П
протектор
Новичок
- Май
- 0
- 0
Есть вопрос ,может кто ставил.
Железные рычаги с седана ( с человеческими линками на "шарах" ) намного длинее вагоновских ?
Спереди уже стоят от стихи широкие алюминиевые, хочу восстановить статус кво ,так сказать )))
Но гнуть крылья не хочу )
Ну и сразу вопрос увеличение задней колеи как на поворачиваемость повлияет, по логике добавит недостатка за счет увеличения зацепа,НО крен кормы должен стать меньше,что добавит избытка ))),есть опыт у кого-то?
Ну и если уж совсем конкретизировать,может кто скажет влезет ли в арку с длинным рычагом 225/45-17 на диске 7,5 с вылетом 50.
Железные рычаги с седана ( с человеческими линками на "шарах" ) намного длинее вагоновских ?
Спереди уже стоят от стихи широкие алюминиевые, хочу восстановить статус кво ,так сказать )))
Но гнуть крылья не хочу )
Ну и сразу вопрос увеличение задней колеи как на поворачиваемость повлияет, по логике добавит недостатка за счет увеличения зацепа,НО крен кормы должен стать меньше,что добавит избытка ))),есть опыт у кого-то?
Ну и если уж совсем конкретизировать,может кто скажет влезет ли в арку с длинным рычагом 225/45-17 на диске 7,5 с вылетом 50.