zlspider
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Я просто не представляю, как такое можно родить у себя в голове =)))
Вот чел глумится =))) просто отжиг =))))))
_____________________________________________________________
Лобовое и двери от СТИ,да и я смотрю даже дуга на крыше как на сти и еще есть кое какие скрытые отличия от ВРХ по которым я сужу,мне их назвал специалист,вплоть до зазора можно определить сти или врх
В америке в таких машинках с таким цветом чоень прилюбодойствуют с особями мужского пола и дырок в ней больше чем положено,мне мой мастер показал на фотке все скрытые фишки
Как сказал специалист мне,что болтики на дисках и круглешок натянутый на ручку это уже один признак из 10
Не буду судить эту машинку сам так как в живую ее не видел
Видно что двигатель раскалывали и на машинке не усмотрели за калодками или за тормозухой что и привело к тому что передние колеса ушли вперед,специалист видет еще что в машинку щасто садили назад более 3-х человек и видимо спереди тоже стоит диван американский что так же позволяет посадить 3 человека,мало фоток специалист не может определить симметрию машины
Полагаю что у вас протечка масла,судя по вотке слева от машины имеются капли масла на дороге,явно что вы тут стоите не первы раз и не всегда получается поставить машинку на то место на котором она стояла до этого и поэтому капли масла находятся на разном арсстоянии.Но специалист мне говорит что не исключено что есть утечки масла из других агрегатов,еще он увидел что машинку ведет немного вправо,искренне рекомендует сделать сход-развал
Не поймем мы почиму на данном авто на скорости открывали левую переднюю дверь.Спец говорит что это может быть молодежная эйфория,но суть не в этом.Из недочетов может заметить что в букс идут только 3 колеса за исключением переднего правого,стоит посмотреть что не так.Ну и на ручнике очень любили поездить на ней
еще форы передние выцвевшые,почти не видно желтых поворотников,наверное из американского штата который в эли-нойс находится пригнали ее.Не факт но предположения такие у спеца что стояла под открытым солнцем много времени,чаще всего солнце было восточнее машинки,немного подплавило в следствии бочину правую
Клиренс слишком высокий,это признак того что в машинке не долито масло или амартизатарам хана и боковые зеркала стоят немного криво,особенно отличается левое от правого,значет на машинке закладывали в основном левые повороты,у меня есть еще очень много скрытых отличий мне их специалист сказал
Так же специалист говорит что симметрия немного не в порядке,особенно досталось переднему бамперу и передним фарам.По вото он определил что на машинке чаще всего закладывали осенью когда были проливные дожди что сказалось в значительной степени на симметрию и состояние,разношерстные диски и грузико на переднем колесо так же подтверждает что машинка скорее всего видела скорости более 250км,что очень не хорошо для двигателя в которм не долито масло,мой специалист еще много отличий увидел
Машинка вероятнее всего была утопленником и был изначально установлен фаркоп,не судите строко,просто есть отличия скрытые дифекты,мне про них специалист рассказал
Очень мало фоток,специалист определил одно,что гранатам явно хана,учитесь парковать машинки как тот водитель ниссана слева от вас(сказал специалист,не я)
еще специалист увидел что машинку ансиловали в правый левый бок(т.к как он говорит где то она увязла и ее толкали) что в конечном сщете привело к не правильной симетрии правого заднего колеса
На машинке любили ехать по трассе за грузовыми авто,судя по симметрии подвески она попадала в атк называемые турбо-вихри,закручивало ее на дорогах общего пользования.По тому как лежит грязь на авто видно что сцепе хана,любили на нем побуксовать,как сказал мой специалист.
