Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

с чего начать?

D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
собственно имеется Форь 2.5Т МКПП. пробег 40 000.
вот думаю пройти ТО-45 000 и чего-нибудь начать уже делать с машиной.

С чего начинать? Чип? Выхлоп? Насос+форсунки? короче приму любые рекомендации относительно (включая попытки отговорить :D ) с чего начинают и где собственно это фсе следует делать. чтоб кошерно фсе было и без сильного "развода кроликов". :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
не делай ничего.. т.к. от полумер описанных выше толку немного, а гимору можно поиметь прилично :D лучше вложи в прокладку, так не прогадаешь в любом случае :D
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
да уж в прошлом году вложил. :D летом в ЦВВМ начал, весной в АС закончил.
еще куда может сходить?
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
DMI написал(а):
да уж в прошлом году вложил. :D летом в ЦВВМ начал, весной в АС закончил.
еще куда может сходить?

а дальше ЧР по ралли!!!!! :D
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
да поздно уж мне, старенький я уже. :(
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
А вот и не поздно, ведь по-сути каждый с возрастом начинает заниматься тюнингом - и тут стучит, и там давление не стоковое, и на присадочках приходится дубасить, и к нитросам всяким прибегать в особо "жарких" моментах :roll:, а у кого бабла побольше, так целиком узлы меняет, хотя любой врач скажет, что не бюджетно и проще "нового мальчика сделать, чем этого лечить"...
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Ну мои ТТХ вроде обсудили. :)
Можно поближе к теме вопроса?
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов. Теперь рулиться стало и оттормаживаться как Чилавек. мона и мотором и т.п. занятся. Скорее сначала выпуск и буст контроллер, потом бензонасос, форсунки + топливный контроллев. Ну а далее мотор. Это только мое ИМХо и стратегический план :)
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
waldteufel написал(а):
Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов. Теперь рулиться стало и оттормаживаться как Чилавек. мона и мотором и т.п. занятся. Скорее сначала выпуск и буст контроллер, потом бензонасос, форсунки + топливный контроллев. Ну а далее мотор. Это только мое ИМХо и стратегический план :)

буст- в 90% случаях преждевременная кончина мотора!!!!
 
Pilot

Pilot

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
waldteufel написал(а):
Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов. Теперь рулиться стало и оттормаживаться как Чилавек. мона и мотором и т.п. занятся. Скорее сначала выпуск и буст контроллер, потом бензонасос, форсунки + топливный контроллев. Ну а далее мотор. Это только мое ИМХо и стратегический план :)

буст- в 90% случаях преждевременная кончина мотора!!!!
ИМХО дело не в контроллере, а в людях, которые чесчур этим увлекаются.
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
waldteufel написал(а):
Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов.

какие? почем? где делали?

поставил стойки tein gt wagon, где брал и где ставил в личку, поделюсь контактами :) Тормоза 4 поршневые, брал там же где и стойки.
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
MAX написал(а):
буст- в 90% случаях преждевременная кончина мотора!!!!

так сложилось, что при 3 дюймах от турбины передув происходит, что бы побороть или прошить или буст ставить. мозги моего форика не прошивают...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Серёга,забей на эту тему.Болид не получишь,а поимеешь:некошерные части,делать это все негде,поменяешь форсунки-поедешь на настройку,а потом на переборку.Очень прошу-расслабься.Хочешь быстрой езды-погоняй на Ротаксе или Изике,зимой можно хоть багги арендовать,хоть гр.Н4.Если уж очень неймется поставь мультимедиа и аудио.Форь не для отжига,а для уверенности и комфорта с приемлемой скоростью.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Yustas написал(а):
Серёга,забей на эту тему.Болид не получишь,а поимеешь:некошерные части,делать это все негде,поменяешь форсунки-поедешь на настройку,а потом на переборку.Очень прошу-расслабься.Хочешь быстрой езды-погоняй на Ротаксе или Изике,зимой можно хоть багги арендовать,хоть гр.Н4.Если уж очень неймется поставь мультимедиа и аудио.Форь не для отжига,а для уверенности и комфорта с приемлемой скоростью.

внушает.... :)

жаль тока музыка фсякая уже стоит на деньги немерянные.
ну все равно, спасибо, буду много думать.

я ведь не для постойки боллида, а просто скорость (вернее ускорение) как то приелась уже имеющаяся... хочется чё то нового. видно пойду в очередь на S3 запишусь. :)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
собственно имеется Форь 2.5Т МКПП. пробег 40 000.
вот думаю пройти ТО-45 000 и чего-нибудь начать уже делать с машиной.

С чего начинать? Чип? Выхлоп? Насос+форсунки? короче приму любые рекомендации относительно (включая попытки отговорить :D ) с чего начинают и где собственно это фсе следует делать. чтоб кошерно фсе было и без сильного "развода кроликов". :)

Если очень хочется тюнинга для увеличения мощности, тогда самое разумное - это РРР. Правда затрудяюсь ответить где им разжиться и инсталлировать :D
А вообще, ИМХО, последнее что нужно форику - это дополнительная мощность. Лично я начал бы с колесных дисков, резины, подвески и тормозов.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Pilot написал(а):
MAX написал(а):
waldteufel написал(а):
Я своего форя начил с замены стоек на чилавеческие, и замену тормозов. Теперь рулиться стало и оттормаживаться как Чилавек. мона и мотором и т.п. занятся. Скорее сначала выпуск и буст контроллер, потом бензонасос, форсунки + топливный контроллев. Ну а далее мотор. Это только мое ИМХо и стратегический план :)

буст- в 90% случаях преждевременная кончина мотора!!!!
ИМХО дело не в контроллере, а в людях, которые чесчур этим увлекаются.
поддержу вторую точку зрения 8) в подтверждение: дай дураку #$% стеклянный, он и.. поломает и руки порежет :D
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
DMI написал(а):
внушает.... :)

жаль тока музыка фсякая уже стоит на деньги немерянные.
ну все равно, спасибо, буду много думать.

я ведь не для постойки боллида, а просто скорость (вернее ускорение) как то приелась уже имеющаяся... хочется чё то нового. видно пойду в очередь на S3 запишусь. :)
рассмотри вариант "swap engine" - очень популярная тема в Америке.. ничего настраивать не надо, нужно только прямыми ручками все аккуратненько собрать.. имхо у нас такие специалисты есть, Усер например. А из двигла можно взять например твинскрольный спекцовый.. может даже 2.5 прям с коробкой.. свое продать.. какова разница будет не могу сказать, но имхо рузультат будет надежный

ЗЫ это я все к тому, ну если уж оочень свой форя нравится и расставаться с ним не хочется... можно рассмотреть и полную замену органов прежде чем нового мальчика рожать :D
 
Сверху