Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Seat Ibiza CUP 2016

D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Всем привет!

Возможно кому то будет интересно участие в чемпионате Италии в классе Seat Ibiza CUP 2016.

Полноценные кольцевые гонки с медиа-поддержкой за бюджет тайм-аттаков.
Можно организовать тесты в зимний период.

Обсуждаем.
За подробностями можно в личку.
Посмотреть вложение 109883Посмотреть вложение 109884Посмотреть вложение 109885Посмотреть вложение 109886
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А напишите условия сюда чтоль...
Все равно клиентов вы тут вряд ли найдете, так что рекламой это считать нельзя. ))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да, интересно что подразумевается под бюджетом тайм аттака?
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
А напишите условия сюда чтоль...
Все равно клиентов вы тут вряд ли найдете, так что рекламой это считать нельзя. ))

вообще это не реклама ))) я сам еду этот чемпионат и параллельно ищу себе напарника, чтобы стоимость участия была в два раза ниже.

условия кинул в личку.

тайм-аттак не ровно трек день на своей машине конечно, но уложиться в 200к за полноценный этап можно. Вообщем на уровне ЧР по картингу. А если еще и спонсоров найдете, то вообще прекрасно))
Получается сезон с 6 этапами - 1,200, что значительно дешевле сезона в тайм-аттаке, где одна тачка столько будет стоить.
 
Tradein Pleyada

Tradein Pleyada

Новичок
Апр
0
0
вообще это не реклама ))) я сам еду этот чемпионат и параллельно ищу себе напарника, чтобы стоимость участия была в два раза ниже.

условия кинул в личку.

тайм-аттак не ровно трек день на своей машине конечно, но уложиться в 200к за полноценный этап можно. Вообщем на уровне ЧР по картингу. А если еще и спонсоров найдете, то вообще прекрасно))
Получается сезон с 6 этапами - 1,200, что значительно дешевле сезона в тайм-аттаке, где одна тачка столько будет стоить.

Ну тачка остается у тебя и ее можно еще продать) , а бюджет покатушек на сезон 300т.р.!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну речь идет о нормальном кольцевом масс-старте, а не тайм-аттаке. Это другой я полагаю уровень фана.
Но 200 там каешн не выйдет - добавить жилье, еду, перелет как минимум.

Djen
Бензин, резина, стартовый включены?
А ты не считал сколько км примерно приходится на гонку?
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Все подробности в личку плиз зашлите.
 
subab4

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38
Чего все в личку засылать Выложите все в свободном доступе, а кому будет что то не понятно задаст вопросы в личку уже
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Гдет я тебя видел уже с этим сеатом...
год назад
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Ну речь идет о нормальном кольцевом масс-старте, а не тайм-аттаке. Это другой я полагаю уровень фана.
Но 200 там каешн не выйдет - добавить жилье, еду, перелет как минимум.

Djen
Бензин, резина, стартовый включены?
А ты не считал сколько км примерно приходится на гонку?

Да, все включено.
По километражу, наверное получается как то так - средняя длина трассы 5км, за 48 минут получается проехать в среднем 20 кругов, то есть 100км одна гонка, за этап километров под 300 набегает)

По просьбам выкладываю основные условия:

Этап включает:
1. Свободную практику (45 минут)
2. Квалификацию (40 минут)
3. 2 гонки по 48 минут + 1 круг

Есть обязательный питстоп во время гонки, который можно использовать для смены пилота, то есть можно ехать вдвоем, тем самым сократив стоимость участия в два раза.

Приблизительная цена за этап от 6к евро до 6,5к евро. Зависит от кол-во этапов, которые вы поедете. Точную цену буду знать к новому году. Можно ехать вдвоем, тем самым сократив стоимость участия в два раза.
Все включено. Даже русско-говорящий менеджер (кстати симпатичная девушка:cool:).
Дополнительные расходы - перелет, проживание, при желании, гоночная страховка. Здесь тоже есть варианты, как сделать это бюджетно.

