D
docent42
Новичок
- Мар
- 0
- 0
docent42 написал(а):А вот если бы был передний привод, тормозной путь был бы длиннее ???
Алексиз написал(а):Ферродо + ДБА + амро шланги + стоппер + RE070 = хорошее торможение)
MSTiFK8R написал(а):Алексиз написал(а):Ферродо + ДБА + амро шланги + стоппер + RE070 = хорошее торможение)
брембы забыл
Это как? я тоже хочу считать расстояние секундами)Zakk написал(а):Отсчитываю примерно 2-3 сек до впереди идущей машины.
Мы разгоняемся быстрее, тормозим все одинаково. Одно из заблуждений начинающих полноприводников, которое особенно зимой, приводит к неприятным ситуациям.docent42 написал(а):Ща ехал по волгоградке, иду 70-80, скорость потока падает, впереди загораются стопы, поток уплотняется, впереди медленно приближаюсь микроавтобусу, ТУТ БАХ Впереди, удар ф пол , И......остановился в 10 см, сзади туарег по тормозам и аварийку, еще бы чуть чуть..........фууууу
А ведь катился за ним в пробке мин 20, чет заснул видать.........спасла меня субара маяА вот если бы был передний привод, тормозной путь был бы длиннее ???
Алексиз написал(а):docent42 написал(а):А вот если бы был передний привод, тормозной путь был бы длиннее ???
если ты тормозишь двигателем, то полный привод тормозит эффективней. А если на нейтралке - то ввиду большего веса машины изза полного привода (по сравнению с такой же машиной моно приводной) тормозной путь будет чуть длиннее.
а вообще: Ферродо + ДБА + амро шланги + стоппер + RE070 = хорошее торможение)
Вся загвоздка лишь в том, что на разной скорости машина проезжает за единицу времени разное расстояние.....На 200 например за секунду 50 метров.))Zakk написал(а):Finch
Отсчитываешь время до прохождения точки тобой, после впереди едущей машины. Я по столбам засекалПотом само привыклось без всякого счета. Получается примерно - скорость, делёная на пополам, как учили в совке
+1 к выделенному. Всегд астараюсь так ехать....Поэтому не люблю Жипы и т.п.Yashiro написал(а):Дистанция в зависимости от ситуации , но всегда нужно видеть стопари через одну машинку ,а не те за которой едешь !ПО поводу торможения двигателем ИМХО :
а. на современных авто с АБС нужно тормозить только на нейтралке !!!
б. если ноги и голова растут из нужных мест , тормозить на грани срабатывания АБС на передаче
в. если и руки и ноги отл, а в голове (Шумахер) тормозить на грани срабатывания АБС + Пониженные передачи впихивать (при не умелом обращение мона коробку приговорить )
тока машиан 70-80% тонированныеFinch написал(а):+1 к выделенному. Всегд стараюсь так ехать....Поэтому не люблю Жипы и т.п.Yashiro написал(а):Дистанция в зависимости от ситуации , но всегда нужно видеть стопари через одну машинку ,а не те за которой едешь !ПО поводу торможения двигателем ИМХО :
а. на современных авто с АБС нужно тормозить только на нейтралке !!!
б. если ноги и голова растут из нужных мест , тормозить на грани срабатывания АБС на передаче
в. если и руки и ноги отл, а в голове (Шумахер) тормозить на грани срабатывания АБС + Пониженные передачи впихивать (при не умелом обращение мона коробку приговорить )
SuperMitya написал(а):тока машиан 70-80% тонированныеFinch написал(а):+1 к выделенному. Всегд стараюсь так ехать....Поэтому не люблю Жипы и т.п.Yashiro написал(а):Дистанция в зависимости от ситуации , но всегда нужно видеть стопари через одну машинку ,а не те за которой едешь !ПО поводу торможения двигателем ИМХО :
а. на современных авто с АБС нужно тормозить только на нейтралке !!!
б. если ноги и голова растут из нужных мест , тормозить на грани срабатывания АБС на передаче
в. если и руки и ноги отл, а в голове (Шумахер) тормозить на грани срабатывания АБС + Пониженные передачи впихивать (при не умелом обращение мона коробку приговорить )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?