Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Самая большая «накрутка» у компании Porsche

S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Считать чужие деньги конечно плохо :oops:
Но всё-же небольшое чувство зависти присутствует :lol:
Зачотно Порш на Кайенах поднимается :shock:

http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/newID/6537.html

Согласно информации газеты Welt am Sonntag, немецкая компания Porsche получает с каждого автомобиля 21 799 евро до уплаты налогов. Данный результат в девять раз превышает показатель BMW, которая находится на втором месте списка. Баварцы получают 2 475 евро за каждую модель. Замыкает тройку лидеров японская компания Toyota с результатом в 1 684 евро.

Далее следует компания Audi (1580 евро), DaimlerChrysler (708 евро), а замыкает список Volkswagen c очень скромным результатом в 332 евро.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Ага, а волга и лада платят еще по 300 евро покупателю
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Ну прально, Кайенн и был вроде маркетинговый ход чтоб и Порш нишу "типа жипов" занял. Надо ж им на что то новые бокстеры, 911, да другие зажигалки разрабатывать?
Хотя конечно по сравнению с другими одноклассниками авта супер. ну и ценник соответствующий - маркетологи Порша не промахнулись
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Молодцы. Это рынок luxury. Только кажется, что Порше много получает, объемы выпуска у них скромные, выжить на конкурентном рынке сложно.
Кто меня по настоящему удивил - это Тойота! Гигант индустрии снимает неплохие сливки с массовых моделей.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Дык и работников на Порше поменьше :D :lol:

Конечно нельзя мелкосерийное производство сравнивать с гигантами. Да и стоимость среднего Порша как раз в 10 раз больше наверное чем VW к примеру. Собственно, меня и удивило больше всего в статье неадекватное сравнение прибылей Порша и той же Тойоты :lol: Оказывается не только в Рассеи журналисты пургу метут :D
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
sasa написал(а):
Дык и работников на Порше поменьше :D :lol:

Конечно нельзя мелкосерийное производство сравнивать с гигантами. Да и стоимость среднего Порша как раз в 10 раз больше наверное чем VW к примеру. Собственно, меня и удивило больше всего в статье неадекватное сравнение прибылей Порша и той же Тойоты :lol: Оказывается не только в Рассеи журналисты пургу метут :D
Ну сравни каен и туарег. Во первых кого больше непонятно, во вторых они по цене не настолько разлицаюца. имхо 8) :roll:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
"-Дедушка, а почему все семечки продают по 10 копеек стакан, а мы по 20?
-20 копеек лучше, внучок!" :D :D
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Zeero написал(а):
"-Дедушка, а почему все семечки продают по 10 копеек стакан, а мы по 20?

-20 копеек лучше, внучок!"

В Москве все так дорого - Ламборджини стоит 500 тысяч S. Для сравнения - у нас в Перми кило гречки - 12 рублей (какой-то КВН)
:lol: :lol:
Основное авто в VW - гольф и пассат. они и дают среднюю прибыль с авто. Уверен, что на Ламборджини и ....... накрутки ваще процентов 50 от цены не меньше....... хоть их не упомянули и то ладно
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
sasa написал(а):
Уверен, что на Ламборджини и ....... накрутки ваще процентов 50 от цены не меньше
А чего тут непонятного? Если бы Ламбо делали млн в год у них бы тож накрутка была минимальна, но это нишевое авто и издержки на один экзэмпляр по итогам выше на порядок. А с кайеном все как раз наоборот- обычное массовое авто, не сильно от туарега отличается, да и издержки примерно равны, но я не думаю, что фольц рубит с Туарега 20К евро, а порш такой дарагой патамучта платим за престиж, мля
 
Сверху