AlScorps
Новичок
- Апр
- 0
- 0
а еще варианты есть?чтобы только 1 патрубок, дешего-быстро-качественно)) (знаю что = утопия)
Стоят на радиаторе патрубки Samco тайвань или китай 1 год, полет отличный.
Можешь родные поставить и не париться,если есть желание другие то купи болтовые Т-банд называются вроде...подскажи хомуты родные ставил на патрубки? или есть какие то усиленные?
поставил родные, все ок.подскажи хомуты родные ставил на патрубки? или есть какие то усиленные?
Можешь родные поставить и не париться,если есть желание другие то купи болтовые Т-банд называются вроде...
Ну они потолще чем родные,если хомуты простые когда тянуть будешь смотри что бы краями хомутов не резало шланг,а так на верх у меня самозатягивающиеся хомуты поставились от родных шлангов,и на низ так же. На бачко расширительный и радиатор я поставил обычные хомуты и протянул их не до усрачки)С силиконом дел ни когда не имел! силиконовые патрубки затягивать так же, как обычные резиновые?
Да, со впуском экспериментировать не стОит. Стоит все родное САМКО - Y-pipe кит, after-MAF, лапша, ОЖ, только впуск взял Agency Power - она алюминиевая.Китайский патрубок впуска у меня стоял самко. Схлопывается после 5000об. Варил металлический. Деньги на ветер.
Ну они потолще чем родные,если хомуты простые когда тянуть будешь смотри что бы краями хомутов не резало шланг,а так на верх у меня самозатягивающиеся хомуты поставились от родных шлангов,и на низ так же. На бачко расширительный и радиатор я поставил обычные хомуты и протянул их не до усрачки)
вот лишний раз доказывает,что лучше оригинала ничего нет))У меня зимой задубел и засопливил топливный шланг при темп ниже -16. пошел в АвтоСпортТюнинг. спросил что купить, дали силикон бензомаслостойкий, самко оригинал, двести с чем то деревянных за 10см, 3 слоя синие проложены тряпками, внутри черный слой, видимо он и есть бензостойкий, снял коллектор, поменял патрубки на этот силикон, родные хомуты никак не напялить было, купил обычные нормовские в метизах.. стал затягивать .силикон мягкий, кажется будто уже затянул - а хомут ещё легко дальше затягивается .побоялся порезать хомутами шланг.. собрал. завел.. огонь течет как из решета, пришлось заново разбирать натягивать родные хомутики у них края поаккуратнее ими сложнее шланг перерезать, и протягивать до усрачки, прежде чем перестал бенз течь...
Брал на GH8 от GRB. Большая часть шлангов не подошла, да и механики порекомендовали шланги, которые сложно достать - оставить стоковыми. Не понравился им силикон. Поставили только на радиатор патрубки и на турбу уголок. Плюс, китае-силикон не помещается в штатные крепежные защелки.А продаются комплекты шлангов, патрубков для определенных кузовов..? Может кто поможет заказать?)
Красивенькие, розовенькие ^__^Есть вообще какой-нить толк от силикона, как такового или его ставять чтобы сэкономить?
у меня сливной радиатора крякнул через 3 (от даты выпуска). Поставил самку, 2 года пока все пучком.год это разве показатель? Родные ходят минимум пять, так что хз.
Есть вообще какой-нить толк от силикона, как такового или его ставять чтобы сэкономить?
Ставил Тайваньский (с принтами STi) силикон на бл5. Комплект брал для grb. Подошло (что не подошло подобрал, подрезал) порядка 50-60% шлангов.
Отездил на них около года. Все отлично.
На импрезу себе обязательно буду брать.
у меня сливной радиатора крякнул через 3 (от даты выпуска). Поставил самку, 2 года пока все пучком.
А вот Y-pipe под интеркулер и after-MAF гладкие - это, как по мне, обязательно.
Штатная пластиковая Y-pipe интеркулера при снятии-установке быдломехаником трескается чуть реже чем всегда - образуется утечка. Гофры в штатных трубках дают турбуленцию - а в турбулентном потоке давление выше, чем в ламинарном - то есть в зоне гофр образуются "пробки".
Все остальное - это стайлинг подкапота. А на бензопровод, который под высоким давлением - я бы силикон не применял.
анологично, только пока не вкинул))) какой цвет брал?
Я весь силикон (включая самку) воткнул розовый. Чтот поперло меня тогда на стишный цвет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?