WaRriorX STI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Вообщем решил поделиться странной и неожиданной поломкой в своей STi
Два дня назад машина перестала раздуваться, надув пропал, вместо привычных 1,4 давление стало 1,1 падало до 0,9, мотор как то вяло стал раскручиваться и вобще авто превращалось в какой то овощ)
Первым делом подумал на турбу, приехав с утра на работу не выдержал, доехал до гаража, опресовался, дунул компрессором) и понимаю что откуда то шипит, первая мысль пайпы фронтала, откуда именно не понятно, в районе левой бошки, разобрал соединения, перетенул все по новой, дую, шипит.
И вот после долгих поисков причина была найдена в виде лопнувшей маслозаливной горловины, в месте где она крепится к клапанной крышке. Нашел горловину, заменил, суба снова летает!)))
Два дня назад машина перестала раздуваться, надув пропал, вместо привычных 1,4 давление стало 1,1 падало до 0,9, мотор как то вяло стал раскручиваться и вобще авто превращалось в какой то овощ)
Первым делом подумал на турбу, приехав с утра на работу не выдержал, доехал до гаража, опресовался, дунул компрессором) и понимаю что откуда то шипит, первая мысль пайпы фронтала, откуда именно не понятно, в районе левой бошки, разобрал соединения, перетенул все по новой, дую, шипит.
И вот после долгих поисков причина была найдена в виде лопнувшей маслозаливной горловины, в месте где она крепится к клапанной крышке. Нашел горловину, заменил, суба снова летает!)))