Полноценный итальянский кольцевой чемпионат не стоит сравнивать с тайм-атаками, уровень совсем другой. Плюс каждый сезон есть жирные призы от Seat за победу на этапе и в сезоне (в прошлом году был новый seat leon). Так что может и окупится участие)). В моем представлении его также не стоит сравнивать с РСКГ (за исключением национального), хотя тут со мной явно могут поспорить патриоты)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну т.е примерно 1500р/км без логистических расходов - в принципе это хорошая цена. А на какую сумму обычно наламывается на этапе? :) Судя по рскг без контактной борьбы ни одна гонка не проходит.
И какая стоимость полного уничтожения автомобиля?
 
Denis

Denis

Новичок
Авг
7
0
конечно) я уже 5 сезон в итальянском автоспорте кручусь)
И какие успехи ?
Ну хоть немного расскажи :)
5 сезонов это очень много. раз тебе нравится, расскажи почему и что там интересного и привлекательного

PS Про Гида уже все поняли, а кроме этого :) (шутка)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Все пытаются за слово тайм-аттак зацепиться)))
и за бюджет...
особенно те - кто никогда не ездил в этом виде гонок
тайм-аттак всегда будет дороже!! Тачки быстрее, кайфа больше
:mrgreen:
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Ну т.е примерно 1500р/км без логистических расходов - в принципе это хорошая цена. А на какую сумму обычно наламывается на этапе? :) Судя по рскг без контактной борьбы ни одна гонка не проходит.
И какая стоимость полного уничтожения автомобиля?

тут все зависит от того как ехать, если валить на тумбу, то без контактов никак, у меня получалось где то евро 200-300 в среднем за этап. Глобального ничего не было тфу-тфу-тфу. В целом все пилоты, хоть и бизнес-драйверы по большей части, но с хорошим опытом и адекватностью. Жести не устраивают за редким исключением)

Тотал это где то 35к евро. Можно застраховаться.
 
Последнее редактирование:
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
И какие успехи ?
Ну хоть немного расскажи :)
5 сезонов это очень много. раз тебе нравится, расскажи почему и что там интересного и привлекательного

PS Про Гида уже все поняли, а кроме этого :) (шутка)

мне очень нравится. Вот тут я некоторое время вел блог о соревнованиях в Италии.

Я с 14 лет занимаюсь картингом, потом гонял в кубке Москвы в легендах в команде eagle-racing, есть с чем сравнить, и итальянские гонки это конечно уровень. В первую очередь это прекрасная организация и полноценная борьба на абсолютно одинаковых машинках, то есть даже в прокатном картинге часто бывает, что 2-3 карта валят быстрее, а тут все ровно, ноздря в ноздрю, решает только скилл и это для меня очень круто.

Вообще итальянский чемпионат это отличных отдых, приехал на трассу, все готово, все настроено под тебя, откатал первый день - поехал смотреть местные достопримечательности, кушать пиццу на берегу моря или купаться в озере. Откатал второй день - поехал праздновать победу в какой-нибудь клуб или паб) Весь головняк на команде и они его прекрасно решают. Получается отличных и насыщенных отдых)
 
D

Djen

Субарист
Окт
14
18
тайм-аттак всегда будет дороже!! Тачки быстрее, кайфа больше
:mrgreen:

спорно) мне лично без борьбы скучно, драйва и адреналина нет) да и бабки в тайм-аттаке решают тупо все. Есть деньги - корчуешь тачку под самые гланды и она тебя вывозит, нет денег - сэ ля ви)
Без обид, многие парни, кто достойно валит в ТА, достойно поедут и полноценное кольцо, просто я смысла в нем не вижу. Очень не хватает очной борьбы, она, поверь, кардинально меняет весь процесс)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Djen
Прикоольна...надо будет подумать когда ралли надоест. :)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Я не говорю что очная борьба это плохо
но я и не говорю что ТА шляпа

ты ездил в ТА ? На чем и время? Чтобы вот взять и сравнить обосрав;)
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
А деньги они всегда решают в технических видах спорта
у вас есть ограничения на тренировки?? Скажем между этапами 14 дней. Я аренду весь трек на 14 дней. И один катаюсь сутками...и тп
 
Сверху