Flash
спасибо за инфу. все знал, кроме одной вещи: а буксовать на месте, это как? Ручник + Газ? И главное, нафига? ))))))
На самом деле, у меня есть несколько вопросов по автомату, которые я пока не прояснил для себя. Причем спросить не у кого, ведь коробка у субарки нестандартная (синхронный полный с дифференциалами внутри коробки), а знакомых субароводов у меня пока нет. Вот что мне неясно:
1) Как решить проблему с боевым стартом? Ведь раскрутить движок, а потом отпустить сцепление нельзя. Соответственно пока движок сам не раскрутится до 3 тыс оборотов в секунду (а это 30-40 км/ч), она едет очень вяло. Можно теоретически раскруться хоть до отсечки на нейтрали, и включить драив. Можно раскрутить движок на драиве на штатном/ручном тормозе. Вот только боюсь коробку порву нафиг. Что то мне подсказывает, что она для этогоне предназначена.
2) Что будет если я на скорости в 100 км/ч случайно пролечу мимо нужного деления, и включу ограничение не третьей, а первой передачей? (утрирую, но смысл думаю ясен)
3) Какие правила по включению режима power: Можно включать в любой момент? Нужно просто отпустить газ? Отпустить газ, и подождать когда обороты опустятся д определенных оборотов (тогда, каких)? Только стоя на месте? То же самое относится и к отключению режима power
4) Включение/отключение блокировки дифференциала: Это можно делать на драиве? или на нейтрали? или в режиме паркинг? Нужно ли стоять, или это можно делать на скорости? Если можно на скорости, то не выше какой?
Искал в инструкции, нашел только на японском, который не понимаю