Самая маленькая Twin Scroll улитка

S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Про кулер я спросил потому что турбина на вырике или на сти отличаются и на штатныфй выриковский кулер установить стишную турбину проблематично.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Твинскролл на 2.5 моторе как уже говорилось дорого и не будет сопоставимого результата на 2-3тыши потраченных баков...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А почему дорого , ааа ??? .Ведь на 2,5 - Твин поддон , на сколько знаю соответственно , нужен только коллектор и собственно сам Турбос ?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
плюс даунпайп твиновый плюс крепление турбы. вот и 2-3килобакса. с поддоном канеш попроще.
 
P

PYS

Субарист
Май
1
8
А родная какая турба у вас стоит? TD04L c фланцем на куллер?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Перед прошивкой поставь твинскролл выпускной коллектор (родной).
Можно от легаси... на Лихоборке есть.
И 1.5 скролл аппайп (Дима5 нормально делает).
НИЧЕГО больше менять не надо.
"Бу-бу" уйдет, а мотор спасибо скажет...
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
самый маленький твин,из тех что я видел,ihi vf-47
ставится на bl5 jdm
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
А зачем, если не секрет, такой широкий диапазон оборотов, и чтобы везде дуло? Личные предпочтения\привычка?
 

Van695

Новичок
Дек
0
0
А что это даст? В моем понимании кривая момента должна более прямой стать! Так или ошибаюсь? (ну, раньше выход и позже спад)
 

Van695

Новичок
Дек
0
0
Ну скажем, практически так же в стоке, а я заводских инжинеров впринципе уважаю!)))) Конечно что бы дуло, понятно что везде ровно дуть не будет, но максимально минимизировать колебания желание присутствует! Да, наверное личные предпочтения!)))