Сцепление STI GRB

mustla1

Новичок
Дек
1
0
я себе вместо стока поставил экседи усиленную органику.
20 тысяч полет нормальный. По ощущениям от стока не отличается. В целом доволен, особенно учитывая ценник
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
Сток, даже и ЧВН не всегда держит или недолго, тысяч 20 максимум, о чём Вы ? ) На 600Нм в группе Н ставят КЕРАМИКУ ! Стаге 1 - как раз для 500-550Нм,только НЕ путаете с Ексиди Стаге 1 HD, которая даже хуже в некоторых случаях Стаге 2 керамики...
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
Ну а если тошнить или катать по городу, то и на 400силах сток поживёт немного)))
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18


подписываюсь.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Сток легко держит 400+ ... И 550+ момента
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну хз... Смотря как ездить ... ) у Ориоля 600нм и 500хп .. Сток сцепа ... Живет )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

TIMYR

Новичок
Окт
2
0
езжу на экседи 2-х дисковая керамика, отлично работает в разных режимах, пока все ок! мне понравилось.
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
Ну судя из этого вывод тогда один. Учитесь правильно работать сцеплением)).И все будет ходить!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

+1000 ) некоторые так зае***о им орудуют что капец Сток отлично держит 600нм точно.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я тут.
сток ваще огонь,нет никаких проблем,стало слегка пробуксовывать после 6 стартов с ланча подряд интервал 4 минуты,остыло за 10 минут и опят все в поряде.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а так самое лучшее что мне понравилось это двух дисковое куско,просто супер но износ в городе ужас,прожило у меня 30ткм
 

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
А лаунч сколько об мин? У меня сейчас в прошивке 4000 об мин на сухом асфальте накачиваю до 0,6 и кидаю сцепление и в турбояме, думаю поднять до 5000об мин или 5500об мин????
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я обычно делаю на ГРБ 5300-5500 не меньше .. так как 245/35/18 надо как то прокрутить...
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
сток сцепление на примерно 500лс хз сколько момента (MD321T billet twinscroll + motec m800 + фронткулер +спортбензин 102, буст до 1,9бар) по ощущениям справлялось на отлично, но по логам было видно что оно буксовало, и соотв. глючило определение передач в пиках момента. Долго выбирал что поставить керамику или карбон, собирал информацию, в итоге остановился на Os Giken двухдисковая демпферная керамика. По ощущениям -очень нравится, все четко, точно, педаль не тяжелая, пришлось конечно немного переучиться работать сцеплением, но в целом считаю что классная сцепа! В городе конечно лучше вообще на автомате ездить, не знаю как в других городах, но в Новосибирске пробки убивают желание ездить на STi, средняя скорость по городу 10кмч - какие тут 500лс и керамические сцепления? Едешь в основном на первой передаче на холостом ходу, гремя двухдисковой керамикой- все вокруг думают что что-то сломалось ))
так что считаю что предел стокового сцепления где-то на 500лс/600нм..опять же в каких режимах его эксплуатировать и что требовать от него..
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Существует ли однодисковое демпферное карбоновое (не накладка, а сам диск) сцепление на грб как облегченная альтернатива стоку? В приоритете alcon, OS Giken...
Поискал добросовестно - не нашел...Может знает кто?
 
А

Александр1985

Субарист
Май
0
6
exedy hyper single VF:b: