Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сцепление STI GRB

AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Машина на каждый день, поэтому керамика отпадает)))) Поставить оригинальный комплект? Поездки на драг возможны, рвать сцепу не хочется . Искал по темам, ничего не нашел, только приемы для быстрых стартов! В ГРБ турбоямы почти нет, может и стартовать более в щадящем режиме с более низких оборотов? Хотя лучший старт будет тогда когда машина выйдет на буст))))Поделитесь кто имеет опыт по ГРБ, какое сцепление и как стартовать щадяще на наших моторах
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Органика от аст. Лучший вариант
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Лучше стокового сцепления ничего нет.Для дрега оно вполне годится, так как у машины короткая первая передача и управляемые фазы распредвалов на впуске и выпуске. Главное - не менять коллектор и аппайп на тюнинговые ))
Мне часто приходится с трудом сдерживать слезы,когда приезжают пацанчики на керамике и объясняют ее установку тем, что стоковое сцепление сожгли за 3000 км. Приходится огорчать, что керамика и 500 не пройдет при таком умелом пользовании педалями.
Усиленное АСТ - полная шляпа. Усилие на педали такое, что упорные полукольца на коленвалу в москоувских пробках быстро заканчиваются, а левая нога становится толще правой.
Учитесь на моих ошибках, я все это перепробовал за свои деньги.
В 2001 году простую керамику, в 2004 двухдисковую, в 2005 трехдисковую керамику и усиленные органики Экседи и АСТ, в 2006 карбон и т.д.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кто имел дело со с таким Кевларом ??? http://www.importimageracing.com/co...3-kevlar-clutch-kit-for-04-13-subaru-sti.html

Жень, у Валеры VVK вроде на ВРХ такое стояло на 5ступе от ВРХ08, ты пробовал на нём ездить, как оно - не ГОВ..О ? ))

ЗЫ
Сток - на сток и чвн, кстати на спек ц грб - другое сцепление, думаю такое же, как Ексиди Стаге 1 ( не HD, которое - с ним тряска будет ! )


Аст - дороговато.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Лучше стокового сцепления ничего нет.Для дрега оно вполне годится, так как у машины короткая первая передача и управляемые фазы распредвалов на впуске и выпуске. Главное - не менять коллектор и аппайп на тюнинговые ))
Мне часто приходится с трудом сдерживать слезы,когда приезжают пацанчики на керамике и объясняют ее установку тем, что стоковое сцепление сожгли за 3000 км. Приходится огорчать, что керамика и 500 не пройдет при таком умелом пользовании педалями.
Усиленное АСТ - полная шляпа. Усилие на педали такое, что упорные полукольца на коленвалу в москоувских пробках быстро заканчиваются, а левая нога становится толще правой.
Учитесь на моих ошибках, я все это перепробовал за свои деньги.
В 2001 году простую керамику, в 2004 двухдисковую, в 2005 трехдисковую керамику и усиленные органики Экседи и АСТ, в 2006 карбон и т.д.
у меня стоит аст диск и сток клрзина 60ткм полет нормальный
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Спасибо за дельный совет! Это самое простое, начну с него!
Лучше стокового сцепления ничего нет.Для дрега оно вполне годится, так как у машины короткая первая передача и управляемые фазы распредвалов на впуске и выпуске. Главное - не менять коллектор и аппайп на тюнинговые ))
Мне часто приходится с трудом сдерживать слезы,когда приезжают пацанчики на керамике и объясняют ее установку тем, что стоковое сцепление сожгли за 3000 км. Приходится огорчать, что керамика и 500 не пройдет при таком умелом пользовании педалями.
Усиленное АСТ - полная шляпа. Усилие на педали такое, что упорные полукольца на коленвалу в москоувских пробках быстро заканчиваются, а левая нога становится толще правой.
Учитесь на моих ошибках, я все это перепробовал за свои деньги.
В 2001 году простую керамику, в 2004 двухдисковую, в 2005 трехдисковую керамику и усиленные органики Экседи и АСТ, в 2006 карбон и т.д.
 
