Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Scooby_sex/cash/old/life Subaru SVX (Roman780)

  • Автор темы Trractorrist
  • Дата начала
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Всем доброго !

Вот, вливаясь в коллектив, так сказать, завожу повествование о "неведомой" и "страшной"(исходя из отсутствия опыта, а не внешнего вида) зверушке, под названием SVX !

История покупки авто зашифрована в названии темы ... :D

SVX мне нравится давно, по дизайну, оснащению, из за богатой харизмы, и еще из за того, что "только у меня и у Мишки Джексона", но как то не приходилось общаться ближе, и до апреля месяца я общался с продукцией JDM.
Соарер твинтурбо, Скайлайн турбо, Тавота ББ и мн. другое .
И тут млин "кризис".... Короче из за некоторых финансовых проблем, начал продавать Скай, и на оставшееся выбирать тачку.
Благодаря товарищу соклубнику Shootr(у) был куплен SVX у клубня SK ! Очень Вам благодарен друзья !!!! За помощь и продажу авто.
Усевшись и проехавшись на SVXе, я понял, что жизнь то не заканчивается при проблемах, и осталось еще много приятных моментов!!!

Я в курсе про трудность эксплуатации и содержания SVX, готов, не такое видали.. Так что, начнем :

1993 год, пробег по одометру 116000, спидометр в км, или европейка, или, если не врет история, из Панамы (как нибудь опишу).
Черный, 3.3 л. EG33, умерший автомат (одна вперед, одна назад), электропакет, люк, кожа с алькантрой, постоянный полный привод VTD.
Нашел в багаже оччень хорошую аудиоподготовку, полностью вся проклеена.
Простор для деятельности короче.
Фотки пока старые, новые будут позже, после ребилда тачки, бум приводить в заводское состояние по возможности:

89035058.jpg


89035060.jpg


89035055.jpg
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Коробка будь она …

Дело к ночи … Сняли автомат . Пришлось снимать весь впуск, выпуск, передние привода, кардан.
Картина маслом : каналы гидромозгов забиты нафик стружкой и металлической пылью, масло черное, пакет фриков пока не разбирали, но в щелку синевой отсвечивает… перегреты скорее всего. Задумался о состоянии бублика, живой сцуко аль тоже туда же.
Притащили пока на разбор коробку от Легаси Аутбэк, 2.5 американец, внутрянку сравнивать будем, может что подойдет, типа соленоидов или фриков.

89282431.jpg


89282435.jpg


жУТКО удивлен отличным состоянием днища и проблем мест ! Москва и старость не сильно сказались на них. Варить ничего не надо!
Подвеска более менее, наконечник один и резинки стабов менять.
Подтекают крышки клапанные, менять, свечки еле живые то же.

Задний редуктор вызвал вопрос, на который не может никто ответить. Хотя говорят, что вроде так и надо. При прокручивании за кардан, вертится одно колесо, за колесо один кардан, хотя на редукторе надпись Виско ЛСД. На скае оба колеса крутятся в одну сторону, И! на редукторе который я заодно припер с Легаси,

89282476.jpg


то же кардан крутишь крутятся оба привода в одну сторону.
Возникла мысль о замене блокировки, интересно подойдет ? До разбора пока руки не дошли …

АА, айн момент, кто что скажет по поводу выпуска?
На какой трубе делать, и что делать с зажимными болтами на пружинах, гофру ?

89282470.jpg
 
M

Man5on

Новичок
Окт
0
0
Alcyone SVX....мммм, как же я его хотел, но так и не купил, восстанавливай ее и принесет она много счастья))
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Классная машинка, внешне очень нравится) удачи в постройке!
ЗЫ УХТЫ, 555 сообщений :) Появиллась подпись субару и значёк :shock: :D
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Машина - мечта. Воткнуть механику мысль не возникала?
 
Dvoe

Dvoe

Новичок
Апр
11
0
Коробки на SVX слабое место.
Особо не вникал, но слышал, что ремонт-замена на долго не помогает, рвет по новой.
Вроде как радикально решается только внедрением стишного мех. коробаса.

А машинка хорошая, внешне очень нравится.
Весит правда как чугунный мост - так ее под Америку делали, там дороги прямые :))

Было бы время и ручки не из попки, купил бы себе тоже СВХ или ХТ-купе и оживлял бы потихоньку.

Удачи с машинкой!
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
GAI_ARH написал(а):
Машина - мечта. Воткнуть механику мысль не возникала?

Возникала, но бюджет внедрения механики и сохранения полного привода, пока не осилю. Задний привод на SVX не хочу и не буду... НАКАТАЛСЯ !! :D (скай, соарер)

Dvoe написал(а):
Коробки на SVX слабое место.
Особо не вникал, но слышал, что ремонт-замена на долго не помогает, рвет по новой.
Вроде как радикально решается только внедрением стишного мех. коробаса.

А машинка хорошая, внешне очень нравится.
Весит правда как чугунный мост - так ее под Америку делали, там дороги прямые :))

Было бы время и ручки не из попки, купил бы себе тоже СВХ или ХТ-купе и оживлял бы потихоньку.

Удачи с машинкой!

