Серьезный дрифтинг в России?

V

VKlep

Новичок
Авг
0
0
К слову да, дрифт на ПП - это не то. Во всяких сериях вроде ипонской D1 допускаются только заднеприводные машинки. Там даже импрезы "урезанные" ездят.
 
S

Simon

Новичок
Авг
0
0
Где дрифтинг? Не вижу. Силовое скольжение - да, дрифтинг ака управляемый занос - нет.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

первое видео чем не дрифтинг? по траектории скольжение в заданом коридоре - управляемый занос... так можно вообще договориться что дрифтинг возможен только на заднеприводной машине... а если разобраться в сути - дрифтинг - это скольжение, прохождение трассы и поворотов в постоянном скольжении... т.е. нахождение автомобиля под уголом к оптимальной траектории иногда даже более чем на 90гр... ну или надо почитать теорию - я не такой уж спец по данной дисциплине... если конечно есть какая-то литиратура на эту тему
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
+1
Огромное спасибо за сцылку! Каждый день что-нибуть качаю!
Кстати, в DRIFT BIBLE очень чётко показаны все основные приёмы дрифта на ПП! Порадовало, как в конце сравнивают некоторые машины на определённом участке дороги - японцы психи, однозначно!
 
S

Simon

Новичок
Авг
0
0
Это силовое скольжение Учим матчасть. Вот, например, хорошая статья, если подойти к чтению с умом:
http://auto.kuban.ru/libr/books/osmast/vpovorote.php
Так оно и есть
Т.е. утверждаешь, что проходить повороты силовым скольжением можно бесконечно? Это не так. Прочитав ту статью, поймешь почему. А управляемый занос(при котором передние колеса смотрят по траектории, а задняя ось частично используется для поддержания скорости, частично - для удержания авто на траектории) на нормально настроенном ПП не возможен, т.к. передняя ось будет вытягивать авто из скольжения.
Да, меньше надо смотреть всякие форсажы Кстати, такой момент - на эво, так красиво там скользящем, была отключена передняя ось. Т.е. он был абсолютно заднеприводным
 
S

Simon

Новичок
Авг
0
0
VKlep написал(а):
http://www.drive.ru/kunst/2006/09/05/71043/koroli_skolzheniy.html
Что же это собственно такое
Пол статьи - полный бред. Не рекомендую. Про серийные авто и покрышки из магазина вообще жесть.
 
V

VKlep

Новичок
Авг
0
0
Интересно, а про серийные машины бред - это как? Или всякие там Silvia, они оказывается изначально не были гражданскими машинами?
 
S

Simon

Новичок
Авг
0
0
Если подразумевалось, что там не гоняют на формулах, тогда да, фраза имеет смысл А так от серийной машины остается по сути только кузов. С резиной примерно такая же история - купить безусловно можно, но используются все-таки полу-гоночные модели с усиленной боковиной, низким профилем и довольно липким(!) и температуростойким составом. Просто гражданская резина при дрифте на 3ей передаче перегреется и умрет после пары дуг.
 
V

VKlep

Новичок
Авг
0
0
Ну вот, видишь понятно по-моему что имелось ввиду про доработанные серийные машины и продвинутые гражданские шины - та же kumho сейчас кстати выпускает шины спец для дрифта, но из-за тех же правил ей приходится делать их гражданскими, и продавать свободно. Понятно, что не на Таганке гоняются
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Причем тут форсаж не понял... про остальное... вы уважаемый на субе ездили? :roll: или теоретически говорите? ни кто не говорит что дрифить на ПП лучше - говорят лишь что возможно 8)
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
А резина вроде как по регламену специальная запрещена на D1 - только серийная....
 

Pilot

Новичок
Авг
0
0
Кстати, силовое скольжение как я понимаю явлается одной из техник дрифта. Всего их шесть:
1.Ручник.
2.Бросок сцепления.
3.Избыток мощности.
4.Торможение.
5.Контр-смещение
6.Сброс газа.