Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Вы несколько преувеличиваете мои возможности)))))
Ну хорошо по Вашим возможностям, научите тогда клубней правильно машину раллийную пилотировать
А на Роснефть завезите в конце концов 98 бензин
По первому - я не инструктор, но чем могу всегда помогаю ребятам на мероприятиях...
По второму - абсолютно не мой профиль. Хотя в Мск на Роснефти есть 98 бензин, хоть и не на всех АЗС. Важнее смотреть паспорт на топливо на АЗС и завод-изготовитель + много других факторов, которые я озвучивал в профильной теме...
Это Вы лучше меня знаете - гугл решает. Мое лично мнение самый нормальный - это Кириши. Все остальное похуже, но активно модернизируется (Ангарск, Ачинск, Омск, Янос, Волгоград)Скажите тогда название современных заводов и сколько их в России у компании
Это Вы лучше меня знаете - гугл решает. Мое лично мнение самый нормальный - это Кириши. Все остальное похуже, но активно модернизируется (Ангарск, Ачинск, Омск, Янос, Волгоград)
Сургут это отдельная компания, богатейшая в России по свободному кэшу)))
Если говорить чисто про 98 бензин, то это отдельная история... и показатель ЕВРО-3 или ЕВРО-4 - это не показатель кач-ва топлива, а всего лишь экологический стандарт
Это не совсем так мягко говоряЗаводское производство при соблюдении технологии и с использованием современных установок и сырья - вот от чего зависит кач-во...
Попробую объяснить совсем на пальцах... берем АИ-92 произведенный по требованиям ЕВРО-5 и на нефтебазе добавляем туда ведро МТБЭ... в итоге октановое число 98, ЕВРО 5 (сера, ароматика итд тоже)... но через какое-то кол-во дней расслоение и конец мотору... или грязь в емкости (ведро) или... впрочем много или - мы же на пальцах... так вот это топливо по кач-ву не сравнить с заводским. Вот и все...
ЕВРО 5 - это стандарт экологический... выбросы в атмосферу итд... под него авто нужны с катализаторами, дожиганием, сбором паров итд... на 98 бензине хорошего кач-ва и Евро 2-3 отлично и долго ездят автомомбили, моторы, свечи, форсунки итд... не было у нас раньше другого топлива, а Субару с мотором 2,0 ходили по 200-300 тыс и не чихали... заблуждение это, что если заливать туда ЕВРО 5, то будет лучше мотору...
При соблюдений требований по Евро-5 у Вас не будет никогда ни какого расслоенияПопробую объяснить совсем на пальцах... берем АИ-92 произведенный по требованиям ЕВРО-5 и на нефтебазе добавляем туда ведро МТБЭ... в итоге октановое число 98, ЕВРО 5 (сера, ароматика итд тоже)... но через какое-то кол-во дней расслоение и конец мотору.
В простонародии говорят экологический класс или экологическим стандарт и т.д. Но фактически это и будет значить максимально допустимые параметры, опять же повторю основной из них сера так как только при современных методах перегонки можно получить мало серы в бензине! А назвать мы это можете как угодно - Экология, современные двигатели и т.д.ЕВРО 5 - это стандарт экологический... выбросы в атмосферу итд..
Наименование показателя | Значение | Метод испытания[SUP]2)[/SUP] |
1 Октановое число, не менее: | ||
- по исследовательскому методу[SUP]3)[/SUP] | 95,0[SUP]1)[/SUP] | По ГОСТ 8226 или приложению А [20] |
- по моторному методу[SUP]3)[/SUP] | 85,0[SUP]1)[/SUP] | По ГОСТ 511 или приложению А [19] |
2 Концентрация свинца, мг/дм[SUP]3[/SUP], не более | 5 | По приложению А [1] |
3 Плотность при 15°С[SUP]3)[/SUP], мг/м[SUP]3[/SUP] | 720-775 | По ГОСТ Р 51069 или приложению А [8, 14] |
4 Концентрация серы[SUP]3)[/SUP], мг/кг, не более | 150 | По приложению А [17, 12, 18] |
5 Устойчивость к окислению, мин, не менее | 360 | По приложению А [11] |
6 Концентрация смол, промытых растворителем[SUP]3)[/SUP], мг на 100 см[SUP]3[/SUP] бензина, не более | 5 | По ГОСТ 1567 или приложению А [10] |
7 Коррозия медной пластинки (3 ч при 50°С),единицы по шкале | Класс 1 | По ГОСТ 6321 или приложению А [4] |
8 Внешний вид | Прозрачный чистый | Визуальная проверка |
9 Объемная доля углеводородов, %, не более: | По приложению А [21] с учетом 4), 5), 6) | |
- олефиновых | 18,0 | |
- ароматических | 42,0 |