Cherkes

Cherkes

Новичок
Апр
2
0
Лучше стокового сцепления ничего нет.Для дрега оно вполне годится, так как у машины короткая первая передача и управляемые фазы распредвалов на впуске и выпуске. Главное - не менять коллектор и аппайп на тюнинговые ))
Мне часто приходится с трудом сдерживать слезы,когда приезжают пацанчики на керамике и объясняют ее установку тем, что стоковое сцепление сожгли за 3000 км. Приходится огорчать, что керамика и 500 не пройдет при таком умелом пользовании педалями.
Усиленное АСТ - полная шляпа. Усилие на педали такое, что упорные полукольца на коленвалу в москоувских пробках быстро заканчиваются, а левая нога становится толще правой.
Учитесь на моих ошибках, я все это перепробовал за свои деньги.
В 2001 году простую керамику, в 2004 двухдисковую, в 2005 трехдисковую керамику и усиленные органики Экседи и АСТ, в 2006 карбон и т.д.

+ много... ставил усиленную органики не прошла и 10 т.км поставил обратно сток проехал 40 все ок!
 
Y

Yakshenge

Новичок
Авг
0
0
60 тыс стоковый диск отработал.Для данной детали, при том что она порой переживала))) на мой взгляд результат неплохой заменил на сток.
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
60 тыс стоковый диск отработал.Для данной детали, при том что она порой переживала))) на мой взгляд результат неплохой заменил на сток.
Отлично, беру в запас стоковое сцепление и нечего заморачиватся! Сегодня на удивление обнаружил у себя Лаунч контроль на 4000об мин! Попробовал стартонуть и когда сцепление с дорогой было очень хорошее немного завалился в турбояму(((( может мало подержал на лаунче или как вариант слишком быстро кинул сцепление? У кого есть опыт? Датчик наддува турбины не поставил пока, чтобы посмотреть сколько когда надувает турбина на лаунче! Жду подсказку.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Чет обороты маловаты для ланча...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Отлично, беру в запас стоковое сцепление и нечего заморачиватся! Сегодня на удивление обнаружил у себя Лаунч контроль на 4000об мин! Попробовал стартонуть и когда сцепление с дорогой было очень хорошее немного завалился в турбояму(((( может мало подержал на лаунче или как вариант слишком быстро кинул сцепление? У кого есть опыт? Датчик наддува турбины не поставил пока, чтобы посмотреть сколько когда надувает турбина на лаунче! Жду подсказку.

4000 мало ,если держак хороший. Надо 5000
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Может сделали для щадящего старта?))))) Если 5000 будет конечно вероятность завалиться в турбояму на хорошем держаке уменьшается!
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
А если на Врыксе свыше 330 сил, то какое сцепление использовать? На родном отъездил около 12.000 км. Только советуйте без подпилки коробаса и впихивании туда комплекта сцепы от 6-ступа. Пока на какой-то период купил однодисковую кераму, буду экспериментировать как долго проедет...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
глупо... проще и лучше именно попилить и вставить 6мт сцепу.=)
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
А если мощность не стандартная. Скажем 400 или 500 л.с., то какое сцепление лучше использовать?
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
до 450-500 я бы оставался на стоке от 6мт... Дальше вариантов тьма

не надо оставаться на сток сцепе когда у тебя 400+

У меня как раз развалилось оно. Обязательно ставить усиленное, чтобы сохранить авто в должном в виде.
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
А на сколько усиленное? Например у Екседи есть органика усиленное. Или уже керамика нужна или карбон?
(Просто в ближайших планах большая турба, вот и не хочется 2 раза менять сцепление. Хотя, если разница в цене весомая, то возможно так и сделаю)
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
До 500 сил сток отлично держит и не выдумывайте, у меня 100 тыс. сток отходил с регулярными стартами с лаунча .
 
Сверху