I
Inside23
Новичок
- Май
- 3
- 0
Валы с Y мотора??? разницу моторов Легаси(ГРБ) и форестер СШ представляешь??? там единственный выход портинг головок, либо валики тюнь если по минималке, а лучше и то и то, либо остаться на том что есть... и не мучить ежикане считая турбы самой, там коллектором с даунпайпом не обойдешься, надо валы тоже менять с Y мотора иначе ватно говорят будет
Валы с Y мотора??? разницу моторов Легаси(ГРБ) и форестер СШ представляешь??? там единственный выход портинг головок, либо валики тюнь если по минималке, а лучше и то и то, либо остаться на том что есть... и не мучить ежика
Дело говорит!фронт (сток куллер печальный совсем), впуск/выпуск и прошивка
Имхо больше не надо
+1 .Сделать чвн и если не пройдёт ломка взять стиху)))
Знаю несколько бодрых форей sh, никто в 300 не уложился по итогу....
Ну тогда не надо лезть в двигатель. Тогда хватит на все. Даже если покупать новым. Кроме коробки.Согласен, но ещё же должно остаться на постройку двигла+турбина+чвн. Из 300т.р.заявленных автором может и не хватить. При условии всех качественных комплектующих.
красиво, но бюджет космический) там уже до икса в м пакете недалеко остается или аналогов его
Вадим, ну хз, убедили меня парни из сто, что там типа жирнее валы и крайне желательно с головой вместе менять. а 207(grb) и Y моторы разные темыВалы с Y мотора??? разницу моторов Легаси(ГРБ) и форестер СШ представляешь??? там единственный выход портинг головок, либо валики тюнь если по минималке, а лучше и то и то, либо остаться на том что есть... и не мучить ежика
Есть такая контора IPT-Transmissions http://www.importperformancetrans.com/subaru5eat.shtml Они доводят до ума 5-ти ступки. И я думаю 500Нм она сможет держать без проблем. Далее я бы поставил кулер пожирнее и на сток турбине настроился бы. Если станет мало, лезть в мотор и ставить турбинку поболее. И да не забывайте про твинскролл на 2,5 особенно на АКПП машина очень хорошо будет ехать, для города самое оно.Всем большое спасибо. Сижу думаю. АКПП на 6 МКП точно менять не буду. Потому об идеи 400+ забуду. 300 рубликов были на этот год. На следующий еще 300. Ну и т.д.
Остался один вопрос - сколько выдерживает момента АКПП у учетом усиления и доп охлаждения. Буду танцевать от этого.
П.С. А еще. Жене сейчас ее форик атмо 2 литра 2006 года полный фарш привели в порядок с полной окраской кузова. Не разу не бит, в одних руках. Состояние - не продам. Делал у Вани I'm Suba.ru. Так вот эта нехорошая редиска посеяла мыслю заказать в Японии СТИ и все её перекинуть. Акромя кузова. Давно я таких "заинтересованных" глаз у жены не видел. Может и правда ломануться. Подарок на 15 лет совместной жизни)
П.С.С. В семье форестер 2006 года, 2012 и 2014) Шутим про то, чтоб купить первое поколение............
Всё пути уже пройдены не один раз.каждый выбирает свой путь, я лишь написал об одном из них...
Всем большое спасибо. Сижу думаю. АКПП на 6 МКП точно менять не буду. Потому об идеи 400+ забуду. 300 рубликов были на этот год. На следующий еще 300. Ну и т.д.
Остался один вопрос - сколько выдерживает момента АКПП у учетом усиления и доп охлаждения. Буду танцевать от этого.
П.С. А еще. Жене сейчас ее форик атмо 2 литра 2006 года полный фарш привели в порядок с полной окраской кузова. Не разу не бит, в одних руках. Состояние - не продам. Делал у Вани I'm Suba.ru. Так вот эта нехорошая редиска посеяла мыслю заказать в Японии СТИ и все её перекинуть. Акромя кузова. Давно я таких "заинтересованных" глаз у жены не видел. Может и правда ломануться. Подарок на 15 лет совместной жизни)
П.С.С. В семье форестер 2006 года, 2012 и 2014) Шутим про то, чтоб купить первое поколение............
Не подходят коробки эти. Встаёт без переделок от Exiga турбо, но они не крепче, как и от BL собственно, автоматные легаси те же 260 сил и 350/370 момента. Свыше 400Нм как я понимаю они не расчитаны, а 400Нм это просто чутка поднять буст.А если поменять АКПП на 5-ступ от Легаси BL5 дорестайла? Она же вроде самая крепкая и неубиваемая. И стОит копейки... Я не в курсе, реализуемо или нет, просто предположение что есть смысл изучить этот вопрос...
Вадим, ну хз, убедили меня парни из сто, что там типа жирнее валы и крайне желательно с головой вместе менять. а 207(grb) и Y моторы разные темы
а если тюнь валы то какие? верха сильно не нужны
Мотор от ГБР - слышал уже. Нефиг заморачиваться на всякую фигню. Феншуй сразу делай. Но это опять МКП.....на каком сто))??? схожесть легаси и грб моторов в системах управления (все 4вала АВКС), на форестере же авкс только на впуске... если так заморачиваться то уж мотор с проводкой и всем от грб искать а не от легаси ))
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188&page=415А если поменять АКПП на 5-ступ от Легаси BL5 дорестайла? Она же вроде самая крепкая и неубиваемая. И стОит копейки... Я не в курсе, реализуемо или нет, просто предположение что есть смысл изучить этот вопрос...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?