sergey138
Субарист
- Мар
- 6
- 18
Однозначно карилло толлько зачем про н зачем переплачивать и утежелять излишне шпгЗадался вопросом о сборке второго двига под "корч эдишн" и начал шелудить брендинг по внутрянке, с поршнями вроде как определился -CP, а вот по шатунам интересует мнение большинства, стоит ли переплачивать за карилло pro-H или взять манли I-beam и не парится, консультировался в рейсплейс - Дима советует карилло и поршни мале, в остальном по конфигу - закрытый блок/ дартон/ вкладыши косворт/ шпильки и болты арп/ колено медное, с валами 272 на 450+ сил, под gt35 с разворотом, 1,5 скролл
Какой ценник считаешь адекватным если учеть что на джее они стоят 1300$Рассматривал и джее но так и не нашел за адекватный ценник, медное колено это новое вышедшее взамен черного на гвб, а по поводу шатунов то лично у пары знакомых обрывало шатун вот и сыкотно теперь)
У мистика вроде H-beam были, и ценник на манле более гуманный, я за 800 взял)))Кстати, Manley I-beam тоже пополам идут. У Мистика спроси...
продай уже машину ............задолбал ты ее Серега...............Задался вопросом о сборке второго двига под "корч эдишн" и начал шелудить брендинг по внутрянке, с поршнями вроде как определился -CP, а вот по шатунам интересует мнение большинства, стоит ли переплачивать за карилло pro-H или взять манли I-beam и не парится, консультировался в рейсплейс - Дима советует карилло и поршни мале, в остальном по конфигу - закрытый блок/ дартон/ вкладыши косворт/ шпильки и болты арп/ колено медное, с валами 272 на 450+ сил, под gt35 с разворотом, 1,5 скролл
Если можешь себе позволить, то не экономь и ставь Карилло, чтоб потом не кусать локти. Как пример, все порши идущие на 800+ усиливают именно Карилловскими шатунами, я думаю тут комментарии излишни
А провернёт вкладыш - смело выкинешь их на помойку, не беда, бабла же много...)))
Именно из-за частых проворотов и своего рода слабости-болезни вкладышей - я оставил стоковые
Сти Шатуны в своём моторе, если держит 600-650 НМ в группе Н, то запас прочности думаю имеется !
Думаю да, ещё можно рассмотреть ПЕ или Калико АцлВкладыши тоже не маловажны, для моего конфига - косворт считаю оптимальными, не так ли?
У мистика вроде H-beam были, и ценник на манле более гуманный, я за 800 взял)))
Мих, а вкладыши шатунные какие были, можешь вспомнить?да, тогда у меня погнуло H-beam Manley, всего на VF37 + 2.5
Для косворда вкладыши делает ацл.
+10000000
Я бы брал либо PE либо Томей
ну только такая переплата меня лично чисто гипотетически бесит так же как и косвордовское колено есть за 3000$ а есть такое же у производителя за 1500$Это понятно, кто делает для Косворда, проблема в другом !
Да в принципе вкладыши АЦЛ - не плохие, но вот разброс...
Лучше взять уже выбранные Косвордом, нежели самому брать 2-3 комплекта и из них выбирать один:lol:
ну только такая переплата меня лично чисто гипотетически бесит так же как и косвордовское колено есть за 3000$ а есть такое же у производителя за 1500$
Задался вопросом о сборке второго двига под "корч эдишн" и начал шелудить брендинг по внутрянке, с поршнями вроде как определился -CP, а вот по шатунам интересует мнение большинства, стоит ли переплачивать за карилло pro-H или взять манли I-beam и не парится, консультировался в рейсплейс - Дима советует карилло и поршни мале, в остальном по конфигу - закрытый блок/ дартон/ вкладыши косворт/ шпильки и болты арп/ колено медное, с валами 272 на 450+ сил, под gt35 с разворотом, 1,5 скролл
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?