P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Все прописанно, там есть подробные инструкции, в плоть до того какой уровень шума должен быть в помещении до замера, на каком расстоянии и высоте держать прибор и т.д. Вобщем все. (Это из госта по замере звука выпуска)MAX написал(а):ГОСТами прописано как это должно быть, а как это проверять там не прописано...кажецца!
Ну это уже другое дело. Как правило они берут на испуг, а если человек начинает аргументировать свою позицию, то им проще найти другово лоха...MAX написал(а):Короче,суть в том,что если и вправду занялись этим и была дана команда -ФАС- ипать будут!!!! и пох им ГОСТЫ эти,номера снимут ,а ты будешь доказывать,что не верблюд..
По СО в инете поискать а с тонировко все просто, ее на передних стеклах ВООБЩЕ не должно быть....den77 написал(а):А где взять эти нормативы по СО, тонировке и т.п. У меня жена понятия не имеет об этом. Гайцы померяют, ткнут ей прибор с цифрой, скажут перебор, а там нормально всё
Kangoofan написал(а):Представляешь что про твою книжную полку гайцы скажут?
Kangoofan написал(а):Лучше толстые тома всевозможных комментариев к ПДД, и называться К-Н-И-Г-О-Ч-Е-Е-М (словцо классное )
А он им сразу фотку WRC, мол все предусмотренно конструкцией!!! :lol:Kangoofan написал(а):Bucho написал(а):Думаю при нашем маразме тоже... типа изменение конструктива..!den77 написал(а):Понял,
Интересно, а обвес - тоже под это попадает?
Представляешь что про твою книжную полку гайцы скажут? :shock:
Вы представляете тонировку 25%, это прозрачная пленка...den77 написал(а):вот ГОСТ говорит что перед от 75%
2.2.4. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стёкол; 70% - для стёкол, не являющихся ветровыми, входящими в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность
то есть 25 и менее % получается можно тонировать
Есть куча моделей с заглушками, но они обычно очень громкие без оной. С заглушкой звук существенно тише, но производительность выпуска ниже стокового. В принципе, заглушку можно поставить и н большинство тихих моделей, конструкцией обычно предусмотренно.Andy_Rus написал(а):А расскажите, пожалуйста, т.к. думаю о прямотоке в дальнешем (полный выхлоп) то интересует вопрос - можно ли купить отличный звук и прибавку мощности с возможностью поставить заглушку и ездить тихо, когда это нужно? Заглушка, как я понимаю, ставится не на все глушители. Сильно ли она делает звук тише и привносит ли какие-то минусы в эффективность работы выхлопной системы?
Звук "убивает" заметно, эффективность работы-заметно... :lol:Andy_Rus написал(а):А расскажите, пожалуйста, т.к. думаю о прямотоке в дальнешем (полный выхлоп) то интересует вопрос - можно ли купить отличный звук и прибавку мощности с возможностью поставить заглушку и ездить тихо, когда это нужно? Заглушка, как я понимаю, ставится не на все глушители. Сильно ли она делает звук тише и привносит ли какие-то минусы в эффективность работы выхлопной системы?
Тихие модели есть у Гредди, или искать японский с сертификацией JASMA, они очень тихие пока не раскрутишь....Andy_Rus написал(а):слишком громкий выхлоп это без мазы, хотелось бы такой, чтобы не сильно привликал внимание пока не крутишь выше 3000.... а то совсем уж несолидно на заряженном ВРХе к клиентам будет ездить :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?