Dimon
Новичок
- Авг
- 0
- 0
можно ли тогда к Вам завтра подъехать и посмотреть комплект?tc_pleyada написал(а):Полный комплект твинскролла сейчас есть в Плеяде (мы привезли под клиента). Но он уже зарезервирован клиентом и готовится к установке. Поэтому и комплектность и что это из себя представляет можно посмотреть у нас.
всё, завтра буду, спасибо заранее!tc_pleyada написал(а):Можно
Куда фару дел???Ориоль написал(а):Макс ты в 2000 уложишся,тебе поддон не надо.
AlexSPb написал(а):bolt-on GDB твинскроллы:
на базе IHI
- VF36, VF37, VF42
- PE1825
- ZeroSport делает, как называеться не знаю, на сайте не нашёл, но один раз видел на яхе, купить не успел, опередили
на базе Garret:
-HKS2530kai
- HKS 2835 (http://www.hks-power.co.jp/products/turbo/turbinekit/ac_gt/lineup/11004-af002.html)
- AVO - в разработке (http://www.avoturbo.com/forum/viewtopic.php?t=7)
Гарреты не bolt-on:
- GT32 (http://www.gpmototech.com/sti-turbo.htm)
- GT30R, GT35R c опциональной твинскролловой улиткой (http://www.atpturbo.com/)
надеюсь в начале лета лично испытать, как оно 2.5+твинскролл
Макс STI написал(а):Куда фару дел???
Какие именно турбины? :roll: Они, как правило, все огромные....Evo2 написал(а):Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
Prodrive написал(а):Какие именно турбины? :roll: Они, как правило, все огромные....Evo2 написал(а):Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
Например GT2835 тут будет стоить мин 3500$ + 1200$ коллектор + возможно поддон менять, т.е. только ее прикрутить нужно 5000$...без настройки, без сопутствующего железа... Имхо не стоит оно того... на 1 бар она выходит точно также, как и sr40, на 4000... :?Evo2 написал(а):Prodrive написал(а):Какие именно турбины? :roll: Они, как правило, все огромные....Evo2 написал(а):Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
Alex25 указал все, даже те которые еще не продаются.
Реально 1825 не большая, 2531kai тоже.
приехал сегодня, ничего не показали и не рассказали, обидно млин, только увидел как ставили турбину и какие-то проблемы с её установкой возникли, а по комплектации так ничего и не рассказали!tc_pleyada написал(а):можно ли тогда к Вам завтра подъехать и посмотреть комплект?
__________
Можно
Evo2 написал(а):Нет смысла ставить твинскролл на 2.5 шортблок.
Из текущего состояния машины (2.0 wrx W-limited, турбина td04, фазовращатели, 250 сил)
я бы переделал так- турбина VF серии (любая) + форсунки от стиайки + полностью выхлоп.
Если менять шортблок на 2.5, то обычныю турбину не стоит ставить, надо что-то сил на 400+
Твинскролл неплохой вариант, но очень небюджетно.
Твинскролл на 2.5 будет выглядеть так- низ не изменился, верх на 0.03 процента лучше чем с турбиной VF39. Только VF39 не требует остальной твинскрольной требухи.
Если рассматривать незаводские твинскрольные турбины- эти комплекты и на двухлитровом низе могут ехать достойно.
SHOGUN написал(а):приехал сегодня, ничего не показали и не рассказали, обидно млин, только увидел как ставили турбину и какие-то проблемы с её установкой возникли, а по комплектации так ничего и не рассказали!tc_pleyada написал(а):можно ли тогда к Вам завтра подъехать и посмотреть комплект?
__________
Можно
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?