Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Saab 9-3 полный привод. Как Вам?

G

ghost82

Новичок
Сен
0
0
Всегда хочется большего. И вот, ради продвижения бренда в массы – о Боже – было решено отказаться от переднего привода. Правда, не то чтобы отказаться совсем, просто наконец-то установить на автомобиль систему полного привода. Ведь сколько уже твердили о том, что автомобили мощнее 200-220 л.с. не раскрывают свой истинный потенциал на переднем приводе, но до последнего момента Saab упрямо гнул свою линию и производил быстрые машины, игнорируя полный привод.

Но вот пробил час Х, а точнее, час Turbo X. Именно так называется новый полноприводный шведский седан. Точнее – два шведских седана: Saab 9-3 XWD – для всех желающих и модель под кодовым названием Turbo X. Это эксклюзив, выпущенный в честь 30-летния автомобилей Saab с турбонаддувом. Выпущено их всего 2000 штук, квота для России составила 60 автомобилей, которые были моментально раскуплены. От 9-3 XWD он отличается более мощным мотором, объемом 2,8 литра и мощностью 280 л.с. До 100 км/ч, кстати, авто разгоняется за 5,7 секунд. Хороший результат. Чуть по-другому настроена подвеска. Коробка переключения передач – механическая. На самом деле, легче всего опознать Turbo X по эксклюзивным 18-дюймовым колесным дискам. В качестве опции можно заказать 19-дюймовые колеса. Все декоративные детали экстерьера имеют матовое покрытие – еще один отличительный штрих. Ну, а главное, машина выпускается только в одном цвете - Jet Black Metallic, как дань уважения первому черному Saab 900 Turbo.

На Дмитровском полигоне, на одном из уже проданных, но еще не отданных клиенту Turbo X, возможности модели демонстрировал инструктор. Особое внимание он уделял тому, как работают различные системы безопасности, вроде ESP и ABS. Работают они отлично. Единственное, что слегка разочаровало – это отсутствие каких-либо видимых изменений в интерьере. Все-таки пора как-то освежить внутреннее убранство, верность традициям – это хорошо, но уж если решили рискнуть с полным приводом, почему бы не добавить и пару свежих штрихов в салоне.

Теперь о самом главном, об инновационной для Saab системе полного привода XWD. Крутящий момент может перераспределяться между мостами в пределах 0-100%. Оснащена машина системой eLSD, то есть задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который уменьшает разницу в скоростях вращения задних колес. С его помощью может осуществляться плавное изменение степени блокировки.

Трасса была выбрана таким образом, чтобы показать все, на что способен автомобиль. Подъем крутизной 40 %, несколько прямых, однако, самый большой интерес представлял участок трассы, имитировавший горную дорогу, то есть связку "острых" поворотов.

Действительно, автомобиль ведет себя на дороге достойно. Чувствуется появление полного привода. В случае ошибки в повороте система не дает уйти в серьезный занос и слететь с трассы. Правда, некоторое "волнение" руля все же осталось. Так что определенные трудности в управлении на большой скорости есть.

В целом, с автомобилем еще, конечно, предстоит познакомиться поближе, часа езды по полигону недостаточно для того, чтобы полностью его понять. Естественно, система полного привода добавила машине плюсов. Теперь мощность полностью реализуется, что и показывают цифры. Однако на идеальный спортивный автомобиль даже усовершенствованный Saab пока не тянет. Впрочем, те машины, что тянут, стоят гораздо дороже. Так что вполне приемлемый компромисс получается. За полноприводный 9-3 просят от 1 286 000 до 1 404 000 рублей. Любителям кузова Combi придется добавить к этим суммам 50 000 рублей.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2008/07/21/1385371
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
а мне цвет в который его красят не понравился
алый - колямба рейсинг ред лючче)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Блин был у меня Сааб, сильно уж хитрая машина, замучаала она меня и в конце еще у него коробка накрылась, писец!
А так хороший авто! :lol:
 
G

ghost82

Новичок
Сен
0
0
Tuning написал(а):
Блин был у меня Сааб, сильно уж хитрая машина, замучаала она меня и в конце еще у него коробка накрылась, писец!
А так хороший авто! :lol:

А чем хитрая? Расположением замка зажигания? )))
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
ghost82
не, звуком пристегнуть ремни как в самолете :lol:
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Ага, мозги он мне истра.....л, то одна ошибка загорится то другая, писец! :evil:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Tuning
ну так чем дальше от трольхэттана тем меньше запчастей и специалистов)
скока раз тебе сливную пробку сворачивали?-))))
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
kochemoh написал(а):
Tuning
ну так чем дальше от трольхэттана тем меньше запчастей и специалистов)
скока раз тебе сливную пробку сворачивали?-))))
В каком смысле сколько раз?
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Tuning
а это как то можно иначе интерпретировать?-)))
сливная пробка - пробка для слива масла из двс
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
kochemoh
Я не об этом, я про то "сколько раз сворачивали" масло сколько раз меняли что ли? :?:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Tuning
на саабе пробка с дюймовой резьбой и при попытке отвинтить ее ключем на 13 который практически подходит ее сворачивают)
на 95 93 редко на 9к часто)
саабов ел)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
kochemoh
Масло менял только на сервисе )))))
У меня был 9-3 t.
 
N

Neiro

Новичок
Мар
0
0
У меня тоже Сааб был, 9-5 аеро.Добрая надежная машина была, пока я не начал ее продавать в июне, а закончил в августе :evil:
 
pustoy

pustoy

Новичок
Окт
0
0
продать сааб очень сложно, но иногда так хочется))
 
нахалёнка

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
симпооооооотный :lol: ток обслуживание - космос 8)
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
нахалёнка
по сравнению с жигулями да)
 
нахалёнка

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
kochemoh написал(а):
нахалёнка
по сравнению с жигулями да)
по сравнению с другими машинами тоже - вольво и сааб были самые дорогие по обслуживанию
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
нахалёнка
с каким это другими?
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
нахалёнка написал(а):
kochemoh написал(а):
нахалёнка
по сравнению с жигулями да)
по сравнению с другими машинами тоже - вольво и сааб были самые дорогие по обслуживанию


Это давно уже не так, лет 7 назад да согласен
Сейчас suba помоему дороже в обслуживании :roll:

А по сабжу - Этож Жопель Вектра перелицованная! Ну её в пень!
 
Сверху