сборка IHI гибрида

Homan

Субарист
Апр
1
18
Приветствую всех.
Прошу знающих откликнуться о взаимозаменяемости комплектующих штаных сти VFок
Суть проблемы в следующем умерла моя штатная вф37, на покупку новой пока не хочу заморачиваться тк к лету хотел менять конфиг.
есть вф52 с вр2014 года , практически новая (пробег 17тыс км)
1)из информации пока что понял что вф52 тоже самое что и вф48 с измененным холодным хаузингом ТАК ЛИ ЭТО???
2) видел много информации что к вф48 приделывают горячку от вф37 и получается ТИПО вф49, хотя америкосы называют это твин энтри
хуже ли такое решение чем заводской вариант вф49???? встает ли болтон горячка вф37 на картридж вф48/52?
3) из прочитаного выше я хочу собрать вф52=вф48(с переваркой хаузинга под сти топмаунт)+ горячка вф37
получится ли в итоге вф 49 или что то более менее вразумительное поездить до лета?
ВОПРОС ПРЯМ ОСТРЫЙ ТАЧКА ВСТАЛА, СОБРАТЬ МОГУ ТОЛЬКО ИЗ ЭТОГО
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Всё должно получится.
у вф49 вроде горячее колесо из другого металла.
хуже чем 37я не будет.
снимешь горячки, увидишь что по геометрии колеса одинаковые, так ,что гибрид будет твинскролл.
 

Homan

Субарист
Апр
1
18

а про угол атаки крыльчаток горячей части думаешь нет разницы? на насиоке буржуи называют почему то такие решения твин энтри а не твин скролл, думается разница есть
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Все получится
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
А у кого есть возможность померять посадочные места картриджей ВФ37, ВФ41, ВФ48. Нужен диаметр части, который заходит в горячку а также длина этой части. А то есть тоже желание гибрид один попробовать - 45(или38) + 37(41, 48). у 45ки классная задница в базе (9ти лопастное колесо облегчённое) Но зажат впуск . Вернее он намеренно сделан меньше по размерам для снижения веса и более быстрого спула). А тут как раз 20Х будет переделываться под ГРБ впуск весь с кулером. И неплохо было бы полностью отжать соки из Топ маунт решения без переваривания выхлопа. Для того чтобы выжимать всё что можно из машины лежит 3076R) Но пусть пока чуток полежит. Охота позаниматься кроиловом)
В общем нужны размеры посадочной части картриджа, если у кого есть - буду очень благодарен (вопрос увеличения диаметра отверстия - это даже не проблема)...
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
все турбы 3ххх серии на втулке подходять для 4хххх серии на втулке, а вот шарик только с шариковой серией,
по теме усть у мамбы рем набор картридж без горячки с 18G холодной частью, в горячку твин ихи , заявляют 400хп. вариант очень хороший.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
У вф 22 на опыты по сращиванию как правило идёт горячая часть, компрессорная мало кого интересует...
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
на шарике посадочная глубина картриджа меньше чем на втулке, поэтому кто ставил горячку с 22 шариковой на 48 втулку , лепили широкий хомут и получалось овно, 22 горячка ровно станет на 34,36,56 все что на шарике.
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Есть ссылка? в вф37 твин горячку пойдет такой картридж?
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
да пойдет, напиши координаты (тел или ватсап.) скину.
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
А что там получалось на выходе 48-ая + 22-ая горячка? Не помню уже кто писал об этом. Помимо хомута что там ещё дорабатывалось, и вообще игра стоит свеч?
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
А какая горячка больше, 22-ая или 56-ая?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Твинскролл горячка vf49/53 визуально больше сингл vf22.
Хаузинг от 22-ой одевают на компрессора от 53/56 для двух целей:это добиться прироста момента и мощности от более свежих твинскролл улиток, не уходя при этом от сингла
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
На 56-й чугуняка такая же как на 49/53
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
А что в конечном результате будет интересней, чисто 56-ая или 56-ая с горячкой от 22-ой на полтораскроле?