Сцепление CUSCO.

T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
Через пару недель буду юзать двухдисковое карбоновое Cusco. Что скажете? Плюсы и минусы если кто пользовался...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Напильником-это на 2 недели по 6 часов в день.
Болгаркой - 10 минут и полкило алюминиевой пудры :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
:roll: :lol:
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
...ну тоесть на врыкс, с помощью напильника), можно установить стишную сцепу и маховик??....юа как там на счет подшибников и тд..?...там вроде как в одном случае тянет а вдругом - толкает?
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Ledokol - есть комплект облгч маховик, плюс усиленная сцепа cluchnet, становится на WRыкс без всяких переделок. Есть от STi ,маховик и сцепа cusco , но встает с переделками, человек продает .Про турбу помню.
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
to Armen: ...усиленую сцепу не хочу, щас буду продавать свою новую керамику екседи)...просто предлагают сти-комплект,бюджетный вариант, маховик сти легче врыксного на 3.5кг, диск держит 330лс нормуль.....а человек за сколько продает?...и еще- вот это-подпилить напильником-это вообще для коробки нормально??...
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
А вот про это ктонибудь может мне чтонибудь сказать?


или вот ещё вариант ... какой лучше ?






или они вообще одинаковые ? :roll:
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
...второе-екседи рейсинг уровень 1...усиленное на 44% от стока...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ledokol написал(а):
...второе-екседи рейсинг уровень 1...усиленное на 44% от стока...
а в каком месте усиленное?! стоковое на врикс ОДИН В ОДИН!!! на нем правда тоже эксиди написано, они видимо на конвейер поставляют.. я бы не заморачивался усиленным сцеплением для врикса - наоборот будет сохраннней коробка (а она ведь не как на сти, неубиваемая), для сти - да актуально, но на сти и стокового за глаза имхо.. облегченный маховик хорош на драге, а на кольце или тем более на ралли, где правой ногой, как по оргАну порой не расслабишься уже, да и не удобно будет
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Дело в том, что шестиступ то мой уже лежит в плеяде, ожидает какой то кусок кулисы. А тем временем сцепление осталось от пятиступа. Вот я и думаю, толи поездить пока на пятиступной сцепе (долго ли она проходит, кстати, если уже пережила четыре пятиступа, при том, что корзина от СТИ99-00 стоит?) а по её кончине притащить экседи рейсинг клатч стейдж ван или же прямо щас заказывать новую сцепу и ожидать её поступления ? Какие мнения?
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Господин Альпинский как то сказал, что облечённый маховик не даст нормально прыгнуть на старте, если я правильно его понял. :roll:
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
to Mako: ...есть екседи сток-один в один, есть рейсинг стейдж1-выглядит практически один в один-заявляют усиленое(обрати внимание на надпись на коробке-рейсинг ), стейдж2-лепестковое и тд...заказывал себе на врыкс екседи усиленое...щас решил усиленное не ставить,возьму стишное...облегченный маховик-для драга и беру
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
...приведу выдержку из обсужденя облегченных маховиков и шкивов
(оригинал тут http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=195&postdays=0&postorder=asc&start=30)

1- маховик от СТИ гараздо легче ВРИКСВОГО а именно на 30% в килограмах это 4кг разницы
2- маховик на ВРХ 12кг и он демферный (это 1-гасит рывки при троганьи с места , 2-стабилизирует работу мотора на холостом ходу и гасит вибрации первого и второго порядков -в субаре то 4 целиндра а не 8 мотор то неуравновешеный)
3-шкив весит под 3 кг а тюненый весит 300грамм
маховик сти бездемферный ОЕМ весит 8кг тюненый екседи под 6кг
маховик ВРХ демферный весит 12кг -тюненый екседи 4.3кг

А теперь проводим следственный експеримент для тех кто непонял что к чему

берем балансировочный стонок (на шиномонтаже)и одеваем туда колесо весом 15кг (общий вес демферов крутильных калебаний ОЕМ ВРХ ) раскручиваем до 500оборотов в минуту

а потом вешае колесо весом 4.8 кг (маховик и шкив тюненый )

в машине вместо вас этот металолом крутит мотор теряя на это свои лс
Перед тем как тюнить мотор хорошо бы вернуть ему все то что у него було отобрано дабы он соответствовал нормам по вибронагоуженности экологии шума и тд!!!


...себе шкивы заказал, ищу стишный маховик-сцепу :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0


вот это стоковое на врикс.. ну да, кое что отличается в демпфере.. но имхо это фигня - главное органика та же - а она же порой решает
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

по заявлению экседи - действительно усиленное по сравнению с тем, что они же поставляют на конвейер. судя по всему немного другой фрикционный материал, возможно другие демпферные пружины
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Так даже по фоткам видно, что пружины разные и нитей (проволоки) в два раза больше у усиленной...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0



ну что-то есть.. видимо оно более жесткое, судя по демпферу

но и рабочая область у усиленного меньше!!!
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Prodrive написал(а):
нитей (проволоки) в два раза больше у усиленной...
как раз проволоки то у них равное кол-во, просто у стоковой она распределена на бОльшей площади.. можно даже тупо посчитать сами нити
 
L

Ledokol

Новичок
Фев
0
0
...так а на счет стишного комлекта на врыкс -кто-то ставил?...на сколько сложно и "плохо" для машины растачивать под сти?
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Или вот ещё вариант нашёл ...
С маховиком уже ...