Сечин не доволен, что журнал Форбс "спалил" его коррупционные доходы? =)

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вы несколько преувеличиваете мои возможности )))))

Ну хорошо по Вашим возможностям, научите тогда клубней правильно машину раллийную пилотировать

А на Роснефть завезите в конце концов 98 бензин
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

По первому - я не инструктор, но чем могу всегда помогаю ребятам на мероприятиях...
По второму - абсолютно не мой профиль. Хотя в Мск на Роснефти есть 98 бензин, хоть и не на всех АЗС. Важнее смотреть паспорт на топливо на АЗС и завод-изготовитель + много других факторов, которые я озвучивал в профильной теме...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Скажите тогда название современных заводов и сколько их в России у компании
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Это Вы лучше меня знаете - гугл решает. Мое лично мнение самый нормальный - это Кириши. Все остальное похуже, но активно модернизируется (Ангарск, Ачинск, Омск, Янос, Волгоград)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

А Сургутнефтегаз в Роснефть входит? И у Киришей в Питере 98 бензин идет евро 3, они еще современную линию не имеют по крайней мере по 98, а вот дизель как раз наоборот судя по переходу на евро-5.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Сургут это отдельная компания, богатейшая в России по свободному кэшу )))
Если говорить чисто про 98 бензин, то это отдельная история... и показатель ЕВРО-3 или ЕВРО-4 - это не показатель кач-ва топлива, а всего лишь экологический стандарт
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Так как раз по Евро стандарту и определяют качество бензина! Основной элемент сера и от него в первую очередь сильно зависит как долго у Вас проработает топливная аппаратура, свечи ,форсунки, катализатор, экология на втором месте. А что же тогда есть качество топлива?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Это не совсем так мягко говоря Заводское производство при соблюдении технологии и с использованием современных установок и сырья - вот от чего зависит кач-во...

Попробую объяснить совсем на пальцах... берем АИ-92 произведенный по требованиям ЕВРО-5 и на нефтебазе добавляем туда ведро МТБЭ... в итоге октановое число 98, ЕВРО 5 (сера, ароматика итд тоже)... но через какое-то кол-во дней расслоение и конец мотору... или грязь в емкости (ведро) или... впрочем много или - мы же на пальцах... так вот это топливо по кач-ву не сравнить с заводским. Вот и все...

ЕВРО 5 - это стандарт экологический... выбросы в атмосферу итд... под него авто нужны с катализаторами, дожиганием, сбором паров итд... на 98 бензине хорошего кач-ва и Евро 2-3 отлично и долго ездят автомомбили, моторы, свечи, форсунки итд... не было у нас раньше другого топлива, а Субару с мотором 2,0 ходили по 200-300 тыс и не чихали... заблуждение это, что если заливать туда ЕВРО 5, то будет лучше мотору...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


При соблюдений требований по Евро-5 у Вас не будет никогда ни какого расслоения
В госте даны максимально допустимые величины и ВСЕ! Того же МТБЭ Вы туда лишнее ведро НЕ добавите так как оно уже по госту выйдет за максимаотно допустимые значения! А расслоится при добавлении МТБЭ может только по двум причинам! Первая это как Вы сказали ЧЕРЕЗМЕРНОЕ, не допустимое по госту, количество добавленного МТБЭ а вторая возможная причина расслоения - это баражирование непосредственно на самой колонке или НПЗ, чаще всего на колонке это происходит!
Это проблема решаема даже в бытовых условиях, есть кислоты которые связывают бензин с эфиром
Про грязь в емкости в ведре и на станции я не буду отвечать, это уже так сказать не относится к классу топлива!

ЕВРО 5 - это стандарт экологический... выбросы в атмосферу итд..
В простонародии говорят экологический класс или экологическим стандарт и т.д. Но фактически это и будет значить максимально допустимые параметры, опять же повторю основной из них сера так как только при современных методах перегонки можно получить мало серы в бензине! А назвать мы это можете как угодно - Экология, современные двигатели и т.д.
Как пример - этот гост какой Евро класс к стати?
Таблица 1- Требования к бензинам высшего качества марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98

Наименование показателяЗначениеМетод испытания[SUP]2)[/SUP]
1 Октановое число, не менее:
- по исследовательскому методу[SUP]3)[/SUP]95,0[SUP]1)[/SUP]По ГОСТ 8226 или приложению А [20]
- по моторному методу[SUP]3)[/SUP]85,0[SUP]1)[/SUP]По ГОСТ 511 или приложению А [19]
2 Концентрация свинца, мг/дм[SUP]3[/SUP], не более5По приложению А [1]
3 Плотность при 15°С[SUP]3)[/SUP], мг/м[SUP]3[/SUP]720-775По ГОСТ Р 51069 или приложению А [8, 14]
4 Концентрация серы[SUP]3)[/SUP], мг/кг, не более150По приложению А [17, 12, 18]
5 Устойчивость к окислению, мин, не менее360По приложению А [11]
6 Концентрация смол, промытых растворителем[SUP]3)[/SUP], мг на 100 см[SUP]3[/SUP] бензина, не более5По ГОСТ 1567 или приложению А [10]
7 Коррозия медной пластинки (3 ч при 50°С),единицы по шкалеКласс 1По ГОСТ 6321 или приложению А [4]
8 Внешний видПрозрачный чистыйВизуальная проверка
9 Объемная доля углеводородов, %, не более:По приложению А [21] с учетом 4), 5), 6)
- олефиновых18,0
- ароматических42,0
10 Объемная доля бензола[SUP]3)[/SUP], %, не более1,0По ГОСТ 29040 или приложению А [13, 2]
11 Массовая доля кислорода[SUP]3)[/SUP], %, не более2,7По приложению А [3, 16]
12 Объемная доля оксигенатов[SUP]3), 4)[/SUP], %, не более:По приложению А [3, 16]
- метанола[SUP]7)[/SUP]3
- этанола[SUP]8)[/SUP]5
- изопропилового спирта10
- изобутилового спирта10
- третбутилового спирта7
- эфиров (С[SUB]5[/SUB] и выше)15
- других оксигенатов[SUP]9)[/SUP]10



