S-edition и 300 рублей. Что можно сделать на данную сумму для повышения мощности?

  • Автор темы Корреш Грумм
  • Дата начала
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Валы с Y мотора??? разницу моторов Легаси(ГРБ) и форестер СШ представляешь??? там единственный выход портинг головок, либо валики тюнь если по минималке, а лучше и то и то, либо остаться на том что есть... и не мучить ежика
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Зачем валы подкидывать от Х\У? Там и так норм. Субарутанк у нас в городе такого шьет, было и 4.9\100 с отжимом в сопли, по крайней мере владелец ничего больше с машиной делать не хочет. Другой товарищ на уже синем SH из сервиса не вылезает потому что рукожопие на рукожопии и дрищет постоянно несчастный ежик. Сколько там денег захоронено в том моторе уже подсчету не дается.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

ГРБ импреза
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Сделать чвн и если не пройдёт ломка взять стиху)))
Знаю несколько бодрых форей sh, никто в 300 не уложился по итогу....
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
+1 .
Причем можно вообще лайтово. в выхлопе каты убрать(если нет желания выхлоп слушать). насос по желанию. привести всё в хорошее состояние.
маслокуллер. охлаждение масла акпп. настроится .
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Ну тогда не надо лезть в двигатель. Тогда хватит на все. Даже если покупать новым. Кроме коробки.
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
Вадим, ну хз, убедили меня парни из сто, что там типа жирнее валы и крайне желательно с головой вместе менять. а 207(grb) и Y моторы разные темы

а если тюнь валы то какие? верха сильно не нужны
 
К

Корреш Грумм

Новичок
Апр
0
0
Всем большое спасибо. Сижу думаю. АКПП на 6 МКП точно менять не буду. Потому об идеи 400+ забуду. 300 рубликов были на этот год. На следующий еще 300. Ну и т.д.
Остался один вопрос - сколько выдерживает момента АКПП у учетом усиления и доп охлаждения. Буду танцевать от этого.

П.С. А еще. Жене сейчас ее форик атмо 2 литра 2006 года полный фарш привели в порядок с полной окраской кузова. Не разу не бит, в одних руках. Состояние - не продам. Делал у Вани I'm Suba.ru. Так вот эта нехорошая редиска посеяла мыслю заказать в Японии СТИ и все её перекинуть. Акромя кузова. Давно я таких "заинтересованных" глаз у жены не видел. Может и правда ломануться. Подарок на 15 лет совместной жизни)

П.С.С. В семье форестер 2006 года, 2012 и 2014) Шутим про то, чтоб купить первое поколение............
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Есть такая контора IPT-Transmissions http://www.importperformancetrans.com/subaru5eat.shtml Они доводят до ума 5-ти ступки. И я думаю 500Нм она сможет держать без проблем. Далее я бы поставил кулер пожирнее и на сток турбине настроился бы. Если станет мало, лезть в мотор и ставить турбинку поболее. И да не забывайте про твинскролл на 2,5 особенно на АКПП машина очень хорошо будет ехать, для города самое оно.
 
S

SubaruManiac

Новичок
Май
0
0
А если поменять АКПП на 5-ступ от Легаси BL5 дорестайла? Она же вроде самая крепкая и неубиваемая. И стОит копейки... Я не в курсе, реализуемо или нет, просто предположение что есть смысл изучить этот вопрос...
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0

Фарш от стихи в кузове форика-это вещь!
Сам каждый день смакую сие произведение.
 

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Не подходят коробки эти. Встаёт без переделок от Exiga турбо, но они не крепче, как и от BL собственно, автоматные легаси те же 260 сил и 350/370 момента. Свыше 400Нм как я понимаю они не расчитаны, а 400Нм это просто чутка поднять буст.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0

на каком сто))??? схожесть легаси и грб моторов в системах управления (все 4вала АВКС), на форестере же авкс только на впуске... если так заморачиваться то уж мотор с проводкой и всем от грб искать а не от легаси ))
 
К

Корреш Грумм

Новичок
Апр
0
0
Мотор от ГБР - слышал уже. Нефиг заморачиваться на всякую фигню. Феншуй сразу делай. Но это опять МКП.....
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
У нас же есть пример Седишена из Владивостока, ЧВН + внешний гейт и машина едет 4.2-4.5 сек до 100.
Для автоматной машины важнее до 100 быстрее разогнаться, чем 400сил.
Причем заведение гейта в выхлоп снижает его эффективность практически до уровня встроенного гейта, надо по хардкору наулицу)
Я бы собрал 1.5 скролл, с гейтом на улицу, выхлоп можно даже тихий в этом случае какой нибудь.
И на сток моторе будет 350+ сил на лукойл 100.
Больше АКПП и мотор без усиления не выдержит.
Ну или даже без гейта, 1.5 скролл даст низкие 5 если хорошо отжать.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=77188&page=415
пост#10372 - это последняя инстанция, более точной инфы думаю не найти...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
1. Маслокулер на автомат.
2. Кованые поршни не экстремистские, например Mahle.
3. Распиленные головы - расточеные каналы и доработанные камеры сгорания.
4.Равнодлинные выпускные коллектора, как вариант 1,5 скролл.
5. Запаралеленные топливные рейки.
6. Толстый алюминиевый радиатор.
7. Настройка.

350 моторных сил и долгая счастливая жизнь.
Бюджет 300-.