Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Шатуны Carrillo против Manley I-beam

  • Автор темы sergey138
  • Дата начала
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Задался вопросом о сборке второго двига под "корч эдишн" и начал шелудить брендинг по внутрянке, с поршнями вроде как определился -CP, а вот по шатунам интересует мнение большинства, стоит ли переплачивать за карилло pro-H или взять манли I-beam и не парится, консультировался в рейсплейс - Дима советует карилло и поршни мале, в остальном по конфигу - закрытый блок/ дартон/ вкладыши косворт/ шпильки и болты арп/ колено медное, с валами 272 на 450+ сил, под gt35 с разворотом, 1,5 скролл
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Задался вопросом о сборке второго двига под "корч эдишн" и начал шелудить брендинг по внутрянке, с поршнями вроде как определился -CP, а вот по шатунам интересует мнение большинства, стоит ли переплачивать за карилло pro-H или взять манли I-beam и не парится, консультировался в рейсплейс - Дима советует карилло и поршни мале, в остальном по конфигу - закрытый блок/ дартон/ вкладыши косворт/ шпильки и болты арп/ колено медное, с валами 272 на 450+ сил, под gt35 с разворотом, 1,5 скролл
Однозначно карилло толлько зачем про н зачем переплачивать и утежелять излишне шпг
Это же не эволюшн шатун никогда не был слабым местом субару был проэкт на обычном стишном шатуне и с 35:punk:и всё работало С 35 в российских реаялиях я не думаю что вы снимите больше 650 лс А это как раз серия Pro-A Beam Rods rated for up to 650whp Ну если так уж переживаешь то можно купить Pro-Super A Beam Rods are rated to 800whp
Что такое медное колено:wonder: вкладыши я бы брал PE (ездил на них шейки всегда как новые)
А вот поршни я бы брал только эти http://www.jepistons.com/Catalogs/Sport-Compact/Subaru/ej257-billet.aspx (можно найти и за 900$) в моём понимании CP гремучее маслопоглощающее говно без смещения
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Рассматривал и джее но так и не нашел за адекватный ценник, медное колено это новое вышедшее взамен черного на гвб, а по поводу шатунов то лично у пары знакомых обрывало шатун вот и сыкотно теперь)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Рассматривал и джее но так и не нашел за адекватный ценник, медное колено это новое вышедшее взамен черного на гвб, а по поводу шатунов то лично у пары знакомых обрывало шатун вот и сыкотно теперь)
Какой ценник считаешь адекватным если учеть что на джее они стоят 1300$
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Кстати, Manley I-beam тоже пополам идут. У Мистика спроси...
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
Задался вопросом о сборке второго двига под "корч эдишн" и начал шелудить брендинг по внутрянке, с поршнями вроде как определился -CP, а вот по шатунам интересует мнение большинства, стоит ли переплачивать за карилло pro-H или взять манли I-beam и не парится, консультировался в рейсплейс - Дима советует карилло и поршни мале, в остальном по конфигу - закрытый блок/ дартон/ вкладыши косворт/ шпильки и болты арп/ колено медное, с валами 272 на 450+ сил, под gt35 с разворотом, 1,5 скролл
продай уже машину ............задолбал ты ее Серега...............
 
TurboPasha

TurboPasha

Новичок
Мар
5
0
Если можешь себе позволить, то не экономь и ставь Карилло, чтоб потом не кусать локти. Как пример, все порши идущие на 800+ усиливают именно Карилловскими шатунами, я думаю тут комментарии излишни
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если можешь себе позволить, то не экономь и ставь Карилло, чтоб потом не кусать локти. Как пример, все порши идущие на 800+ усиливают именно Карилловскими шатунами, я думаю тут комментарии излишни

А провернёт вкладыш - смело выкинешь их на помойку, не беда, бабла же много...)))
Именно из-за частых проворотов и своего рода слабости-болезни вкладышей - я оставил стоковые
Сти Шатуны в своём моторе, если держит 600-650 НМ в группе Н, то запас прочности думаю имеется !
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
А провернёт вкладыш - смело выкинешь их на помойку, не беда, бабла же много...)))
Именно из-за частых проворотов и своего рода слабости-болезни вкладышей - я оставил стоковые
Сти Шатуны в своём моторе, если держит 600-650 НМ в группе Н, то запас прочности думаю имеется !