Мне специалист говорит что не понимает зачем покупать синюю маишнку если изначально хотели серую(видно по количеству грязи) но это и сказалось на передней подвеске,нагрузка как я полагаю была чаще всего стандартная: водетель +-1 пассажир спереди,видно что машинка спереди немного чище и развесока уже не та,подвеску скорее всего под замену после того как помоешь авто
Простите если что не так,но специалист посмотрев машинку по фото определил что на машинке предыдущий владелец любил поездить по воде,точнее по берегу с ровным пещаным покрытием.Не исключено что на машинке нету кранштейна и в ситуации когда надо было буксировать другую машинку чаще всего крепили трос к тяге.Коврики как он говорит такие используют чаще всего бывшие заядлые шахматисты(вытащил,постелил и играй).Еще есть предположения что машинка очень часто стоит в атком положении в таком месте (как на 2-м фото
Вероятнее всего мне специалист говорит что это не машина а так называемый муляж(Для достижения идентичности муляжа с настоящим автомобилем, модель окрашена автомобильной эмалью.)Это видно на всех фото а точнее нету следов того что автомобиль сам приехал до места фотосессии,его скорее всего погрузили на погрузчик и выгрузили акуратненько и он не шивельнулся.Так же не исключено что автомобиль раскапали прям на песщаном карьере что свидетельствует о испачканых колесах,или их просто посыпали для реальности пере
_____________________________________________________________УПДАТЕ ОТ 2.12.09
_____________________________________________________________
Долго мы удмали со спецом и решили что машинка была изначально праворукой но в процессе переделки получила руль.Так как симетрия правой стороны явно отличается от левой,я даже сам заметил более плоскую бочину справа и вытянутую крышу.Еще специалист сразу определил на взгляд что левый передний амартизатор долго не проживет,вероятнее всего за рулем ездиет не маленький человек,не исключено что спортивного телослажения,так как видно что на трассе поток воздуха щедаще относится с левой стороной и она более аптикаемая,что нельзя сказать о правой,это доказывает теорию обгона большегрузных авто в результате чего машина преобретает плоские формы.Еще видим что вы использывали новый метод покраски подкрылок,он называется "не выходя из машины"
Берем разливаем краску на землю и начинаем ездить по этому метну в результати чего с протектора брызгает краска прям на подкрылки ну и паливо по колесу,видно не доконца отмыли.Что увидим еще все огласим.
Вероятнее всего у машинки так называемое косоглазие линз,на фото видно что пучек света распредиляется по прямой и не обхватывает обочину,это можно обьяснить следующий как сказал специалист: Наверное машинка учавствывала в драг-рейсинге,по теории там только движение прямо.Так же специалист мне подсказал что вероятнее а скроее точно что машинка очень часто ездиет по так называемым лесам,это зеленые территории с листвой и хвойными деревьями,что доказывает белый низ черный верх ну еще много факторов и деталей как зеркала,решотка.Но нельзя исключать вариант того что машинка просто напроста была собрана из двух частей,это белый перед и черный зад,но попрошу заметить что это не вердикт убитости я смотрю уже начались вестись работы по облагораживанию переа машинки,уже вижу покрашена решотка,воздухозаборник,надеюсь скоро машинка приобретет свой первозданный вид(черный цвет).Извените что много осталось за кадром но специалист не может определить симметрию по одной фотке.
Вот чел глумится =))) просто отжиг =))))))
_____________________________________________________________
Лобовое и двери от СТИ,да и я смотрю даже дуга на крыше как на сти и еще есть кое какие скрытые отличия от ВРХ по которым я сужу,мне их назвал специалист,вплоть до зазора можно определить сти или врх
В америке в таких машинках с таким цветом чоень прилюбодойствуют с особями мужского пола и дырок в ней больше чем положено,мне мой мастер показал на фотке все скрытые фишки
Как сказал специалист мне,что болтики на дисках и круглешок натянутый на ручку это уже один признак из 10
Не буду судить эту машинку сам так как в живую ее не видел
Видно что двигатель раскалывали и на машинке не усмотрели за калодками или за тормозухой что и привело к тому что передние колеса ушли вперед,специалист видет еще что в машинку щасто садили назад более 3-х человек и видимо спереди тоже стоит диван американский что так же позволяет посадить 3 человека,мало фоток специалист не может определить симметрию машины
Полагаю что у вас протечка масла,судя по вотке слева от машины имеются капли масла на дороге,явно что вы тут стоите не первы раз и не всегда получается поставить машинку на то место на котором она стояла до этого и поэтому капли масла находятся на разном арсстоянии.Но специалист мне говорит что не исключено что есть утечки масла из других агрегатов,еще он увидел что машинку ведет немного вправо,искренне рекомендует сделать сход-развал
Не поймем мы почиму на данном авто на скорости открывали левую переднюю дверь.Спец говорит что это может быть молодежная эйфория,но суть не в этом.Из недочетов может заметить что в букс идут только 3 колеса за исключением переднего правого,стоит посмотреть что не так.Ну и на ручнике очень любили поездить на ней
еще форы передние выцвевшые,почти не видно желтых поворотников,наверное из американского штата который в эли-нойс находится пригнали ее.Не факт но предположения такие у спеца что стояла под открытым солнцем много времени,чаще всего солнце было восточнее машинки,немного подплавило в следствии бочину правую
Клиренс слишком высокий,это признак того что в машинке не долито масло или амартизатарам хана и боковые зеркала стоят немного криво,особенно отличается левое от правого,значет на машинке закладывали в основном левые повороты,у меня есть еще очень много скрытых отличий мне их специалист сказал
Так же специалист говорит что симметрия немного не в порядке,особенно досталось переднему бамперу и передним фарам.По вото он определил что на машинке чаще всего закладывали осенью когда были проливные дожди что сказалось в значительной степени на симметрию и состояние,разношерстные диски и грузико на переднем колесо так же подтверждает что машинка скорее всего видела скорости более 250км,что очень не хорошо для двигателя в которм не долито масло,мой специалист еще много отличий увидел
Машинка вероятнее всего была утопленником и был изначально установлен фаркоп,не судите строко,просто есть отличия скрытые дифекты,мне про них специалист рассказал
Очень мало фоток,специалист определил одно,что гранатам явно хана,учитесь парковать машинки как тот водитель ниссана слева от вас(сказал специалист,не я)
еще специалист увидел что машинку ансиловали в правый левый бок(т.к как он говорит где то она увязла и ее толкали) что в конечном сщете привело к не правильной симетрии правого заднего колеса
На машинке любили ехать по трассе за грузовыми авто,судя по симметрии подвески она попадала в атк называемые турбо-вихри,закручивало ее на дорогах общего пользования.По тому как лежит грязь на авто видно что сцепе хана,любили на нем побуксовать,как сказал мой специалист.
