СР. бюджет - 680 долларов комплект на субу с пальцами и колцами - на мой взгляд весьма бюджетно; с напылениями немного дороже. по всем характеристикам - на выстоте.
на 2,5 на 518 лага не ощущал на 5 ступе вообще! на двушке да - согласен лаг будет большой!Yustas написал(а):518-я сильно лаговая турба.Твинскролл имхо бодрее.По ощущениям твинскролл эластичнее и быстрее 518-й.
fzr1000 написал(а):ТО Dimon
Кольца тоже СР-е или Субовские?Prodrive написал(а):не согласен. мы перебрали кучу поршней, остановились на СР. бюджет - 680 долларов комплект на субу с пальцами и колцами - на мой взгляд весьма бюджетно; с напылениями немного дороже. по всем характеристикам - на выстоте.
Dimon написал(а):кольца тоже СР. из субовских нужны только замки пальцев.
по космической стоимости стишных поршней - речь шла о моторе 2.0
Evo2 написал(а):Нет смысла ставить твинскролл на 2.5 шортблок.
Из текущего состояния машины (2.0 wrx W-limited, турбина td04, фазовращатели, 250 сил)
я бы переделал так- турбина VF серии (любая) + форсунки от стиайки + полностью выхлоп.
Если менять шортблок на 2.5, то обычныю турбину не стоит ставить, надо что-то сил на 400+
Твинскролл неплохой вариант, но очень небюджетно.
Твинскролл на 2.5 будет выглядеть так- низ не изменился, верх на 0.03 процента лучше чем с турбиной VF39. Только VF39 не требует остальной твинскрольной требухи.
Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
да не будет такая переделка работать в тои диапозоне оборотов который я хочу, поэтому варианты проще я и не рассматриваю.Kensuba написал(а):Проще и бюджетнее модифицировать стандартную TD-04 поменять насос и оставить стандартные форсунки. Ну может быть поменять выхлоп. И уверенно снять 270 сил
а причём здесь турбина, я рассматриваю возможность в совокупности 2.5 и турбина.Kensuba написал(а):Ни одна турбина не может работать в диапазоне от 2000 до 7000 об\мин, в таком случае только Лисхольмовский нагнетатель как у SL55AMG поможет
Kensuba написал(а):Ни одна турбина не может работать в диапазоне от 2000 до 7000 об\мин, в таком случае только Лисхольмовский нагнетатель как у SL55AMG поможет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?