Последнее время аналогичная проблема начала возникать, постоянно ломает задний левый привод. За сезон уже третий:?Ломает саму палку внутри пыльника со стороны ступицы
Сзади сток сти дисковая блокировка, редуктор R180 масло в ней свежее motul competition 75w140. Подскажите в чем проблема? При чем новый привод живет стабильно 5-8 стартов и потом благополучно ломает палку. Обидно капец, с учетом того, что остальные прыгают только так и ниче не ломается. Стартую при этом без лаунча, разгазовывая до 6.500 примерно и бросаю сцепу.
Заметил, что от редуктора начали оставаться следы на кузове, может быть как-то связано? Ну и странно что ломает только одну сторону. Хотя домой потом на трех привода км 20-30 еду без проблем, блокировки работают нормально
По трансмиссии имеем следующее:
1. Редуктор задний R180, внутри дисковая блокировка
2. Масло в редукторе Motul Competition 75w140 (синее)
3. Привода толстые естественно
4. Ломает как в AUTO, так и в LOCK режимах
Фото прикладываю
1. Следы от крепления редуктора на кузове
Посмотреть вложение 118279
Посмотреть вложение 118280
Собственно место слома
Посмотреть вложение 118281
Посмотреть вложение 118282