Рвет 180-е привода на Legacy B4 (BE кузов) на околостоке. Помогите найти причину.

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0

Флетфут вроде наоборот ударные нагрузки уменьшает с трансмиссии. А в чем проблема с бильтами? - пыльник трет о выступающий край корпуса стойки?
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0

Самое интересное, что у тех, у кого DCCD нет в коробке, не ломает даже легасевские карандаши...
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0

Перед с ГДБ стоит давно. Поставил и забыл. А задние даже с ГДБ не держат... Гранаты пока недомал 180-ые, но думаю еще не вечер...(((
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Может в DCCD все дело, правда? Еще обратил внимание, что задние колеса домиком /\, развал норм не выставляется(. Это в купе с занижением машины может повлиять еще в худшую сторону? Может, привод сильнее под углом становиться при старте, когда и без того заниженная машина еще больше приседает?
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
Прошу прощения, я про бп/бл кузов говорил по поводу Бильтов.
Да, разумеется, если привод под углом, то нагрузка на него увеличивается.
Но у меня Легась был на стойках от Аутбэка (в зимнем варианте), и тоже привода держали нагрузки.
Распущенный ДЦЦД дает больше момента на заднюю ось.
Не буду оригинальным и в очередной раз выскажу мысль по поводу старта с ручника. Когда вваливаешь с места, то нужно трансмиссию загружать перед рывком, что бы все люфты ушли в КПП, кардане, редукторе и привадах в том числе.
А если просто бросать сцепление, то можно любые привода сломать!
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Последнее время аналогичная проблема начала возникать, постоянно ломает задний левый привод. За сезон уже третий:?Ломает саму палку внутри пыльника со стороны ступицы
Сзади сток сти дисковая блокировка, редуктор R180 масло в ней свежее motul competition 75w140. Подскажите в чем проблема? При чем новый привод живет стабильно 5-8 стартов и потом благополучно ломает палку. Обидно капец, с учетом того, что остальные прыгают только так и ниче не ломается. Стартую при этом без лаунча, разгазовывая до 6.500 примерно и бросаю сцепу.
Заметил, что от редуктора начали оставаться следы на кузове, может быть как-то связано? Ну и странно что ломает только одну сторону. Хотя домой потом на трех привода км 20-30 еду без проблем, блокировки работают нормально

По трансмиссии имеем следующее:
1. Редуктор задний R180, внутри дисковая блокировка
2. Масло в редукторе Motul Competition 75w140 (синее)
3. Привода толстые естественно
4. Ломает как в AUTO, так и в LOCK режимах

Фото прикладываю

1. Следы от крепления редуктора на кузове

Посмотреть вложение 118279

Посмотреть вложение 118280

Собственно место слома

Посмотреть вложение 118281

Посмотреть вложение 118282
 
Последнее редактирование:
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Похоже, что у меня, что у Вас, редуктор выворачивает при старте. У вас СТИ, поэтому спасет, наверное, вот это на редуктор http://baza.drom.ru/vladivostok/gt/usilitel-zadnego-reduktora-impreza-wrx-sti-gdb-35412786.html либо кастом аналоги+ полиуретановые сайлентблоки крепления редуктора в балку и по бокам. А мне, похоже, только на алюминий все сажать, подвеска другая. Но тогда мой 5-ти ступ разнесет при первом-втором старте, вся ударная нагрузка на коробку пойдет...
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
да вот что-то не хочется редуктор жестко к балке прикручивать, она то в свою очередь жестко на кузов) буду заказывать полиуретан вместо стоковых 13летних резинок кроме вайтлайна есть ещё производители? а то 10 тыс за 4 сайлента жирновато
Конечно даже и не думал, что "гуляние" редуктора может дать такой эффект на привода.
А в Вашем случае разве нельзя просто сб обновить и поставить новые или полиуретан?
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
кроме вайтлайна есть ещё производители?
Я этого производителя ставил http://prothane.com/
На БЛ другой подвес редуктора, но принцип- полиуретановые вставки в родные пустотелые сайлентблоки. (там где сзади редуктора торчат шпильки и в поперечном подрамничке). В этом подрамничке один из сайлентов с завода гелезаполненый (в него вставку не поставишь) - поэтому я его перепрессовал на пустотелый и аналогично вставил prothane. Редуктор относительно большого заднего подрамника стоит на вставках жестко, но все-таки предполагаю чуть комфортней чем на сплошном полиуретане. Вибрация на кузов увеличилась незначительно, а вот при переходе момента на колеса/с колес стучек из всех элементов трансмиссии, где есть зазоры (шестерни, привода) - стал наблюдаться.