Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Шатуны- помощь знающих.

Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Есть два шатуна. Оба продавались под одним номером. Оба по вину от 2.0 врыкс. Внешних различий не нашел кроме вот этих цифр.
CIMG3172.jpg


Суть в том что в моторе стояли (как не странно) 4 шатуна и три из них имели маркировку 54 а вот этот (сукаурот) один шатун 52... так именно в нем провернуло вкладыш.

Уважаемые Знатоки внимание вопрос)... является ли данная маркировка чем то важным или это так? серия какойнить партиии или что то типа того?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
разницы нет, маркировка не важна
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0
я не знаю что за номер, но как я понял это код станка из под которого он вышел (не точно, утверждать не буду)
У меня когда мотор вскрывали на двух шатунах номера совпали... номера уже не помню, но точно помню что на каком то был 47
 
T

tc_pleyada_tuning

Новичок
Сен
0
0
Шатуны идентичны, на номер не стоит обращать внимания :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Стоит поставить стиайные шатуны а эти выкинуть. Номер не важен.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Миш покажи как выглядит стишный шатун? я описАлся в первом посте..... предполагалось что это стишные шатуны для врыксового мотора...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Основное отличие болт в тело шатуна а не болт с гайкой.
Крышка стоит на втулочках.

H6Rods-Comp.jpg


На фотке шатун 2001 года (средний на фото).

Есть несколько видов, отличаются по массе, чем новее тем легче.
У меня наверное есть комплектик :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
отличаются болтами, на простых гайки, на сти болты.
У меня тоже есть комплектик :wink:
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
тоесть на сти болты вкручиваются в тело шатуна а на врыксах шатун скрепляется болтом с гайкой так?

нда...заебись собрал мотор на 280 сил .... :cry: :cry:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Деман
штатных шатунов должно хватать на 350сил со слов америкосов...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
я уже не уверен в том что на моей фотке турбошатуны....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Деман

шатуны у 205 мотора эдентичны с атмо... номера одни...
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Вопрос в тему. Сколько сил держит шатут STI 06 (стандарт) ? У кого есть горький опыт?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
если не будет детонации то раньше лопнет блок -не парься))))
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Просто объясню ситуацию. Сегодня вытащили мотор, сняли бошки и вытащили поршня а блок не разбирали. Износа по цилиндрам вроде нет.
Вот и подумал поставить поршня СР (номинал) и не заморачиватся с шатунами и вкладышами или всетаки поменять? Вот и парюсь, может кто подскажет?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
GenaWRX

Если оставишь сток турбо то шатуны оставь .
Обрываются по разным причинам, лучше шатуны менять на Манли например, очень буджетно.
 
G

GenaWRX

Новичок
Янв
0
0
Ну думаю турбину в скором будующем буду менять но на какую еще не определился
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Donorparts написал(а):
Деман

шатуны у 205 мотора эдентичны с атмо... номера одни...
больше тебе скажу: у меня на ej22 (закрытый, ставился на легаси турбо начало 90 в сша 240л.с) колено и шатуны "старого" образца, а поршня свиду солидные и кольца от атмосферных ej22 отличаются+масляные форсунки. все это хозяйство(кроме поршней) выдержало издевательство по наддуву 2 бара и 500+мом. я бы всеравно поменял на STi (себе колено "старье" оставил и шатуны кровер). sti шатуны в ej20 и ej22 выдержат 400л.с и 500+мом.(провнерено на моторе с Японии -шатунам и "старому" колену все пох) в ej25 гнутся...
P/S очень хочу заглянуть в мотор 22В(там sti колдовало , прокладки в 98г уже металлические) и посмотреть на шатуны и поршня+кольца.
 
Zhenek

Zhenek

Новичок
Окт
0
0
Знатоки помогите.
Есть два шатуна Manley i-Beam. Но я не знаю, насколько они хороши и какую нагрузку они выдерживают ?
И второй вопрос, возможно их где купить ? (и какова их цена)
 
Сверху