Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самка и не только. Силикон vs оригинал.

iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
В самке обнаружилась дырка,около входа в турбину. Собственно встал вопрос о замене-на выбор есть оригинал и силикон 5-ти слойный Тайвань. Что ставить посоветуете? Ну и в принципе по трубкам подкапотным что лучше ставить силикон/оригинал?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
В самке обнаружилась дырка,около входа в турбину. Собственно встал вопрос о замене-на выбор есть оригинал и силикон 5-ти слойный Тайвань. Что ставить посоветуете? Ну и в принципе по трубкам подкапотным что лучше ставить силикон/оригинал?
Была такая же проблема. После установки 48-й турбы за полгода порвались 2 оригинальные самки. В итоге поставил силикон от атомика, считай Китай, и забыл. Лучшее что видел-сток силиконовая самка от РАР(с203,204).
Под капотом был и селикон и оригинал, разницы не заметил. Силикон посимпотнее. Ну и по идее должен меньше дубеть.
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
5ти слойный тайвань на около-сток турбину хватит, не схлопнется, проверил на себе до 300 гр/сек воздуха... хотя мож мне повезло.. так что лотерея, оригинальный патрубок от samco идет с мет. армированием. сток без снятия коллектора не поставить - это гемор, а силикон пихается, если вдруг топливные трубки потекут зимой, ремонтировать намного легче... граммы воздуха от смены самки не меняются, т.е. прихода НЕ будет. ))
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
+1 к Жене, такая же история была.Порвал две оригинальные на месте стыка с турбой,плюнул и купил силикон. Про китай-читал,что может схлопываться.Правда-нет,не знаю.А, вообще,поиск.Много тем было.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
5ти слойный тайвань на около-сток турбину хватит, не схлопнется, проверил на себе до 300 гр/сек воздуха... хотя мож мне повезло.. так что лотерея, оригинальный патрубок от samco идет с мет. армированием. сток без снятия коллектора не поставить - это гемор, а силикон пихается, если вдруг топливные трубки потекут зимой, ремонтировать намного легче... граммы воздуха от смены самки не меняются, т.е. прихода НЕ будет. ))
Не повезло, это нормально:) на силиконе снимали 400+ сил и дули под 2 бара, все норм было:)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
+1 к Жене, такая же история была.Порвал две оригинальные на месте стыка с турбой,плюнул и купил силикон. Про китай-читал,что может схлопываться.Правда-нет,не знаю.А, вообще,поиск.Много тем было.
Ну есть откровенный провал, а не самки, мягкие как... Ну сами знаете как что:) нужна толстая, с жирными стенками, и будет счастье:)
 
jukov33

jukov33

Новичок
Мар
0
0
Китайская самка схлопывалась перед турбиной на 255гр. со сток фильтром. Пришлось ее усилить стальным хомутом.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
В самке обнаружилась дырка,около входа в турбину. Собственно встал вопрос о замене-на выбор всё устраь оригинал и силикон 5-ти слойный Тайвань. Что ставить посоветуете? Ну и в принципе по трубкам подкапотным что лучше ставить силикон/оригинал?
Родная самка какая-то ущербная,с заужениями и острыми углами.Заменил на жирную самку от перин,а трубки воткнул китайский силикон,только на радиатор японские.Пока все держит,все устраивает.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Самка не может разорвяться, если схлопывается значит фильтр менять Нада, так как не обеспечивает поток без разряжения.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Голимый Китай схлопывается даже без фильтра ) при резком выходе на буст )
Ощущения как на ралийке ) под рестриктором
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Голимый Китай схлопывается даже без фильтра ) при резком выходе на буст )
Ощущения как на ралийке ) под рестриктором

а по логам что происходит? просто для себя интересно, вдруг додуюсь, что схлопнет... граммы падают или давление падает, наверху или сразу как раздулось? рестриктор же после турбы стоит, т.е. давление должно быть, а граммы не подыматься, а самка до турбы схлапывается..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Голимый Китай схлопывается даже без фильтра ) при резком выходе на буст )
Ощущения как на ралийке ) под рестриктором

а по логам что происходит? просто для себя интересно, вдруг додуюсь, что схлопнет... граммы падают или давление падает, наверху или сразу как раздулось? рестриктор же после турбы стоит, т.е. давление должно быть, а граммы не подыматься, а самка до турбы схлапывается..
резкое падение буста ) после выхода на пик
 
iliash7

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Взял 5-ти слойный силикон - попробуем!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Вот не схлопнется http://www.sti-club.su/advert/125980 или брэндовый силикон.

лол, это вообще какая то реплика aps, которые изначально производили эти патрубки из алюминия. С ними как правило в комплекте были силиконовые переходники Agency Power. А это какая то дикость, судя по всему китайская, т.к. в интернете инфы не нашел что такое AMR Perfomance. Красная цена ей десятка.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Кусок трубы за 21тыр...куда мир катится. Совсем люди в России безрукие стали раз есть такие цены.
 
Сверху