Homan
Субарист
- Апр
- 1
- 18
Всё должно получится.
у вф49 вроде горячее колесо из другого металла.
хуже чем 37я не будет.
снимешь горячки, увидишь что по геометрии колеса одинаковые, так ,что гибрид будет твинскролл.
у вф49 вроде горячее колесо из другого металла...
я честно, х3, здесь же на форуме писали.Ага, из адамантия
22 тоже кстати лежит мертвая, от нее холодный хаузинг не подходит на вф52 на удивление, крыльчатка у 52 более выпирающаяя честно, х3, здесь же на форуме писали.
когда обсуждался гибрид 22я+48я
Есть ссылка? в вф37 твин горячку пойдет такой картридж?все турбы 3ххх серии на втулке подходять для 4хххх серии на втулке, а вот шарик только с шариковой серией,
по теме усть у мамбы рем набор картридж без горячки с 18G холодной частью, в горячку твин ихи , заявляют 400хп. вариант очень хороший.
А какая горячка больше, 22-ая или 56-ая?на шарике посадочная глубина картриджа меньше чем на втулке, поэтому кто ставил горячку с 22 шариковой на 48 втулку , лепили широкий хомут и получалось овно, 22 горячка ровно станет на 34,36,56 все что на шарике.
Как померить горячку, в каком месте? смогу у 56 замерить если надоА какая горячка больше, 22-ая или 56-ая?
Да хотя-бы визуально понять какая больше. У меня есть 22-ая но не 56-ой.Как померить горячку, в каком месте? смогу у 56 замерить если надо
А что в конечном результате будет интересней, чисто 56-ая или 56-ая с горячкой от 22-ой на полтораскроле?Твинскролл горячка vf49/53 визуально больше сингл vf22.
Хаузинг от 22-ой одевают на компрессора от 53/56 для двух целей:это добиться прироста момента и мощности от более свежих твинскролл улиток, не уходя при этом от сингла
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?