Van695
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Это понятно, что момента на всем диапозоне не будет! В сравнении со штатом откат на 6000-6500, это норм.Момент никак не может быть во всем диапазоне .
Так как мотор 2,5 литра , то тут пофиг вообще , 36-37-42-49 ......
Разница смешная . ИМХО 49 ставить и не парится .
Привет!
Ситуация такая:
Impreza WRX 08 GH8
Поставил на нее очень много всякого навесного (выхлоп, впуск, радиаторы все большие + масляный, блоу офф 50/50 гибрид, прошил и т.д.) и вроде бы ничего особонного, но получился ранний спул и откат на 5000-5500 об/мин! Сказали дальше поднимать давку турбины нельзя и так 1,1! Надо ставить просто побольше! Я и решил, если ставить, то twin scroll, но не большой, чтобы штатный блок не корчить (еж255 все таки)!
Может у кого есть идеи и конструктивные предложения по сохранению момента на всем диапозоне оборотов и нетронутого штатного блока? Необходим определенный баланс!
Заранее спасибо!)))
Не будет никаких верхов на 255 моторе ни на одной из турб от ихи .
стоковые твины на врыксовых. спексевые на своих. 49я дудка это конечно вариант , но тут кто нибудь графики выкладывал как она вообще себя чувствует на таких моторах ? может она спулится будет не так рано как хотелось бы. а про верха 255 уже сказали ... дык и толку тогда?. тогда уж искать на шарах от новой спеки... хотя и там самый приход от дополнительных фазовращалок.
Машина подстраивалась в знакомом сервисе (дурак был - не пинайте), перепрошиваться планирую в альтехно на RaceRom (может решит проблему?)А кто прошивал?
И что значит откат после 5500? Давление падает?
Паш , ну уж точно 5000 верхами не назвать .)))))Ну смотря что называть верхами, конечно в 8000 крутиться не будет.
Ну на 48 улитке она в 6500 точно крутиться будет)Паш , ну уж точно 5000 верхами не назвать .)))))
А интеркулер стоит родной? для врикса и его сток турбины 0.8 наверху вполне нормально имхо. видимо в середине надули больше, поэтому ощущение что наверху пусто. А по сабжу мне кажется особо мудрить не надо. прошить машину нормально и оставить в покое. Установка твиснкролла и прочее встанет дорого. а проку будет немного.Машина подстраивалась в знакомом сервисе (дурак был - не пинайте), перепрошиваться планирую в альтехно на RaceRom (может решит проблему?)
Да после 5500 - падает давка до 0,8!
Графиков нет!
В алтехно Алексей думаю поправит как нада , и поедет машинка .Машина подстраивалась в знакомом сервисе (дурак был - не пинайте), перепрошиваться планирую в альтехно на RaceRom (может решит проблему?)
Да после 5500 - падает давка до 0,8!
Графиков нет!
Ну вообще это нормально))) даже на двушном моторе твинскрорлльном который крутиться в 8000 давление после 6000 падает до 1,1-1.Ну это 48 , да и давить будет не больше 1,2 .....
Интеркуллер горизонтальный в штатное место, но большой Perlin. Это принципиально?А интеркулер стоит родной? для врикса и его сток турбины 0.8 наверху вполне нормально имхо. видимо в середине надули больше, поэтому ощущение что наверху пусто. А по сабжу мне кажется особо мудрить не надо. прошить машину нормально и оставить в покое. Установка твиснкролла и прочее встанет дорого. а проку будет немного.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?