Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сбылась мечта идиота - Купил Субарку :)

X

XpeH

Новичок
Дек
0
0
День добрый :)
Сбылась мечта идиота - купил старенькую Cубарку WRX.
Я тут теперь ко всем буду приставать с дурацкими вопросами. Можно? )))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
не ты первый... :lol: заходи!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Перенесено в За Жизнь! Велкам
 
X

XpeH

Новичок
Дек
0
0
ага, значит такие темы надо все таки пихать в "за жизнь" :)
А не подскажите, какие темы куда пихать? Почитал правила форума, но там этого не нашел :(

P.S. тяжела жисть newbe ) столько информации сразу ))
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
XpeH
а внизу под разделами коротко описано что и о чем... ну а далее... логика и здравый смысл... а про Основную в правилах есть... так что НьюБи - плохо читал :)

6. На форуме существуют разделы - просьба размещать темы в соответствующих разделах форума. Действует правило - 10 раз подумай - 1 раз напиши. (например - размещение в Основном форуме - топиков типа: "поставил новые тормоза - зацените", "давайте попьем пивка вечерком" итд). Писать название топика КАПСЛОКОМ не рекомендуется!
 
Leta

Leta

Молодёжь клуба
Авг
0
0
Поздравляю!Везёт же тебе,обкатку проходить не надо,можешь даже сейчас поотжигать по снегу :)
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
XpeH Велкам сосед. :wink: Я из Строгино :D

А где фотки чот я их не наблюдаю :wink:
 
X

XpeH

Новичок
Дек
0
0
Leta написал(а):
Поздравляю!Везёт же тебе,обкатку проходить не надо,можешь даже сейчас поотжигать по снегу :)
Если честно, я пока немного боюсь отжигать по снегу по нескольким причинам
1) еще не привык к турбоподхвату
2) коробка автомат, мдямс...
3) нет ABS (хотя у меня его ни на одной машине и не было)
4) а ГДЕ? ))) На дорогах общего пользования учиться как то не прет ))

SHOGUN написал(а):
ник какой-то жизнеутверждающий!
А что, корнеплод тоже овощ, только ЖЕСТКИЙ ))

MAD написал(а):
XpeH Велкам сосед. :wink: Я из Строгино :D
А где фотки чот я их не наблюдаю :wink:
А фотки машинки у меня вообще пока еще ни одной нет :) Это-ж надо чтоб я был не один, да еще и с фотоаппаратом :)))
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
XpeH
отжигать моно на клубных мероприятиях, которые в последние время проходят достаточно часто. и не в коем случае на дорогах общего пользавания :!: :D :D :D
... и кстати, вэлкам!!!
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Поздравляю!!!!!
Автомат супер! За двумя педалями будущее ИМХО! Тут мало любителей двух педалей -так что будем держаться вместе! :D
 
X

XpeH

Новичок
Дек
0
0
костя_wrx написал(а):
XpeH
отжигать моно на клубных мероприятиях, которые в последние время проходят достаточно часто.
Понял, почапал в соответствующую ветку ))

Тигр_СТИ написал(а):
Поздравляю!!!!!
Автомат супер! За двумя педалями будущее ИМХО! Тут мало любителей двух педалей -так что будем держаться вместе! :D
Ну честно говоря, я тоже любитель трех педалей. Просто так сложилось, и я купил автомат :) Но ИМХО турбо-яма + задумчивоть автомата, это аЦЦкое сочетание )) когда ты нажимаешь на газ, потом пока передачи перебросятся вниз, пока турбина раскрутится... так можно и в зад кому нить въехать :)
 
A

aries

Новичок
Мар
0
0
Так держи машину на нужных оборотах путем переключения передач на автомате. Какие проблемы ?
Тогда не будет ямы и задумчивости.
 
