Ну речь идет о нормальном кольцевом масс-старте, а не тайм-аттаке. Это другой я полагаю уровень фана.
Но 200 там каешн не выйдет - добавить жилье, еду, перелет как минимум.
Djen
Бензин, резина, стартовый включены?
А ты не считал сколько км примерно приходится на гонку?
Да, все включено.
По километражу, наверное получается как то так - средняя длина трассы 5км, за 48 минут получается проехать в среднем 20 кругов, то есть 100км одна гонка, за этап километров под 300 набегает)
По просьбам выкладываю основные условия:
Этап включает:
1. Свободную практику (45 минут)
2. Квалификацию (40 минут)
3. 2 гонки по 48 минут + 1 круг
Есть обязательный питстоп во время гонки, который можно использовать для смены пилота, то есть можно ехать вдвоем, тем самым сократив стоимость участия в два раза.
Приблизительная цена за этап от 6к евро до 6,5к евро. Зависит от кол-во этапов, которые вы поедете. Точную цену буду знать к новому году. Можно ехать вдвоем, тем самым сократив стоимость участия в два раза.
Все включено. Даже русско-говорящий менеджер (кстати симпатичная девушка
).
Дополнительные расходы - перелет, проживание, при желании, гоночная страховка. Здесь тоже есть варианты, как сделать это бюджетно.
Полноценный итальянский кольцевой чемпионат не стоит сравнивать с тайм-атаками, уровень совсем другой. Плюс каждый сезон есть жирные призы от Seat за победу на этапе и в сезоне (в прошлом году был новый seat leon). Так что может и окупится участие)). В моем представлении его также не стоит сравнивать с РСКГ (за исключением национального), хотя тут со мной явно могут поспорить патриоты)