Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сборка двигателя EJ 20 на колене от EJ2,5

I

IceBear

Новичок
Окт
0
0
Доброго всем времени суток!!!

Имеем блок 20GN, заранее было решено собирать двигатель с коленвалом от двигателя 2,5, сам в этоv сильно не понимаю, а доверять все механикам не привык, хоть и люди проверенные, но все же... хочется во всем разобраться самому...
по поиску толкового сильно ничего не нашел...
имеется ряд вопросов:
Коленвал с ходом 79, от каких машин подходит? только от форика или от импрезы тоже есть?
Какой ставить коленвал? есть черный, есть, на сколько понимаю, "белый"))), в чем отличия? (по ним внятную инфу тоже не нашел)
Диаметр поршневой? от кого взять можно? ремонтный размер стокой ковки подойдет от STI?
Перенос опоры вкладыша коленвала, сильно ли повлияет на ресурс?
И как он вообще поедет на таком конфиге?
Скорее всего что то забыл, можно кто уже это делал подскажет что будет лучше и как избежать ошибок...

Заранее благодарен!
 
I

IceBear

Новичок
Окт
0
0
Неужели никто ничего не подскажет?
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
2.5 колено в 2.0 это строкер кит. Плохо юзал, в поиске строкер вбей
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Механикам доверять не привык , а в инете привык доверять :lol:
Так сделай себе мотор сам, и доверять никому не надо :)
 
I

IceBear

Новичок
Окт
0
0
LOMAX написал(а):
Механикам доверять не привык , а в инете привык доверять :lol:
Так сделай себе мотор сам, и доверять никому не надо :)

да не в этом дело, голову всегда нужно на плечах иметь а не в тупую верить всему... просто нужно получше разобраться что и как...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
вот бы мне(нам) такого начитанного клиента .. :lol: :podstol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
IceBear
дык нет там проблем 0 перенос опорника неизбежен , поэтому как никрути это надо будет делать 430е черное колено прочнее чем 370-е белое ., поршни только ковка (на сти никогда не было ) при том н просто ковка а Stroker под ход 79мм , ну конечно можно точнуть поршни ... на 2мм но это просто колхоз....
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
IceBear
Тоесть ща тебе тут насоветуют, ты придешь к мастеру и скажешь- " Так лошара, делать надо так! бери вкладыши в правую руку, колено в левую.... :boss: ." и будешь ему советы по пути давать. Знаешь чем это закончится в результате? Тебе соберут косячный мотор, или если механик окажется вспыльчивым или самовлюбленным- соберет тебе узелок в дорогу.
Мне искренне жаль того человека кто будет заниматься твоим мотором :help:
Доверять надо учиться людям.
Самое простое - поставить колено от 2.5 и поршини строкеровские. Получиться 2,1 с копейками. Там блок пилить надо децл. Я думаю твой мех решит эту проблему.
 
I

IceBear

Новичок
Окт
0
0
LOMAX

да не буду я этого делать, тем более учить человека который намного больше в это понимает, просто я не из тех людей которые просто отдали двигатель и приехали забрали готовый, без вопросов и каких то совместных решений с мотористом, в свое время я тоже завал на дроме вопрос про переделку в монотурбо, написал точно как здесь (ахинею) потому что не знал что и как, но потом все вычитал все нашел и в итоге сейчас имею данный аппарат в пользовании и могу давать советы что следует делать и чего нет, а мог бы просто загнать в сервис, отдать деньги и все...

Donorparts
а диаметр поршней какой будет? высота юбки имеет значение?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Есть такая штука: шортблок в короткой сборке ej20 (до 350л.с) и ej25 (до 280л.с).
В эти "штуки" кривыми руками не лазили, зазоры заводские и ресурс соответствующий...
+ возможно в документах 130-135л.с.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp написал(а):
Есть такая штука: шортблок в короткой сборке ej20 (до 350л.с) и ej25 (до 280л.с).
В эти "штуки" кривыми руками не лазили, зазоры заводские и ресурс соответствующий...
+ возможно в документах 130-135л.с.
а ты не разбирал эти твои шортблоки , разбери и посмотри что внутри, удивишься!))))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
KARLSON написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Есть такая штука: шортблок в короткой сборке ej20 (до 350л.с) и ej25 (до 280л.с).
В эти "штуки" кривыми руками не лазили, зазоры заводские и ресурс соответствующий...
+ возможно в документах 130-135л.с.
а ты не разбирал эти твои шортблоки , разбери и посмотри что внутри, удивишься!))))
Зачем мне разбирать???
Я уверен что ковку с разно-криворуким зазором расточат+ соберут ничего не промерив...на 20000км пробега с дальнейшим ужерищем масла.

Знакомый проехал 65000км на стоковом ej25 (sti черная лиса 280л.с), когда "поломался" поехал на Лихоборку и за 100р с копейками новый шортблок ej25 поставил и еще 50000+км. проехал... это все за 3года.

Мотор опять "приехал" и машина была счастливо продана с "пробегом" тыщ 50т :). (Петрович для клиентов смотрел и из-за меня не купил...хотя было на 50000км пробега ооочень похоже...).

Этот знакомый из-за руля не вылезал + "драго-дрифты" и на масло пох.

Думаю на близкостоковые мощности лучше НОВОГО завода ничего нет...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
шатуны стоковые оставлять?
каков их предел по мощности? точнее, начиная с какой планируемой мощности имеет смысл ставить тюнь?
 
F

freddy1980

Новичок
Мар
0
0
у меня оторвало шатун при 300+, так что лучше поменяй
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Bo-Ba написал(а):
шатуны стоковые оставлять?
каков их предел по мощности? точнее, начиная с какой планируемой мощности имеет смысл ставить тюнь?
Промерь их сначала, может все равно покупать...
 
Сверху