Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S2000 VS GRB VS WRX

Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
Доброго дня всем!
Собственно встал вопрос что брать...
Идея затеи- машина для мячково (для собственного удовольствия) + прохваты зимой по закрытой трассе. Использование чисто выходное.
Зимой о эске можно думаю забыть, ГРБ- думаю дороговато для машины для отжига, а вырик вроде золотая середина- поправьте если не прав

Бюджет 600 - навыки так- средняк
 
Последнее редактирование:
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
*зивнул*

афтар? бюджет? навыки? наличие средств? вырыкс пакаления гырыбы - печальные слиозы.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Доброго дня всем!
Собственно встал вопрос что брать...

Зимой о эске можно думаю забыть
я уж подумал об Super 2000. Потом еще раз подумал (вчера попили немного ))) ) и решил, что S2000 это не то... )))
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
У меня был и WRX и S2000 (сейчас). Зимой на врыксе периодически катался на спринтах – почти каждый выходные - едет очень и очень круто, большой разницы по сравнению со сти на спринтах нет и вообще – для спринтов то, что надо! Катался и в мячково – тоже достойно, но на s’ке интереснее. S2000 конечно не для зимних спринтов авто, но ездил на ней всю зиму – каждый поворот боком (еще резина была не айс) – тоже удовольствие каждый день ;) Ну и открытый верх – большой плюс. Рулится очень круто, что в общем-то понятно, выглядит мега эффектно!
В общем обе достойные авто, я считаю, что каждый, кто увлекается спортивными авто должен поездить на них в своей жизни для полной картины)
 
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
У меня был и WRX и S2000 (сейчас). Зимой на врыксе периодически катался на спринтах – почти каждый выходные - едет очень и очень круто, большой разницы по сравнению со сти на спринтах нет и вообще – для спринтов то, что надо! Катался и в мячково – тоже достойно, но на s’ке интереснее. S2000 конечно не для зимних спринтов авто, но ездил на ней всю зиму – каждый поворот боком (еще резина была не айс) – тоже удовольствие каждый день ;) Ну и открытый верх – большой плюс. Рулится очень круто, что в общем-то понятно, выглядит мега эффектно!
В общем обе достойные авто, я считаю, что каждый, кто увлекается спортивными авто должен поездить на них в своей жизни для полной картины)

Кабрик круто согласен- и вид бомба=) Только что будет если он перевернется? как он по защите?
А какой у вас рост? мне просто интересно как помешяетесь в эске?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Поправил=) Слезы потомучто ломается и не едет?

слу, ну он валкий, мяхкий, с говнокоробкой, многое зависит от рук, Лета и на таком вжигал маманегорюй.

если результаты важны - то грб сти и до ума доводить или сти конь рыстайл.

если фан - то гц или любое штонить конь/лиса.
 
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
слу, ну он валкий, мяхкий, с говнокоробкой, многое зависит от рук, Лета и на таком вжигал маманегорюй.

если результаты важны - то грб сти и до ума доводить или сти конь рыстайл.

если фан - то гц или любое штонить конь/лиса.
Коробка да увы не лучшая. Понял вас, спасибо!)
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
Кабрик круто согласен- и вид бомба=) Только что будет если он перевернется? как он по защите?
А какой у вас рост? мне просто интересно как помешяетесь в эске?

У меня рост 189. Машина ОК для такого роста , хотя она действительно маленькая по сравнению с другими купе. Но если сравнивать с RX-7 - тогда S’ка просто огромна)) –RX-7 – как формула)).
По поводу переворачиваемости – это же авто создавалась для трека.. Там все предусмотрено – дуги и все такое. У нее рамная конструкция – она очень жесткая. На форумах читал, что даже в оч серьезных авариях, она была удивительно крепка.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
горбатый wrx отсасывает у сти коня примерно как бабы в тех роликах с названием deep troat...
 
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
У меня рост 189. Машина ОК для такого роста , хотя она действительно маленькая по сравнению с другими купе. Но если сравнивать с RX-7 - тогда S’ка просто огромна)) –RX-7 – как формула)).
По поводу переворачиваемости – это же авто создавалась для трека.. Там все предусмотрено – дуги и все такое. У нее рамная конструкция – она очень жесткая. На форумах читал, что даже в оч серьезных авариях, она была удивительно крепка.
у меня 200 см. Я ездил только в нестоковой и с высоким сиденьем- тесновато было...
Рыкса то да=) прям какбудто гидрокостюм одел- приходилось залезать в нее=) Когда вылезал- сцена: Машина рожает пилота х)
Удивительно по поводу дтп- я думал ноги как минимум зажимать должно при фронтальном и головы с плеч при перевороте
 
Cerberus

Cerberus

Новичок
Ноя
0
0
Вот читаю форум- и понимаю- что куда то нидуда я смотрю=( С2000 да- валит, а есть еше Шкода РС и ТТшки- но у тт ценнег конский
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Год назад выбирал, аналогично, в итоге взял врх 08 года. По городу хватает,но блин все не для людей - тормоза говно (теперь брембы и это вещь))), мотор прошел 20 тыс. (благо была гарантия), коробка шляпа, но если гоняться круглый год бери ГРБ, не повторяй чужих ошибок, просто кататься то выря хватит и в обслуге он дешевле стишки.

s2000 симпатичная, и едит и рулится. не более...

ВСЕ ИМХО
 
IGV_LeGioN

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
у меня 200 см. Я ездил только в нестоковой и с высоким сиденьем- тесновато было...
Рыкса то да=) прям какбудто гидрокостюм одел- приходилось залезать в нее=) Когда вылезал- сцена: Машина рожает пилота х)
Удивительно по поводу дтп- я думал ноги как минимум зажимать должно при фронтальном и головы с плеч при перевороте
Ну вот рейты по безопасности http://consumerguideauto.howstuffworks.com/2008-honda-s2000-3.htm
Из всех этих авто самая драйвовая это s2000 - без вариантов) -Ездил на всем.
 
Сверху