Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S2(RS2) vs S4(RS4) vs Impreza WRX(STI)

G

Golova

Новичок
Май
0
0
Выбираю для себя полноприводный авто... Читал, что наиболее грамотные конструкции 4WD у Audi и Subaru. Нужен мощный полноприводный автомобиль с хорошей НАДЕЖНОСТЬЮ, управляемостью, крепкой ходовой частью и желательно подешевле в обслуживании и не помешает немного комфорта. Много езжу по шоссе, ну обычно где-то 50(трасса):50(город). Сомневаюсь в выборе между правым и левым рулем.

Слышал разные мнения, но на данный момент сложились следующие впечатления:

Subaru: высокая общая надежность, приемлимые цены на запчасти, крепкая ходовая часть, слабый(не жесткий) кузов, недолговечный двигатель, низкий уровень комфорта...

Audi: отличные кузова, надежный двигатель, высокий уровень комфорта, слабая ходовая часть, дорогие запчасти...

Есть 500 тыс. руб. Пока выбираю из S2(RS2), S4(RS4), Impreza WRX(STI). Может у кого-то есть опыт езды на данных автомобилях? Может есть более приемлимые варианты(Skyline, Lancer, 3000GT)? Все же главное для меня НАДЕЖНОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПРИЕМЛИМЫЕ ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ. Беру машину для каждодневной езды, большие пробеги(600- 700 км. в день), езда умеренная без насилия над техникой... И еще, какова разница в надежности WRX и STI, и насколько дороже STI в эксплуатации? Двигатели EJ20G(K) более надежные, чем более современные?
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
думаю с таким бюджетом лучше взглянуть в сторону суариков имхо.... предложений больше и качественно лучше
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
LOA написал(а):
думаю с таким бюджетом лучше взглянуть в сторону суариков имхо.... предложений больше и качественно лучше
+1 в сторону леворуких субарей!)
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
RS2 или S2 ещё за такие деньги можно найти но не очень уж бодрую а RS4 или S4 вообще не реально ИМХО да и обслуга будет стоить раза в два дороже чем на Субару полностью согласен с LOA потому как Япония есть Япония,я бы вообще никогда не сравнил качество Японских автомобилей и Немецких ИМХО.[/b]
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
модераторам. при перемещении темы удалили мое сообщение. прошу вернуть :evil: !!!
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
За 25 тыщ долларов ни С-4 ни тем более РС-4 достойного года выпуска в нормальном состоянии не найти. РС-2 вообще не рассматриваю ибо это несколько антикварный авто. Вариант за такие деньги один: СТИха 4ого года с прулем(2 литра). Про скай конечно можно задуматься, но вот год будет такой же как и с-4: 99-00 максимум(остальные варианты либо убитые либо просто повезло, на что рассчитывать не стоит).
Про правый руль: у меня СТИ форик на палке(естественно, с правым рулем), у жены Финик-45ый (с левым) на автомате. Предпочитаю ездить на Форике ибо палка - контроль над машиной, а правый руль - удобней в городе. В любом случае Пруль - дело привычки.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
LOA написал(а):
Сергей1970 писал(а):
модераторам. при перемещении темы удалили мое сообщение. прошу вернуть Evil or Very Mad !!!

тема в 2-х местах - одинаковая была, в обмене опытом и здесь
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?p=196243#196243
спасибо. значит я лох :oops: , ну и тот, кто запостил 2 шт. тоже :D
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Golova писал(а):
600- 700 км. в день

писец кошельку при расходе примерно 15-20 л.

Golova писал(а):
Беру машину для каждодневной езды

Golova писал(а):
езда умеренная без насилия над техникой...

а нафига тогда такие серьезные машины ? взять тогда А6, А4, Легася и т.д.

Есть у Вас(по Вашему месту жительства) и у нас (по форуму) такой товарисч, как Леха Гордиевский. напишите ему в личку, встретьтесь с ним, и он расскажет в реале так сказать и о СТИ, и о ВРХ, и о Эво
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
в городе то норма)))
а на трассе не очень удобно.
 
