Сейчас только прочитал! Напомнило мне одну ситуацию. У меня друг есть, но он редлайнер матерый. В общем вот так от нехрен делать он создал профиль и под пивко давай генерировать бред. Причем бред настолько суровый, что я 2 тазика слез от смеха наплакал. Сейчас запосчу сюда, чтоб не создавать отдельной темы:
все это дело прописывалось под ником STEPLER:
-мечта мояяяяяя. двухлитровый мотор с системой зажигания VTEK DONC 200 кобыл
-Здорово парни, владею цывастым уже 3 месяца и начал подумовать о выскокой степени сжимания для газовалов. Мне предлогают на выбор два газовала спортивных , но под них надо обязательно ставить высокую удельную степень сжимания. на моем моторе стоит газобалонное оборудование "УХТА" с американским редуктором SKRED. Разрабатывал это оборудование многим известный Стрельцов Олег Кальмович - директор Новоенисеевского Газокомплекта. Мотор объемом 1.5 литров, инжекционная система впрыска - на каждый целиндр своя форсовка, езжу часто на бензине по этому вопрос - если ездить на 95 бензине и газовалах максимальной комплектации - сколько можно срубить мощи с моего мотора? не поломает ли коробку увелечение мощи? щас машина прет то что надо благодаря УХТЕ - 5 секунд до сотки.ездис другом 10 раз по секундомеру и вычислил средний разгонс поправкой на спедометер. Что скажете?
-что я такого смешного сказал? ошибся буквой VTEK DOHC, смысл не меняется
-что сходится? реномоторы очень похожи на хондовские по доработке! можно поставить турбонагнетатель, можно поменять фазовые валы и форсовки на высокомощные
-лично мне нравятся Хондовские моторы и Рено F3R. У бати такой мотор на святогоре. Серьезный очень мотор, сейчас капиталим и ставим в 41 кузов. в Свята мотор от нивы. 41й будет ездить на гонки
- может я не так описал суть вопроса? Мотор на форсовочном впрыске( в простонародие форсовки или ворсунки) они распылят по специальной программе в цилиндры топливо. Многие из вас знают что их меняют на более мощные. У меня стоят заводские, но это пока не установлю валовый распределитель (газовал) предлогают два по цене одного 5 тысяч рублей новые. Делали у нас на Анинском Комбинате по производству цилиндров для сельхоз техники. Так же мне выточили облегченные шрузы, но это уже рекламой попахивать будет - все делает мой друг, инженер и просто лучший спец во всей области. Газовал имеет высокую степень подъема клапона и под него требуется степень сжимания высокая на пружинах мощных. Кто понимающий- помогите в доделке мотора.
-тема тюнинговая. вы то сами чего добились? мы с братом занимаемся автоспортом любительского назначения. Академий не кончали, но тоже многое знаем, есть два Минска форсированых и был доклад по доработке двигателя РИГА 2. Раньше брат работал механиком в штате ГАИ и обслуживал машины перехвата, там была и ваз 2107 с роторным мотором,и восьмерка с двумя карбюраторами. Сейчас вот ломам голову, как газовалы установить без краха головки
-что вы опять на оскорбление идете? у меня автомобиль Сивик 1,5 93 лошади. После установки ГБО скорость набирать стала быстрее и очень заметно. Есть друг, которые делает на проф оборудовние газовые валы для распеделения газов в гбц, за основу берется стандартный вал На него методом наплавки добавляют профиль и в спец камере проводят итоговую цементацию. Нужны спец пружыны для вала. их нет у меня, но у вас на форумах продают - какие нужны???? и сколько даст лошадей? отвечать знающим
-F3R отличнейший мотор, сбалансированый. Легко поддается тюнинговке, при этом остаточный ресурс не сводится к нулю. Я не сильно болен москвичами, прочто говорю как есть - да кузова очень крепкие, двигатель вынесен за переднюю ось и такой тандем кузова и мотора дает впечатлительную управляемость. я сел за спортивную иномарку, по этому я сдесь, хонды всегда ценились за свою спортивность, но управление хонды мне понравилось меньше, чем москвичевское. В москвиче все слажено, идеальная реакция на руль, крены можно убрать подбором более жестких пружин и тюнинговых механизмов подвески, да что вам тут расскахываю, мне нравится и хонда и москвич, но хонда как ребенок - капризный, а москвич мужской закалки, резкий,с настойчивым характером
-ну смейтесь, смейтесь. просто мой турбомотор летом ест не горячий бенз из бака, а прохладительный газ, который компенсирует тепло от горячего воздуха, который наддувает турбочарджер. А у меня турбина побольше чем в ауди ТТ
-по сравнению с температурой, которую имеет газ при переходе из жидкого состояния, температура бензина в баке выше температуры солнца
-сивик спортивной модификации - Type R. Экспортный вариант, сборка чистая япония, но руль левый, были такие выпущены редким экземпляром. Фотографии есть только на телефоне, но нет шнура. Мотор 1,5 литра был расточен до 1,6. Шатуны облегчены, поршневая изготовлена на заводе по производству сельхоз техники, есть и порошковый пресс для ковки. выпускные штаны пока сварили из черного металла, трубина от Toyota Gravina, брат с Владика притащил, из-за того что она дизельная, пришлось ее переделывать и тюнинговать, Самодельные распорки капота и задних чашек. ГБО Ухта с американским редуктором. остальное пока сток. надо дорабатывать ГБЦ, ставить фосовки более производительные, пытались от змз 406, но они не влезли, жду от купэйной хонды прилюдия, должны подойти. Ну вот пока все.