К
Корреш Грумм
Новичок
- Апр
- 0
- 0
И какой получить результат?Машина 2012 года на каждый день, пробег 47200 км (в год еле 10.000 накатываю - до работы и обратно 25 км), на 18.500 по гарантии меняли шорт блок, стоят Брембо Голд по кругу - ну это так, на всякий случай.
Да. Есть такая идея. Тормоза сделал. А теперь заняться коробкой, а потом уже двигателем.У меня у двоих знакомых S-ки. Основная печаль на данной машине это АКПП. Чуть подняли буст на сток турбине до 1,2 сразу же начали лезть ошибки по коробке. В итоге оба коробку завалили, на сток турбине 1,2-1,3 дули оба. Т.е. прежде чем ставить кулеры и большие турбины с коваными поршнями, нужно подумать о усилении и охлаждении коробки. Да и сидушки там прекрасные, мне очень нравятся и стильные и удобные.
Посмотри у меня на драйве, постарался максимально по стейджам написать
Насколько знаю Batman сейчас ковыряет 5-ти ступки, в ближайшем будущем может будут какие-то готовы эффективные решения от него.С коробкой, кроме короткой ГП и доп. + усления фриков больше ничего дешево не сделаешь. Диф все равно будет рыгать на диком нМ, особенно если с двух педалей жарить будешь как истинный кочегар. Атмо бублик утопия, втулки дифа тема скептичная.
Насколько знаю Batman сейчас ковыряет 5-ти ступки, в ближайшем будущем может будут какие-то готовы эффективные решения от него.
это справедливо для всех АКПП, а не только для 5ЕАТ, и не менее важно проделать это и с мотором.У меня у двоих знакомых S-ки. Основная печаль на данной машине это АКПП. Чуть подняли буст на сток турбине до 1,2 сразу же начали лезть ошибки по коробке. В итоге оба коробку завалили, на сток турбине 1,2-1,3 дули оба. Т.е. прежде чем ставить кулеры и большие турбины с коваными поршнями, нужно подумать о усилении и охлаждении коробки. Да и сидушки там прекрасные, мне очень нравятся и стильные и удобные.
S-Edition - это не ТД04, а православная ВФ52. Такая же, как ВФ48, только с фланцем под Фориковый "учебный" кулер.Я ещё недавно думал , что в форик sh ничего более производительного кроме стока нет. Сейчас их массово тюнят на улитки от легаси:vf38/44/45, либо Td04hla. Что всё таки влечет за собой определённые доработки.
Ан нет, есть варианты, и один из них под названием AVO будет у меня на следующей неделе(не реклама!!!). В родное место без переделок, и не сильно отклоняющийся от рамок бюджета.
В смысле? 100 свап на 6ступ. Без DCCD.Похоже без свапа шестиступа не обойтись, а это уже выходит за рамки бюджета(300р.).
В смысле? 100 свап на 6ступ. Без DCCD.
Из турбин побольше есть/были TD05-16/18 в штатное место.
Кулееры есть и Perrin и Process West увеличенные топы.
красиво, но бюджет космический) там уже до икса в м пакете недалеко остается или аналогов егоу нас есть такой проект в РБ, мы (#Boost_Gang) частично приложили руку (https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376152053860/)
не считая турбы самой, там коллектором с даунпайпом не обойдешься, надо валы тоже менять с Y мотора иначе ватно говорят будетЯ ещё недавно думал , что в форик sh ничего более производительного кроме стока нет. Сейчас их массово тюнят на улитки от легаси:vf38/44/45, либо Td04hla.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?