Мне специалист говорит что не понимает зачем покупать синюю маишнку если изначально хотели серую(видно по количеству грязи) но это и сказалось на передней подвеске,нагрузка как я полагаю была чаще всего стандартная: водетель +-1 пассажир спереди,видно что машинка спереди немного чище и развесока уже не та,подвеску скорее всего под замену после того как помоешь авто
Простите если что не так,но специалист посмотрев машинку по фото определил что на машинке предыдущий владелец любил поездить по воде,точнее по берегу с ровным пещаным покрытием.Не исключено что на машинке нету кранштейна и в ситуации когда надо было буксировать другую машинку чаще всего крепили трос к тяге.Коврики как он говорит такие используют чаще всего бывшие заядлые шахматисты(вытащил,постелил и играй).Еще есть предположения что машинка очень часто стоит в атком положении в таком месте (как на 2-м фото
Вероятнее всего мне специалист говорит что это не машина а так называемый муляж(Для достижения идентичности муляжа с настоящим автомобилем, модель окрашена автомобильной эмалью.)Это видно на всех фото а точнее нету следов того что автомобиль сам приехал до места фотосессии,его скорее всего погрузили на погрузчик и выгрузили акуратненько и он не шивельнулся.Так же не исключено что автомобиль раскапали прям на песщаном карьере что свидетельствует о испачканых колесах,или их просто посыпали для реальности пере
_____________________________________________________________УПДАТЕ ОТ 2.12.09
_____________________________________________________________
Долго мы удмали со спецом и решили что машинка была изначально праворукой но в процессе переделки получила руль.Так как симетрия правой стороны явно отличается от левой,я даже сам заметил более плоскую бочину справа и вытянутую крышу.Еще специалист сразу определил на взгляд что левый передний амартизатор долго не проживет,вероятнее всего за рулем ездиет не маленький человек,не исключено что спортивного телослажения,так как видно что на трассе поток воздуха щедаще относится с левой стороной и она более аптикаемая,что нельзя сказать о правой,это доказывает теорию обгона большегрузных авто в результате чего машина преобретает плоские формы.Еще видим что вы использывали новый метод покраски подкрылок,он называется "не выходя из машины"
Берем разливаем краску на землю и начинаем ездить по этому метну в результати чего с протектора брызгает краска прям на подкрылки ну и паливо по колесу,видно не доконца отмыли.Что увидим еще все огласим.
Вероятнее всего у машинки так называемое косоглазие линз,на фото видно что пучек света распредиляется по прямой и не обхватывает обочину,это можно обьяснить следующий как сказал специалист: Наверное машинка учавствывала в драг-рейсинге,по теории там только движение прямо.Так же специалист мне подсказал что вероятнее а скроее точно что машинка очень часто ездиет по так называемым лесам,это зеленые территории с листвой и хвойными деревьями,что доказывает белый низ черный верх ну еще много факторов и деталей как зеркала,решотка.Но нельзя исключать вариант того что машинка просто напроста была собрана из двух частей,это белый перед и черный зад,но попрошу заметить что это не вердикт убитости я смотрю уже начались вестись работы по облагораживанию переа машинки,уже вижу покрашена решотка,воздухозаборник,надеюсь скоро машинка приобретет свой первозданный вид(черный цвет).Извените что много осталось за кадром но специалист не может определить симметрию по одной фотке.