Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

SG9 Forester атмо - подъискиваю новую подвеску.

Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Добрый день )
У меня атмо форик 07, 2,0, из дороботок только бередняя растяжка.

Ситуация в целом такая - 60 тысяч и 1,5 года машинке все ближе и ближе, чувствую с моими разъездами скоро кончаться амортизаторы.

Вообщем решил подумать, что можно поставить вместо стока. Но присутствуют проблемы: (даже практически неразрешимые компромиссы)

1. До 20 процентов пробега гравий и даже относительно тяжелое бездорожье, в основном без грязи, но с заметными артикуляциями "мостов". + очень приятно прохватить по гравию в управляемых заносах )) - нужна энергоемкость )
2. 80% - Активное вождение на асфальте - нужна управляемость ) часто родных не хватает на неровном асфальте, стаскивает зад ) или пробивает морду...

В целом требования такие (сам голову ломаю уже долго :evil: ):

1. Сохранить клиренс
2. Сохранить артикуляцию "мостов" по максимому - отпадают жесткие стабы (((
3. Улучшить управляемость
4. Хорошо бы улучшить энергоемкость )) На раллиспринтах не хватает :twisted:

Вот такая задачка, сам никак разобраться не могу. Хэлп )
Заранее благодарен.
 
V

Vi

Новичок
Мар
0
0
Нет такой подвески. Только сток.
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Не, нужна БОЛЕЕ жесткая/энергоемкая подвеска БЕЗ уменьшения клиренса и БЕЗ уменьшения хода штока ) вот и всё )
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
стишные аммы на стоковых пружинах
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Эммм. я не хочу колхозить ) Не хочу что то переделывать, подсверливать, подбивать и подгибать.
К то му же разве у сти аммы такие же по посадочным размерам и ходу штока - сомневаюсь...

Народ, должны же существовать комплекты для фориков атмо с уклоном в спорт на рынке постпродакшена. Кто юзал или видел? )
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Xo4y_3uMy написал(а):
разве у сти аммы такие же по посадочным размерам и ходу штока - сомневаюсь...

Народ, должны же существовать комплекты для фориков атмо с уклоном в спорт на рынке постпродакшена. Кто юзал или видел? )


я про аммы от стишного форя SG9
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Ваще канеш я шутил про аммы стишные и оставление сток пружн - провокация очевидная

Начни с усиленных опор по группе N и комплекта стабов, распорок, бушингов полиуретановых, стоек стаба люминиевых толстых.

Все это энергоемкости добавит смело, сохранив клиренс
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Xo4y_3uMy написал(а):
Не, нужна БОЛЕЕ жесткая/энергоемкая подвеска БЕЗ уменьшения клиренса и БЕЗ уменьшения хода штока ) вот и всё )
Kayaba афтемаркет будет жестче стока. Ненамного, но жестче.
Возможно что-то придумать (надо смотреть по каталогам Kayaba), чтобы поставить не рекомендованный афтемаркет, а что-то пожестче.
Второй вариант - полностью сменить подвеску от турбоверсии или даже турбоверсии STi.
Напишите нам в parts@tc-pleyada.ru (VIN обязательно) с просьбой посмотреть что-либо из Kayaba поспортивнее но не прямой рекомендованный афтемаркет.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
tc_pleyada написал(а):
Второй вариант - полностью сменить подвеску от турбоверсии или даже турбоверсии STi.


Стишная ниже на 30мм примерно же
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Против стишной подвески

1. Долго тащить
2. Они другие (ход, клиренс) ))) - вообщем чисто дорожная тема ) причем только для хороших ) Я на стишном форе ездил - это небо и земля )

Народ, я еще раз повторюсь, машина повседневная и ездит ООООчень много. 56 тысяч за 11 месяцев (если не учитывать стояние в гараже).
И езжу я в основном по области, по дрянным дорогам с выбоинами и колейностями, да и на гравий съезжаю часто, и еще дальше.

При этом хода подвески оч важны - успеватьв буераках даже за ШНивой удаёццо на пределе )

Отсюда вытекает невозможность полного ребилда подвески (на турбу или вообще сти... :cry: ), да и более толстые стабы тоже, как я сказал отпадают ((

Какие еще способы есть для улучшения управляемости? БЕЗ утолщения стабов и сильного зажатия подвески?

-растяжки (стоит верхняя передняя - очень доволен, думаю над подрамником)
-правильная резина (надеюсь :p )
-что еще? ) есть мнения?

З.Ы. Спасибо плеяде - отпишусь обязательно !
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
По разбитым дорогам подумай над коваными дисками - гораздо легче отрабатывать неровности будет - вместо тряски иударов - шлепки как бы, я очень оценил, перейдя на ковку, несмотря на то, что вместо мягкого штатного геолендера 215 55 17 перешел на жесткую казалось бы Потенцу 225 50 17. Но ездить стало комфортней!

Толстые стабы дадут устойчивости и уберут рысканье по колеям и неровностям

лучше конечно распарывать как по низу (стабами и подрамником) так и накрывать эту коробку из-под обуви крышкой сверху в виде распорок между чашками

в итоге хода подвески даже увеличатся, так как будет практически убрана игра кузова, а будет работать ПОДВЕСКА

четкость руля и послушность также возрастут


Мистика казалось бы, но это работает.

У самого пробеги немаленькие по не сказать чтоб автобанам, занижать принципиально не хочу, вся прелесть форика потеряется
 
Xo4y_3uMy

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Думал над дисками, наверно на следующий сезон возьму ковку, на 16.
Ибо вместо геолендера штатного (отвратная резина во всех смыслах) поставил нокиа Z - ОООочень жесткая боковина, не подламывается, зверски держит и на удивление приемлемо лазиет - но, увы, очень мягкая - износ за лето (15 тысяч - осталось 4 из 8 маркировок)

Ковка - всмпо видимо, или что то еще есть? ) Что с дисками? (поиск юзал - не нашел нормальных ответов)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ковка наилегчайшая, у меня Авиатехнология, + Potenza G III

посмотри ассортимент http://agforged.ru/

скоро буду распарывать и растягивать с подрамничокм, отпишусь о резалтах
 
Сверху