ngergel написал(а):
kolotila написал(а):
ngergel написал(а):
эхххх, вот бы взять такую... Да еще такую же из утиля на запчасти...
если в целом про дельту, то не так сложно как кажется.. :wink:
ну наслышан, что детали для мотора чуть ли по чертежам в индивидуальном порядке на наших заводах делают люди. Соответственно общая стоимость ремонта в случае чего взлетает до небес. Да и это машина выходного дня исключительно, пока средства не сильно позволяют такое...
ну на дельте каждодневно это все же не правильно уже.. да, для выездов по выходным. так что априори нужны средства на второй автомобиль..
детали?
ну естественное дело что на машину основной выпуск которой прекращен в 94 году и на которой преимущественно жарили, детали на данный момент или под заказ или на заводе... дельта это уже фетиш. на ней на работу по пробкам и обратно это извращение.
кстати видел сегодня еще одну кстати уникальную одну из 400-т... красивая зараза, еле ушел от нее
:mrgreen: главное под чехлом, чистая, оригинал полный... в хороших руках девочка..а цветьььь ммммм
Кстати вроде одна из вменяемых машин будет скоро продаваться. запчасти, что то под заказ,что то тут у уфо, да и обслуга в U.F.O. Garage. так что смотря как захотеть.
Плюс среди клабменов есть бывшие владельцы. хотя я знаю их полярные мнения, всем опознавшим себя приветы :mrgreen:
но машина что бы не говорили МЕЧТА :!: и ее ценник в весьма хорошем состоянии вместе с ремонтами и содержанием сравним с новым но очередным из миллионов очередным джипом или седаном немецким. а сколько последних по Москве?то-то...
Так же есть много более доступные варианты с различным уровнем гемора, да и на запчасти утиля можно нарыть. Вопрос жеклания времени и поиска.