Вкладыши тоже не маловажны, для моего конфига - косворт считаю оптимальными, не так ли?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вкладыши тоже не маловажны, для моего конфига - косворт считаю оптимальными, не так ли?
Думаю да, ещё можно рассмотреть ПЕ или Калико Ацл

http://shop.200mph.ru/product/507fd03a5ab13c5dd0000000

можно и простые Ацл, но только сразу купите 2-3 комплекта для черновой сборки и промера...))

ЗЫ
Я бы ставил Рэйс вкладыши по Ацлу ( хотябы на шатуны ) , как на почти всех Пиндосских проектах и всё будет норм, уверен !
Меньшая давка на холостых ( на 5в-50 и выше должно быть норм ) компенсируется большей толщиной масленной плёнки и
меньшей возможностью прихвата вкладыша..
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Для косворда вкладыши делает ацл.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Читал про цветное колено на сайтах пиндостана - никто толком не определился лучше оно черного или нет. Есть подозрение в его экологичности...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
+10000000
Я бы брал либо PE либо Томей

Это понятно, кто делает для Косворда, проблема в другом !
Да в принципе вкладыши АЦЛ - не плохие, но вот разброс...
Лучше взять уже выбранные Косвордом, нежели самому брать 2-3 комплекта и из них выбирать один:lol:
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Это понятно, кто делает для Косворда, проблема в другом !
Да в принципе вкладыши АЦЛ - не плохие, но вот разброс...
Лучше взять уже выбранные Косвордом, нежели самому брать 2-3 комплекта и из них выбирать один:lol:
ну только такая переплата меня лично чисто гипотетически бесит так же как и косвордовское колено есть за 3000$ а есть такое же у производителя за 1500$
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ну только такая переплата меня лично чисто гипотетически бесит так же как и косвордовское колено есть за 3000$ а есть такое же у производителя за 1500$


Да, меня тоже не устраивает, тем более Я НЕ Олигарх - так что, я бы взял, что-нибудь, без переплаты за Бренд....
Некому мне хвалиться, да и можно напихать всего под капот и не получить желаемой отдачи в итоге !
Но колено и вкладыши я бы не стал ставить Мега-Дорогие, так как всё равно провернёт довольно скоро и на помойку)))
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Задался вопросом о сборке второго двига под "корч эдишн" и начал шелудить брендинг по внутрянке, с поршнями вроде как определился -CP, а вот по шатунам интересует мнение большинства, стоит ли переплачивать за карилло pro-H или взять манли I-beam и не парится, консультировался в рейсплейс - Дима советует карилло и поршни мале, в остальном по конфигу - закрытый блок/ дартон/ вкладыши косворт/ шпильки и болты арп/ колено медное, с валами 272 на 450+ сил, под gt35 с разворотом, 1,5 скролл

у меня в кольцевой машине стояли I-Beam, у Билыка в драговой стоят они же - отлично себя зарекомендовали!
АМС на них строит свои Эво и ГТРы.
Карилло тоже отличные шатуны, но ценник все же заметно выше.

По вкладышам: РЕ - это оригинал с напылением (в принципе хорошие вкладыши), Косворт - раньше вкладывали АЦЛ в свою упаковку, сейчас не всегда (бардак у них там последнее время :( ). Так что на мой взгляд стоит ставить или оригинал/РЕ, или АЦЛ.
По поршням - на 450+ сил хватит и Мале, на 550+ лучше ставить СР
 
Сверху