Andress написал(а):
crazy frog написал(а):
А 555 ХМ 50 написал(а):
Ну молодца! Понравилось, я так понял.
Конечно, понравилось.
Кстати, сегодня катался с Виктором на WRX.
После STI чувствуется разница :twisted:, но думаю всё равно остановить свой выбор на "просто WRX".
Интересно а какая разница почувствовалась? в чем? в динамике, жесткости или.........?
Разницу чувствовал только как пассажир, т.к. меня катали. Мнение субъективное, не профессиональное.
На STi сразу рванули, жесткость чувствуется даже на пассажирском сиденье. Т.к. машина уже не новая и обкатана, то выжимали, кажется из нее по максимуму, само собой ускорение и торможение реактивное, про повороты ничего говорить не буду и так всем все понятно
WRX едет быстро, но спокойно, т.к. машина новая то её по-моему жалели и сильно не нагружали. На мой взгляд, в меру мягче и плавней, наверное, зависит от того, как на нем кто ездит, как раз для меня. :roll:
Понятно, что машины разные, но не сильно, т.е. и та и та по-своему хороша.
Только сегодня сходил на платный тест-драйв в «У Сервис», проехал кружок на WRX по третьему кольцу. Оказалось, что машина не обкатана и до меня на ней никто не катался – я первый! На одометре 30 км, так что от отжига пришлось отказаться и более 4000 не крутить, но и этого вполне хватило, что бы окончательно убедиться, что сделал правильный выбор.
Повороты – просто сказка
Из отрицательных стороны, только эффект турбо-ямы