Van695
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Привет!
Ситуация такая:
Impreza WRX 08 GH8
Поставил на нее очень много всякого навесного (выхлоп, впуск, радиаторы все большие + масляный, блоу офф 50/50 гибрид, прошил и т.д.) и вроде бы ничего особонного, но получился ранний спул и откат на 5000-5500 об/мин! Сказали дальше поднимать давку турбины нельзя и так 1,1! Надо ставить просто побольше! Я и решил, если ставить, то twin scroll, но не большой, чтобы штатный блок не корчить (еж255 все таки)!
Может у кого есть идеи и конструктивные предложения по сохранению момента на всем диапозоне оборотов и нетронутого штатного блока? Необходим определенный баланс!
Заранее спасибо!)))
Ситуация такая:
Impreza WRX 08 GH8
Поставил на нее очень много всякого навесного (выхлоп, впуск, радиаторы все большие + масляный, блоу офф 50/50 гибрид, прошил и т.д.) и вроде бы ничего особонного, но получился ранний спул и откат на 5000-5500 об/мин! Сказали дальше поднимать давку турбины нельзя и так 1,1! Надо ставить просто побольше! Я и решил, если ставить, то twin scroll, но не большой, чтобы штатный блок не корчить (еж255 все таки)!
Может у кого есть идеи и конструктивные предложения по сохранению момента на всем диапозоне оборотов и нетронутого штатного блока? Необходим определенный баланс!
Заранее спасибо!)))