Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Сапун подскажите пожалуйста как сделать

  • Автор темы jax2011
  • Дата начала
jax2011

jax2011

Новичок
Окт
0
0
Суть проблемы такова. На холостых оборотах, с сапунов (а их 5 шт, т.е. по два с голов и один по центру), еле еле виднеется дымок... это нормально. Т.к. ни одного отверстия в колекторе не нашли (мотор купил заряженый уже) решили что отвод картерных газов сбросим на пол, соеденили все 5 в 1 и увели под днище. Когда турбина начинает надувать с этой шланги с напором льется масло. (Хорошо что проехав всего около киллометра решили проверить масло) за это растояние выкинуло через сапун 2 литра масла. Долили и обратно ехали совсем медленно, все нормально... Вот и нужен совет, что делать, куда их подключать??? Посмотрели другие моторы, идет в колектор и через самку перед турбиной... Если такое давление получается, то перед турбиной его врезать не вариант, утопит все... Что делать, куда ставить?
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Привет. Большого давления там быть не должно, если исправен клапан, который стоит в коллекторе под дроселем, он должен закрываться, когда турба дует, если не закрывается, турба будет дуть в картер.
 
RB

RB

Субарист
Дек
0
6
-самое простое и дешевое решение видиться в установке обычной маслопомойки.( недорого)
-другой вариант, установить маслопомойку и так же в систему вентиляции поставить эир-оил сепаратор так называемый, тогда в маслопомойке будетсуспензия а сепаратор будет сливать масло в картер двс.( около 15 т.р., дорого но работает, проверено на 500+ машине)

себе буду делать второй вариант, так как на наддуве свыше 1.5 кг много масла вылетает в обычный говнобак.сепаратор уже идет.

что касаемо подключения шлангов вентиляции:
видел 2 варианта, оба работают но на разных машинах.
1) с бошек берем по одному выходу(которые большего диаметра) и заводим в маслопомойку через тройник. затем выходы с блока(на сти их 2, у тебя наверно один) так же в говно бак. а из него уже на улицу. так было сделано и у меня но масло вылетло в помоку как че и есть. перешел на другой вариант.
2) -с бошек большие выходы в тройник и в гавнобак.
- с блока центральный выход(ближе к центру блока, он идет прям из картерного пространства) через тройник с выходами из бошек меньшего диаметра закольцевать.
- и один выход который на блоке(справа по ходу движения) завдим в гавнобак
- из гавнобака шланг вниз на улицу.
с такой схемой масла выкидывает намного меньше в гавно бак.
на моей машине(2.0 мотор) такая работет вторая схема, у друга(2.5) первая.
так что пробуй а там видно будет.

все из личного опыта, обсуждаемо, и критично.))))

вместо PCV клапана у меня закручен болт))) и туда шланги не идут.
 
jax2011

jax2011

Новичок
Окт
0
0
Спасибо парни. Сегодня будем пробовать
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
У меня вот тоже стало масло лететь во впуск. Сначала грешил на турбу, но после того как она выплюнула горячую крыльчатку в выпуск и я заменил ее на новую, дымление не прекратилось. У меня вент картера организована так: с голов по 1 выходу (сверху на клапанной крышке, диметр где-то 8) и центральный с картера (что под дросселем) соединены и в отверстие в пайпе перед турбой и плюс еще с того же центрального отверстия,что идет в картер, через тройник еще к клапану,который под дросселем. Сегодня скинул трубку,которая идет в пайп перед турбой, а он в масле, возможно турба дует в картер. Если я заглушу тот клапан,что под дросселем стоит ничего страшного не будет?
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Не знаю, насколько это критично будет, уменьшится вентиляция картера на холостых и при сбросе газа
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
глушить вентиляцию картера нельзя. надо поменять клапан. я бы вообще взял всю систему: сапун, шланги, хомуты (не родные только) и махнул бы, чтобы сто раз туда не лазать.
 
Сверху