X

XpeH

Новичок
Дек
0
0
aries
с этого места поподробнее, если можно :)
у меня нет новомодной возможности принудительного переключения передач (машина старая, там стоит сейчас четырех диапазонник от форестера битурбо)
есть только возможность ограничения максимальной передачи...
Я просто технически не представляю как держать машину на нужных оборотах...
ограничивать максимальную передачу, переключая ее постоянно на ходу... а коробка от этого не крякнет? :))
 
A

aries

Новичок
Мар
0
0
Я уже 2 года езжу на автоматном Corolla Levinn 99 года 165 HP автомат.
Есть L - ограничение только 1 передача. Соответственно можешь хоть постоянно ехать на первой и держать 5000rpm
есть 2 - гораничение 1 и 2 передача.
O\D Off - 3 передачи. Как выпал снег вобще отлично врубаешь и сразу появляется торможение движком а если едешь под 100 то и обороты в районе 4000-5000-rpm соответственно подхват хороший.

В таком режиме езжу постоянно.

Убить автомат ? ну убить можно все
Насколько я знаю японские автоматы очень надежные я и буксовал на нем и на гребной подрифтить частенько езжу никаких проблемм. Тьфу тьфу тьфу.

У меня мотор 1,6 соответственно до 4000 тыс почти не едет а в потоке очень удобно коробкой ограничивать передачу и оставаться всегда на подхвате.
 
X

XpeH

Новичок
Дек
0
0
aries
спасибо огромное за информацию!
сегодня же попробую :)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
XpeH
единственное крайне не советую буксовать на месте и уж тем более выезжать в раскачку - только трос - иначе спалить фрикционы легко (был опыт на первом автомате).... далее - буксировать только на нейтралке и на ЗАВЕДЕННОМ двигателе либо эвакуатор... смазка коробки идет только при работающем двигателе... что еще... лучше прогревать - не любит он отжигов на холодную...
 
X

XpeH

Новичок
Дек
0
0
Flash
спасибо за инфу. все знал, кроме одной вещи: а буксовать на месте, это как? Ручник + Газ? И главное, нафига? ))))))

На самом деле, у меня есть несколько вопросов по автомату, которые я пока не прояснил для себя. Причем спросить не у кого, ведь коробка у субарки нестандартная (синхронный полный с дифференциалами внутри коробки), а знакомых субароводов у меня пока нет. Вот что мне неясно:
1) Как решить проблему с боевым стартом? Ведь раскрутить движок, а потом отпустить сцепление нельзя. Соответственно пока движок сам не раскрутится до 3 тыс оборотов в секунду (а это 30-40 км/ч), она едет очень вяло. Можно теоретически раскруться хоть до отсечки на нейтрали, и включить драив. Можно раскрутить движок на драиве на штатном/ручном тормозе. Вот только боюсь коробку порву нафиг. Что то мне подсказывает, что она для этогоне предназначена.
2) Что будет если я на скорости в 100 км/ч случайно пролечу мимо нужного деления, и включу ограничение не третьей, а первой передачей? (утрирую, но смысл думаю ясен)
3) Какие правила по включению режима power: Можно включать в любой момент? Нужно просто отпустить газ? Отпустить газ, и подождать когда обороты опустятся д определенных оборотов (тогда, каких)? Только стоя на месте? То же самое относится и к отключению режима power
4) Включение/отключение блокировки дифференциала: Это можно делать на драиве? или на нейтрали? или в режиме паркинг? Нужно ли стоять, или это можно делать на скорости? Если можно на скорости, то не выше какой?

Искал в инструкции, нашел только на японском, который не понимаю :(
 
A

aries

Новичок
Мар
0
0
1.) Не знаю как субаре но мой автомат не дает проходить эксперементам как раскрутка на нейтрале и драйв он опускает обороты и потом включает передачу. У товарща задне приводной Скай у него автомат стартует только в путь с раскрутки на нейтрале и с юзами улетает :oops:
2.) Не знаю как у вас но у меня первая без кнопки не включается так что пролететь очень сложно...
3) Что за Power ? есть похожий режим когда он включен движок крутиться до 8000 а когда выключен до 6500 или 7000 (не знаю всегда езжу с включеным) на ходу переключал без проблем.
4) ХЗ :lol:
 
Сверху