Италия всегда славилась своими суперкарами и кузовными ателье. Именно Италия подарила миру таких легендарных дизайнеров, как Баттиста Фарина, Нуччио Бертоне, Джорджетто Джуджаро, Марчелло Гандини и Вальтер де Сильва. Итальянский автомобильный дизайн давно уже стал именем нарицательным, и неудивительно, что многие автомобильные фирмы поручают разработку внешнего вида своих машин именно итальянским специалистам. Но, как говорится, в семье не без урода. Подтверждением этой истины служит показанный в Монако на автошоу Top Marques суперкар Tirrito Ayrton R. Автором этого «шедевра», является синьор Андреа Тиррито, основатель одноименной фирмы Tirrito, большой поклонник суперкаров и трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны. Именем которого он и назвал свое детище.По утверждению разработчика, благодаря кузову из карбона автомобиль весит всего 900 кг.
Перед задней осью располагается знаменитая пятилитровая баварская «десятка», позаимствованная у BMW M5/M6. Правда, её мощность поднята с 507 до 630 л.с. (601 Н•м), что позволяет Tirrito Ayrton R разгоняться до первой сотни всего за три секунды. К дизайну этого автомобиля можно относиться по-разному, но одно абсолютно точно можно сказать – ехать с подобным суперкаром на автошоу Top Marques Андреа Тиррито явно не стоило. Этот автомобиль и сам по себе выглядит как нелепая гаражная поделка – одна приборная панель, словно позаимствованная у советского болотохода, чего стоит. А уж в окружении таких суперкаров, как Pagani Huayra, Lamborghini Aventador и прочих, он и вовсе смотрится как пришелец из другого мира. Но такое понятие, как скромность, Андреа Тиррито, по-видимому, совершенно незнакомо. Мало того что он сделал суперкар с фантастически непрезентабельной внешностью, так еще и собирается выпустить 50 экземпляров Tirrito Ayrton R по цене 352 400 евро за штуку.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34099