Самая маленькая Twin Scroll улитка

Van695

Новичок
Дек
0
0
Привет!

Ситуация такая:
Impreza WRX 08 GH8
Поставил на нее очень много всякого навесного (выхлоп, впуск, радиаторы все большие + масляный, блоу офф 50/50 гибрид, прошил и т.д.) и вроде бы ничего особонного, но получился ранний спул и откат на 5000-5500 об/мин! Сказали дальше поднимать давку турбины нельзя и так 1,1! Надо ставить просто побольше! Я и решил, если ставить, то twin scroll, но не большой, чтобы штатный блок не корчить (еж255 все таки)!

Может у кого есть идеи и конструктивные предложения по сохранению момента на всем диапозоне оборотов и нетронутого штатного блока? Необходим определенный баланс!
Заранее спасибо!)))
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Момент никак не может быть во всем диапазоне .
Так как мотор 2,5 литра , то тут пофиг вообще , 36-37-42-49 ......
Разница смешная . ИМХО 49 ставить и не парится .
 

Van695

Новичок
Дек
0
0
Это понятно, что момента на всем диапозоне не будет! В сравнении со штатом откат на 6000-6500, это норм.
Ситуацию я описал. За все тюнячьки я получил не прогресс, а регресс (в некотором смысле) за свои же бабки, что впринципе огорчает!
Мне не так интересно дико увеличить мощьность, разгонные характеристики сколько сохранить баланс между производительностью и долговечностью блока при улучьшении (в рамках) вышеперечисленных характеристик!
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
с твинскролом егт не будет расти так быстро как с синглом, но много переделок в смысле коллектор поддон аппайп даунпайп нужно другие поставить + прошить , двиг трогать не нужно , твинскрольные моторы ездят на врх поршнях .
момент на низах у 2,5 и так неплохой так что может и не почуствовать твинскрол .
если низы очень нужны то шарик вф-36
если верхи то втулка 49 - но , она давит до отсечки а 255 и так не очень надёжный двиг , в плане высоких оборотов .
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
стоковые твины на врыксовых. спексевые на своих. 49я дудка это конечно вариант , но тут кто нибудь графики выкладывал как она вообще себя чувствует на таких моторах ? может она спулится будет не так рано как хотелось бы. а про верха 255 уже сказали ... дык и толку тогда?. тогда уж искать на шарах от новой спеки... хотя и там самый приход от дополнительных фазовращалок.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0

А кто прошивал?
И что значит откат после 5500? Давление падает?
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Не будет никаких верхов на 255 моторе ни на одной из турб от ихи .
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0

на 2 литрах 49 гдето в 3 3,2 , шарик 36 аж 2,5 2,8
 

Van695

Новичок
Дек
0
0
А кто прошивал?
И что значит откат после 5500? Давление падает?
Машина подстраивалась в знакомом сервисе (дурак был - не пинайте), перепрошиваться планирую в альтехно на RaceRom (может решит проблему?)
Да после 5500 - падает давка до 0,8!
Графиков нет!
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Ну это 48 , да и давить будет не больше 1,2 .....
 

Van695

Новичок
Дек
0
0
Ладно вопрос по другому поставлю!
Как добиться раннего спула (2500 об/мин) и позднего спада (6500 об/мин) при отсечьке на 7000 об/мин с учетом сложившихся обстоятельств?
Но опять же, что бы турбу и блок не разоравало и ничего там не завернуло!
На данный момент спул где-то такой.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
А интеркулер стоит родной? для врикса и его сток турбины 0.8 наверху вполне нормально имхо. видимо в середине надули больше, поэтому ощущение что наверху пусто. А по сабжу мне кажется особо мудрить не надо. прошить машину нормально и оставить в покое. Установка твиснкролла и прочее встанет дорого. а проку будет немного.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
В алтехно Алексей думаю поправит как нада , и поедет машинка .
 

Van695

Новичок
Дек
0
0
Интеркуллер горизонтальный в штатное место, но большой Perlin. Это принципиально?
Ну если норм прошивка все решит, то я уже дышу спокойнее!)))))(а то уже готовил бабки!))