N

N!k

Новичок
Июн
0
0
Xurma написал(а):
За 25 тыщ долларов СТИха 4ого года с прулем(2 литра)
Подскажите, где такие искать? имхо, будет или битая или пробег за 150тыс

по сабжу, правильно говорят, за эти деньги лучше всего япошку - т.е. СТИ
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Golova
Хочешь быстро,комфортно и с левым рулём)))
Тогда Легась американский 2.5тууурба)))
Думаю не то что не обламаешься !!
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Xurma писал(а):
За 25 тыщ долларов СТИха 4ого года с прулем(2 литра)

Подскажите, где такие искать? имхо, будет или битая или пробег за 150тыс

На аукционах. За 25 тыщ вполне реально. Вопрос времени. В течение месяца можно найти подходящий вариант. Безо всяких ИМХО. Правда, автор говорил о 500т.р. - а это 20тыщ, что меняет положение.[/quote]
 
G

Golova

Новичок
Май
0
0
Legacy слишком большая и тяжелая, не для меня. Нужно маленькую резвенькую тачку, т.е. только Impreza. Атмосферная Impreza слишком тупая. Я думаю за мои деньги можно взять или STI в старом кузове(до 2000 г.) или WRX в более новом(круглые фары)? Опять же сомнения по поводу правого руля, ведь много ездить по шоссе. Опыт езды на ПР есть, но на маломощной тачке, на трассе очень неудобно.
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
Golova
Сам езжу на правом, по трассе за пределами МО сильно обламывает...
так что если надо далеко по трассе- ИМХО руль должен быть левым
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Дружище, Golova!
Поверьте на слово всем высказавшимся и не высказавшимся, при каждодневном пробеге 600+ км на Сти вы будете заливать 2 бака 98 бензина. На ВРХ есть туманные шансы обойтись одним, но скорее в лучшем случае получится 3 бака на 2 ваших рабочих дня.
За 20 килобаксов RS вроде сложно взять.
В общем, если уж так неймется - то WRX японец.

PS Ну и скай конечно альтернатива :) Бугагга
 
skalpel

skalpel

Новичок
Апр
0
0
The Brain написал(а):
Дружище, Golova!
Поверьте на слово всем высказавшимся и не высказавшимся, при каждодневном пробеге 600+ км на Сти вы будете заливать 2 бака 98 бензина. На ВРХ есть туманные шансы обойтись одним, но скорее в лучшем случае получится 3 бака на 2 ваших рабочих дня.
За 20 килобаксов RS вроде сложно взять.
В общем, если уж так неймется - то WRX японец.

PS Ну и скай конечно альтернатива :) Бугагга

А с каких это пор RS4(2,7битурбо)жрёт меньше СТИ???))))
Golova
Есть импрезы 2.5 атмосферные может в их сторону глянуть??
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Про RS-ы можешь сразу забыть: RS2 в хорошем сосотоянии уже не встречается в продаже, но при любом раскладе, даже если повезет-это машина выходного дня и не более того. C RS4 та же фенька, достойные тачки стоят под 45-50К, и на них ездить по 600км в день это полный абсурд, потому что содержание RS4 и поддержание ее в форме стоит дорого (налоги, страховки, бензин, ТО) и много гимора с ней-аналогично, машина для удовольствия и выходного дня. Касаемо STi и EVO-если ты бескомпромисный парень и родился с отпечатком турбины GT42R на лбу, как Ками например )) то 600км в день на STi не выведут тебя из равновесия и не превратят тебя в стряхнутую лампочку конечно, но ужасающая неавтономность этого девайса (300км на одном баке 98-го) выведет из себя любого, кто проезжает больше 150км в день. Ну а кроме того, за 500К рублей не купить живую СТай, а правый руль на таких пробегах (по трассе тем более) может быть только у мазохиста-шизофреника. Если смотреть на вещи реально, то для 600км в день пробега надо искать нормальный дизель с небольшим расходом топлива и АКПП, чтобы тачка реально не мешала делать тебе дела и она была для тебя, а не ты для нее.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Golova написал(а):
Беру машину для каждодневной езды, большие пробеги(600- 700 км. в день)

под такие пробеги нужен дизель - в STi (да и в RS наверняка тоже) заливать нужно 98-й :roll:
 
Сверху