Спасибо !
Наслышан тоже, что рвет снова. Мысль возникла поставить кулер с активным охлаждением на АКПП. Возможно поможет. По крайней мере американцы ставят, вроде помогает. Маслокулер с датчиком температуры и вентилятором, по аналогии например с Паджеро.
А со стихи меху на будущее, те же американцы делают кит для установки. Будут деньги, будут мысли ....

ЗЫ - спасибо всем за пожелания !
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
Ну а тем временем ...

Поставил вот таакие тапки -

[albumimg:87952356]23208[/albumimg:87952356]

[albumimg:87952356]23207[/albumimg:87952356]

[albumimg:87952356]23206[/albumimg:87952356]

[albumimg:87952356]23205[/albumimg:87952356]

[albumimg:87952356]23209[/albumimg:87952356]

Бронзовые - это старые , 16е BEO S03. 5*114.3 , 7J , вылет 49. Резина 225/50/16. Все равно надо покупать резину летнюю, если денег добавить к продаже этих дисков, получается комплект 17х .

Черные TENZO Racing TypeM R17, 7J, 5\100*5\114.3 , вылет +42 . Резина Yokohama Advan Sport V103 225\45 R17.
Джипом можно обозвать, но коробки с редуктором нет на авто, поэтому потом опустится ниже.

Мнения в зале разделились, не всем они нравятся, но мне лично по душе эти диски.
 
S

SERGEY SVX

Новичок
Май
0
1
можно и бюджетно механику воткнуть!!!5-ти ступ главная пара 4,44!У меня стоит 3,9 не выдерживает первичный вал. В проекте ставить стишную,но очень большой бюджет получается!!!(((Еще слабое место тормоза,очень слабенькие!
 
S

SERGEY SVX

Новичок
Май
0
1
если бы ту купил на годик пораньше я бы тебе за так отдал бы хороший стоковый выпуск! у меня стоит 3 дюйма!
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
IT`S ALIVE ! Она жива ! И едет ! еще как едет. Второй день вылезти из нее не могу, обкатываю!

Нашел через хорошего человека Диму "Point58" коробку во Владивостоке, коробка с Subaru Alcyone SVX, праворукой версии, с пробегом около 60 тыр.
Желдором отправили, шла 10 дней, приехала упакованная, чистенькая и с сюрпризом в виде штампа "STI" !

89822563.jpg


89822565.jpg


89822572.jpg


Заодно все жидкости решил сменить. Коробка на время для обкатки Kastrol TQ-D, в ГУР то же самое, диффы оба Motul Gear 300, антифриз Motul Inugel Optimal концентрат, дистиллированной воды 20 литров для промывки системы, тормозную жидкость Motul DOT4, в мотор Motul X-cess 8100 5w40.
Приготовился и в сервис.

Сразу возник вопрос с передним редуктором… так как он в сборе с коробкой и все было опечатано для гарантии, определить передаточное отношение не представлялось возможным.
Информации по расшифровке обозначения никто не дал, в инете не нашел, в официальном сервисе то же ничего не сказали… Засада была в том, что японская версия по передаточным числам, возможно, могла быть короче. Еще смутил датчик на колоколе редуктора, как оказалось потом датчик скорости. У меня скорость считывается с АВС.

89822574.jpg


Пришлось снимать со своей коробки редуктор, пересчитывать зубья, получилось 10/37 , то есть передаточное число 3.7.
Проволчка, тампон, краска белая, через отверстие для щупа редуктора подкрасил зубья и полчаса считал…
Слава богам оказалось то же самое!

Коробка встала нормально, вопросов не возникло.Заодно поменяли задний сальник коленвала. На будущее буду все шланги менять, а то хилые, не подумал заранее и заказывать надо доп. кулер с датчиком температуры на АКПП.

Замучались однако с впускным коллектором… Шланги все деревянные, обламываются при легком прикосновении, купил новый вакуумный шланг присоединяли по новой, схему еле нарыл в инете.
Присоединили, завели, промыли систему охаждения, поменяли все жидкости…

И в 2 часа ночи был тест драйв !

Коробка сначала переключала с толчками передачи, потом толчки становились меньше, сейчас уже все ок!
Ровный набор скорости, переключения плотные, то есть все супер ! Как говорится IT`S ALIVE !

Дальше была мойка, красота однако на лицо —

89822486.jpg


89822505.jpg


89822496.jpg


На очереди замена всех патрубков, шлангов на ГУР, установка кулера АКП и новый выпуск… Продолжение следует !
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Зачёт!

А насчёт дисков - лишь бы хозяину нравились, хотя старые на 16 смотрятся как новые на 17. Неоднозначно в общем.
 
BARMENTALL

BARMENTALL

Новичок
Апр
2
0
Вот это тачила-мегареспект!!
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
GAI_ARH написал(а):
Зачёт!

А насчёт дисков - лишь бы хозяину нравились, хотя старые на 16 смотрятся как новые на 17. Неоднозначно в общем.

Неоднозначно согласен!! Тут в фотографии что ли дело. На фото как то по другому выглядят, нежели на машине. Сам по фоткам сомневаюсь, а вживую смотрится отлично !
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а есть маза сделать турбо?)
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
когда уже затурбируют свх ни разу не видел)
 
Trractorrist

Trractorrist

Новичок
Авг
0
0
miker30 написал(а):
когда уже затурбируют свх ни разу не видел)

Есть у америкосов проекты с турбой, но чаще компрессор ставят, сверху места больше, нежели снизу
 
Сверху