P
pavel1392
Новичок
- Янв
- 0
- 1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и субаристы!
Буду краток, имеется SG9 XT PPP, американец 2006 с пробегом ~320 тысяч км.
Дело в следующем: в двигатель и коробку ещё не лазили, по мотору года 4 назад имелись сопливые прокладки, года 3 назад начал подъедать масло, ездил так и не парился, около года назад начал доливать прям много, в итоге в предпоследний раз ушло 3 литра на 7 тысяч км (льётся всю дорогу Idemitsu 5W30 Touring).
1) Собсна, вопрос в следующем: капиталка или свап на контракт? С точки зрения логики, конечно, капиталка выглядит интереснее, да и дешевле, сам живу в Бресте (Беларусь, к сожалению, не Франция))) ), ценник за капиталку зарядили такой: 580$ (38000 по курсу) запчасти + 450$ работа (30000), прекрасно понимаю, что за эти деньги контракт 2.5 не выйдет, или ошибаюсь? По контрактнику - есть возможность привезти из Польши двигатель от англичанина, но там по ценам полный хаос (очень дорого). И сразу ещё такой вопрос, есть ли возможность безболезненно на стоковом железе выйти на 300 сил или это глупость совсем сказал? Сейчас всё в стоке, 260 сил и 400 момента (продрайвовская сток прошивка).
2) Чувствую, что подходит коробка, оно и понятно, ресурс, думаю, она свой и так отлично отъездила. Симптомы такие: время от времени сильные удары при переключении и даже после переключений, именно удары, как кувалдой (про дёрганья знаю, до этого ездил на s/tb-sti, тут уже совсем не тот случай), "металлические" звуки (шелест) при переходе с драйва на реверс и наоборот, ну и при переключении с 3й на 4ю в районе 55-60 км/ч начинает дёргать туда-сюда и появляются адовые звуки, а форь аж кидает вперёд-назад. Ещё со времён предыдущего форика дико скучал по палке (до них была евро гц турбо со сти мотором и на мешалке) и мечтал о свапе, но ввиду сложной финансовой ситуации в "хрустальнам сасуте" запихивал свои мысли глубоко подальше и ездил так. Сейчас сама судьба подводит к свапу, отсюда вопрос: реально ли выйти на 5-ступ в бюджете до 600$ (40000)? Насколько понимаю, нужен полный свап-комплект, т.к. у меня самая днищОвая коробка 4eat TZ (сток америкос) и ничего из старого не подойдёт для перехода, или что-то всё-таки можно оставить будет? О 6-ступе в мечтах, конечно, но всё же спрошу, имеет ли смысл и сколько по бюджету выйдет такой свап? Из того, что сейчас есть в ветке продажи, нашёл полный комплект 6-ступа от легаси BL/BP за 70000, покурив документы, увидел, что там длинные 5 и 6 передачи (то, что мне нужно, не гонюсь за короткими) и отсутствует передняя блока (без особой нужды).
Открыт к критике и заранее благодарен за помощь и советы!
Буду краток, имеется SG9 XT PPP, американец 2006 с пробегом ~320 тысяч км.
Дело в следующем: в двигатель и коробку ещё не лазили, по мотору года 4 назад имелись сопливые прокладки, года 3 назад начал подъедать масло, ездил так и не парился, около года назад начал доливать прям много, в итоге в предпоследний раз ушло 3 литра на 7 тысяч км (льётся всю дорогу Idemitsu 5W30 Touring).
1) Собсна, вопрос в следующем: капиталка или свап на контракт? С точки зрения логики, конечно, капиталка выглядит интереснее, да и дешевле, сам живу в Бресте (Беларусь, к сожалению, не Франция))) ), ценник за капиталку зарядили такой: 580$ (38000 по курсу) запчасти + 450$ работа (30000), прекрасно понимаю, что за эти деньги контракт 2.5 не выйдет, или ошибаюсь? По контрактнику - есть возможность привезти из Польши двигатель от англичанина, но там по ценам полный хаос (очень дорого). И сразу ещё такой вопрос, есть ли возможность безболезненно на стоковом железе выйти на 300 сил или это глупость совсем сказал? Сейчас всё в стоке, 260 сил и 400 момента (продрайвовская сток прошивка).
2) Чувствую, что подходит коробка, оно и понятно, ресурс, думаю, она свой и так отлично отъездила. Симптомы такие: время от времени сильные удары при переключении и даже после переключений, именно удары, как кувалдой (про дёрганья знаю, до этого ездил на s/tb-sti, тут уже совсем не тот случай), "металлические" звуки (шелест) при переходе с драйва на реверс и наоборот, ну и при переключении с 3й на 4ю в районе 55-60 км/ч начинает дёргать туда-сюда и появляются адовые звуки, а форь аж кидает вперёд-назад. Ещё со времён предыдущего форика дико скучал по палке (до них была евро гц турбо со сти мотором и на мешалке) и мечтал о свапе, но ввиду сложной финансовой ситуации в "хрустальнам сасуте" запихивал свои мысли глубоко подальше и ездил так. Сейчас сама судьба подводит к свапу, отсюда вопрос: реально ли выйти на 5-ступ в бюджете до 600$ (40000)? Насколько понимаю, нужен полный свап-комплект, т.к. у меня самая днищОвая коробка 4eat TZ (сток америкос) и ничего из старого не подойдёт для перехода, или что-то всё-таки можно оставить будет? О 6-ступе в мечтах, конечно, но всё же спрошу, имеет ли смысл и сколько по бюджету выйдет такой свап? Из того, что сейчас есть в ветке продажи, нашёл полный комплект 6-ступа от легаси BL/BP за 70000, покурив документы, увидел, что там длинные 5 и 6 передачи (то, что мне нужно, не гонюсь за короткими) и отсутствует передняя блока (без особой нужды).
Открыт к критике и заранее благодарен за помощь и советы!