с этим как раз согласен более того могу добавить, что для машин стареньких годов до 2008 например, Евро 3-4 будет даже лучше в плане ресурса эксплуатации нежели евро -5!
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вы сами себе противоречите... то говорите ЕВРО-5 показатель кач-ва... то, что в старенькие даже лучше лить Евро-3-4... чтож плохого лить качественное топливо в старенькие СТИ? Более того из-за этой экологии ЕВРО-5 итд задушили моторы... и выпустили этот EJ25, так как 2,0 не проходил под экологию с такой мощностью...

Еще раз:
Не надо путать ГОСТ (регулирует производство в данном случае топлива) и экологический стандарт ЕВРО (относиться к выхлопу автомобилей, а не кач-ву топлива в чистом виде)

Про МТБЭ тоже самое - в АИ-92 МТБЭ тоже есть, только в меньшем проценте... по нашим ГОСТам допускается доля 15%, как и по европейским... в АИ-92 доля порядка 6-7%, так что ничего не мешает в АИ-92 ЕВРО-5 долить МТБЭ не нарушая ничего... вопрос как это сделать и где...

Предлагаю ни этом дискуссию прекратить, для этого есть профильная тема и технические форумы
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я нигде ничего НЕ противоречу! Бензосистема в каждой стране производителем автомобилей подбирается под стандарт определенного бензина для этой территории! Когда старенькая сти выпускалась тогда именно Евро-3 и было, именно по этому Евро-3 таким машинам подойдет лучше и ресурс на таком бензине у топливной аппаратуры будет выше! Именно по этому как раз дизельный субарвоский мотор НЕ сертифицирован на Россию и не поставляется а в других странах есть!

Ссылку то дайте на документ!

Вопрос в том как раз с какого завода этот бензин пришел с каким октаном, если завод с современной перегонкой то у него на выходе уже октан порядка 90 единиц и разогрнать октан до 92 -95 -98 не стоит ни каких усилий, а если у ВАс старые методы перегонки (старенький завод) так конечно получаем 80 октан на выходе и нам нужно все это разгонять на 15-18 едиц, конечно в таком случае проблему будут так как там уже полно различных разгонных присадок и добавлять еще просто так не зная что и как опасно!
 
Последнее редактирование:

Flash

Новичок
Авг
53
0
На какой документ ссылку? На ГОСТ? На евро-5?

Для этого гугл есть

Про остальное без комментариев. Я уже предложил выше закончить дискуссию тут...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так мы от Сечина удалилисьodstol:odstol:
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Flash, зря ты это с Hecckfy затеял. Ща за бады тема попрет и все, считай можно не заходитьв тему :mrgreen:

п.с. Hecckfy, без обид, ты все сам знаешь, не убивай тему :mrgreen:
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кстати, Андрюх, нефтянка это все таки не производственная отрасль, и добавочной стоимости она не создает. А нормальное государство с нормальной экономикой должно жить именно за счет добавочной стоимости, а не так как у нас, когда львиная доля ВВП идет от доходов сырьевого экспорта.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Интересно, а Хекфи продает на сторону эту присадку, от которой так штырит или только для себя бодяжит?)))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Каешн продает - добавочной стоимостью поднимает страну!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

ДА нет проблем, только гост то я смотрел, поэтому не просто так спрашивал интересно было узнать на что именно Вы ссылаетесь!
Класс евро 5 характеризуется двумя основными характеристиками - содержанием серы (вот не куда без нее) и количеством как раз ароматических углеводородов, тех самых которые могут расслоится Не путайте с Евро-5 классом для автомобилей!
Закончил!

Я не Хекфи, Праку же я тебя не называю
Речь о какой присадке то? В личку напиши что тебя интересует а то меня опять забанят
Каешн продает - добавочной стоимостью поднимает страну! :smile:
Продавать это еще не значит извлекать прибыль, да будет тебе известно Это третье предложение видимо
Вот по теме: http://www.youtube.com/watch?v=cUSrTArvdYA
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Петрович - узко мыслишь нефтянка - занимается производством, например производством бензина, дизельного топлива, строительством скважин и трубопроводов, использует оборудование, которое произведено... итд... это очень сложная отрасль... ))

Про то, что нефтянка не создает добавочной стоимости... тут можно сейчас целую дискуссию развернуть... начав с того, что же есть добавочная стоимость? В классическом варианте это разница между выручкой и затратами на производство (потребленными ресурсами - труд, энергия, материалы итд)... так вот тут нефтянка впереди планеты всей по созданию добавочной стоимости Да и вообще она не добавочная, а добавленная в классике...
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Читаю и ржу с вас ))))