D
DMI
Повелитель STI-хий
- Авг
- 0
- 36
DMI написал(а):да уж в прошлом году вложил.летом в ЦВВМ начал, весной в АС закончил.
еще куда может сходить?
А тюнить не поздно? :lol:DMI написал(а):да поздно уж мне, старенький я уже.
waldteufel написал(а):Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов. Теперь рулиться стало и оттормаживаться как Чилавек. мона и мотором и т.п. занятся. Скорее сначала выпуск и буст контроллер, потом бензонасос, форсунки + топливный контроллев. Ну а далее мотор. Это только мое ИМХо и стратегический план
waldteufel написал(а):Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов.
ИМХО дело не в контроллере, а в людях, которые чесчур этим увлекаются.MAX написал(а):waldteufel написал(а):Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов. Теперь рулиться стало и оттормаживаться как Чилавек. мона и мотором и т.п. занятся. Скорее сначала выпуск и буст контроллер, потом бензонасос, форсунки + топливный контроллев. Ну а далее мотор. Это только мое ИМХо и стратегический план
буст- в 90% случаях преждевременная кончина мотора!!!!
DMI написал(а):waldteufel написал(а):Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов.
какие? почем? где делали?
MAX написал(а):буст- в 90% случаях преждевременная кончина мотора!!!!
Yustas написал(а):Серёга,забей на эту тему.Болид не получишь,а поимеешь:некошерные части,делать это все негде,поменяешь форсунки-поедешь на настройку,а потом на переборку.Очень прошу-расслабься.Хочешь быстрой езды-погоняй на Ротаксе или Изике,зимой можно хоть багги арендовать,хоть гр.Н4.Если уж очень неймется поставь мультимедиа и аудио.Форь не для отжига,а для уверенности и комфорта с приемлемой скоростью.
DMI написал(а):видно пойду в очередь на S3 запишусь.
DMI написал(а):собственно имеется Форь 2.5Т МКПП. пробег 40 000.
вот думаю пройти ТО-45 000 и чего-нибудь начать уже делать с машиной.
С чего начинать? Чип? Выхлоп? Насос+форсунки? короче приму любые рекомендации относительно (включая попытки отговорить) с чего начинают и где собственно это фсе следует делать. чтоб кошерно фсе было и без сильного "развода кроликов".
поддержу вторую точку зрения 8) в подтверждение: дай дураку #$% стеклянный, он и.. поломает и руки порежетPilot написал(а):ИМХО дело не в контроллере, а в людях, которые чесчур этим увлекаются.MAX написал(а):waldteufel написал(а):Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов. Теперь рулиться стало и оттормаживаться как Чилавек. мона и мотором и т.п. занятся. Скорее сначала выпуск и буст контроллер, потом бензонасос, форсунки + топливный контроллев. Ну а далее мотор. Это только мое ИМХо и стратегический план
буст- в 90% случаях преждевременная кончина мотора!!!!
рассмотри вариант "swap engine" - очень популярная тема в Америке.. ничего настраивать не надо, нужно только прямыми ручками все аккуратненько собрать.. имхо у нас такие специалисты есть, Усер например. А из двигла можно взять например твинскрольный спекцовый.. может даже 2.5 прям с коробкой.. свое продать.. какова разница будет не могу сказать, но имхо рузультат будет надежныйDMI написал(а):внушает....
жаль тока музыка фсякая уже стоит на деньги немерянные.
ну все равно, спасибо, буду много думать.
я ведь не для постойки боллида, а просто скорость (вернее ускорение) как то приелась уже имеющаяся... хочется чё то нового. видно пойду в очередь на S3 запишусь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?