Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

S-edition и 300 рублей. Что можно сделать на данную сумму для повышения мощности?

  • Автор темы Корреш Грумм
  • Дата начала
К

Корреш Грумм

Новичок
Апр
0
0
И какой получить результат?

Машина 2012 года на каждый день, пробег 47200 км (в год еле 10.000 накатываю - до работы и обратно 25 км), на 18.500 по гарантии меняли шорт блок, стоят Брембо Голд по кругу - ну это так, на всякий случай.
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
И какой получить результат?Машина 2012 года на каждый день, пробег 47200 км (в год еле 10.000 накатываю - до работы и обратно 25 км), на 18.500 по гарантии меняли шорт блок, стоят Брембо Голд по кругу - ну это так, на всякий случай.

поставить не сток поршни в мотор
турбину/форсунки/впуск/выпуск + настройка
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
фронт (сток куллер печальный совсем), впуск/выпуск и прошивка
Имхо больше не надо
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Турбина побольше в стокместо(есть вкусные варианты для SH) +чвн.
Ну а для комфорта добавьте салон от grb.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
У меня у двоих знакомых S-ки. Основная печаль на данной машине это АКПП. Чуть подняли буст на сток турбине до 1,2 сразу же начали лезть ошибки по коробке. В итоге оба коробку завалили, на сток турбине 1,2-1,3 дули оба. Т.е. прежде чем ставить кулеры и большие турбины с коваными поршнями, нужно подумать о усилении и охлаждении коробки. Да и сидушки там прекрасные, мне очень нравятся и стильные и удобные.
 
Последнее редактирование:
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Посмотри у меня на драйве, постарался максимально по стейджам написать
 
К

Корреш Грумм

Новичок
Апр
0
0
У меня у двоих знакомых S-ки. Основная печаль на данной машине это АКПП. Чуть подняли буст на сток турбине до 1,2 сразу же начали лезть ошибки по коробке. В итоге оба коробку завалили, на сток турбине 1,2-1,3 дули оба. Т.е. прежде чем ставить кулеры и большие турбины с коваными поршнями, нужно подумать о усилении и охлаждении коробки. Да и сидушки там прекрасные, мне очень нравятся и стильные и удобные.
Да. Есть такая идея. Тормоза сделал. А теперь заняться коробкой, а потом уже двигателем.
 
P

psychobolt

Новичок
Май
0
0
С коробкой, кроме короткой ГП и доп. + усления фриков больше ничего дешево не сделаешь. Диф все равно будет рыгать на диком нМ, особенно если с двух педалей жарить будешь как истинный кочегар. Атмо бублик утопия, втулки дифа тема скептичная.
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
С коробкой, кроме короткой ГП и доп. + усления фриков больше ничего дешево не сделаешь. Диф все равно будет рыгать на диком нМ, особенно если с двух педалей жарить будешь как истинный кочегар. Атмо бублик утопия, втулки дифа тема скептичная.
Насколько знаю Batman сейчас ковыряет 5-ти ступки, в ближайшем будущем может будут какие-то готовы эффективные решения от него.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Насколько знаю Batman сейчас ковыряет 5-ти ступки, в ближайшем будущем может будут какие-то готовы эффективные решения от него.

Владимир (B@tman) дорабатывает гидроблок, с целью более быстрого переключения акпп. Дифф от этого не окрепнет.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Похоже без свапа шестиступа не обойтись, а это уже выходит за рамки бюджета(300р.).
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
У меня у двоих знакомых S-ки. Основная печаль на данной машине это АКПП. Чуть подняли буст на сток турбине до 1,2 сразу же начали лезть ошибки по коробке. В итоге оба коробку завалили, на сток турбине 1,2-1,3 дули оба. Т.е. прежде чем ставить кулеры и большие турбины с коваными поршнями, нужно подумать о усилении и охлаждении коробки. Да и сидушки там прекрасные, мне очень нравятся и стильные и удобные.
это справедливо для всех АКПП, а не только для 5ЕАТ, и не менее важно проделать это и с мотором.
Прежде чем что-то усиливать, хотя-бы до ЧВН нужно подготовить все для того, что-бы переварить увеличивщуюся мощность.

марафонец
а турбина там и так ВФ-52, ничего более производительного за данный бюджет туда искать нет смысла, все что лучше будет уже не в бюджете.
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Я ещё недавно думал , что в форик sh ничего более производительного кроме стока нет. Сейчас их массово тюнят на улитки от легаси:vf38/44/45, либо Td04hla. Что всё таки влечет за собой определённые доработки.
Ан нет, есть варианты, и один из них под названием AVO будет у меня на следующей неделе(не реклама!!!). В родное место без переделок, и не сильно отклоняющийся от рамок бюджета.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Я ещё недавно думал , что в форик sh ничего более производительного кроме стока нет. Сейчас их массово тюнят на улитки от легаси:vf38/44/45, либо Td04hla. Что всё таки влечет за собой определённые доработки.
Ан нет, есть варианты, и один из них под названием AVO будет у меня на следующей неделе(не реклама!!!). В родное место без переделок, и не сильно отклоняющийся от рамок бюджета.
S-Edition - это не ТД04, а православная ВФ52. Такая же, как ВФ48, только с фланцем под Фориковый "учебный" кулер.
Менять её на Легасёвый твинскролл - шаг назад.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Похоже без свапа шестиступа не обойтись, а это уже выходит за рамки бюджета(300р.).
В смысле? 100 свап на 6ступ. Без DCCD.

Из турбин побольше есть/были TD05-16/18 в штатное место.

Кулееры есть и Perrin и Process West увеличенные топы.
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
у нас есть такой проект в РБ, мы (#Boost_Gang) частично приложили руку (https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376152053860/)
по итогу путь в клуб 400+ сил был тернист и долог, по итогу свап на 6мт dccd и аквамист
лучшее 0-100 3,7-3,9 / 402м - 12-12,2
настройка Влад Фетисов (xFet)
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
В смысле? 100 свап на 6ступ. Без DCCD.

Из турбин побольше есть/были TD05-16/18 в штатное место.

Кулееры есть и Perrin и Process West увеличенные топы.

Согласен, но ещё же должно остаться на постройку двигла+турбина+чвн. Из 300т.р.заявленных автором может и не хватить. При условии всех качественных комплектующих.
 
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
Я ещё недавно думал , что в форик sh ничего более производительного кроме стока нет. Сейчас их массово тюнят на улитки от легаси:vf38/44/45, либо Td04hla.
не считая турбы самой, там коллектором с даунпайпом не обойдешься, надо валы тоже менять с Y мотора иначе ватно говорят будет
 
Сверху